Новость конечно не новая, но просьба за "баян" не пинать).
Электродокатка или удлинитель пробега от австрийской компании «Штейр моторс», новость от Волта байкс 2012 года.
Хотелось бы узнать у наших товарищей которые ездят за бугор, может они такое "чудо" видели и если таки да, то сколько оно стоит и возможно ли его привезти?
Сто лет назад в Америке ходил такой анекдот: «я приехал из Чикаго в Детройт на электромобиле. Во сколько же вам обошёлся пробег? – Сущие пустяки: несколько центов на электричество, остальное – за удлинитель!»
У современных электромобилей, проезжающих на одной зарядке аккумуляторов в среднем около 150 км, как видим, проблема осталась та же, что и сто лет назад – маленький пробег. Допустим, этого расстояния хватит для повседневной эксплуатации в городе. А что делать, если нужно поехать в соседний город, а электрические зарядные станции у нас можно увидеть пока, разве что на картинке на нашем сайте. Но и в обозримом будущем, при электрификации всех основных трасс, вряд ли этот процесс быстро доберётся до сельских и труднодоступных районов. Что же делать, покупать второй автомобиль с ДВС для загородных поездок? Не все люди могут позволить себе такой удовольствие, при том, что понадобиться он может редко.
Эту проблему решила, австрийская компания «Штейр моторс». Она выпустила свой вариант удлинителя пробега для электромобиля. Это небольшой дизель-генератор, собранный в компактном блоке длиной 68 см и высотой 43 см. Вес блока – 80 кг, а мощность 34 л.с. Ёмкости бака с биодизелем – 15 литров, хватает для увеличения пробега электромобиля примерно на 250 км. Такая «электрическая запаска» может располагаться в любом месте электромобиля – под капотом, или в багажнике и работать в любом положении: стоя, лёжа, на боку.
Новая разработка будет устанавливаться на электромобили «Шкода Румстер», уже этой зимой, но компания «Штейр моторс» тем временем готовит следующее поколение автономных дизель-генераторов. Они будут ещё компактнее и мощнее. За счёт перехода от насос-форсунок к системе «коммон рейл», установленная мощность дизеля увеличится до 60 л.с. Естественно, уже существующая и только разрабатываемая модели, - соответствуют нормам токсичности Евро-6.
Ну а сама новость тут:
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/492/