Поточний час: 29 бер 2024, 17:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электродокатка пробега электромобиля
#44281Повідомлення 20 жовт 2017, 07:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Новость конечно не новая, но просьба за "баян" не пинать).
Электродокатка или удлинитель пробега от австрийской компании «Штейр моторс», новость от Волта байкс 2012 года.
Хотелось бы узнать у наших товарищей которые ездят за бугор, может они такое "чудо" видели и если таки да, то сколько оно стоит и возможно ли его привезти?


Сто лет назад в Америке ходил такой анекдот: «я приехал из Чикаго в Детройт на электромобиле. Во сколько же вам обошёлся пробег? – Сущие пустяки: несколько центов на электричество, остальное – за удлинитель!»

У современных электромобилей, проезжающих на одной зарядке аккумуляторов в среднем около 150 км, как видим, проблема осталась та же, что и сто лет назад – маленький пробег. Допустим, этого расстояния хватит для повседневной эксплуатации в городе. А что делать, если нужно поехать в соседний город, а электрические зарядные станции у нас можно увидеть пока, разве что на картинке на нашем сайте. Но и в обозримом будущем, при электрификации всех основных трасс, вряд ли этот процесс быстро доберётся до сельских и труднодоступных районов. Что же делать, покупать второй автомобиль с ДВС для загородных поездок? Не все люди могут позволить себе такой удовольствие, при том, что понадобиться он может редко.

Эту проблему решила, австрийская компания «Штейр моторс». Она выпустила свой вариант удлинителя пробега для электромобиля. Это небольшой дизель-генератор, собранный в компактном блоке длиной 68 см и высотой 43 см. Вес блока – 80 кг, а мощность 34 л.с. Ёмкости бака с биодизелем – 15 литров, хватает для увеличения пробега электромобиля примерно на 250 км. Такая «электрическая запаска» может располагаться в любом месте электромобиля – под капотом, или в багажнике и работать в любом положении: стоя, лёжа, на боку.

Новая разработка будет устанавливаться на электромобили «Шкода Румстер», уже этой зимой, но компания «Штейр моторс» тем временем готовит следующее поколение автономных дизель-генераторов. Они будут ещё компактнее и мощнее. За счёт перехода от насос-форсунок к системе «коммон рейл», установленная мощность дизеля увеличится до 60 л.с. Естественно, уже существующая и только разрабатываемая модели, - соответствуют нормам токсичности Евро-6.

Ну а сама новость тут: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/492/

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44283Повідомлення 20 жовт 2017, 07:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
жаль фото этого чуда нет, и описания конструкции (кол-во цилиндров, охлаждение, выхлоп etc.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44288Повідомлення 20 жовт 2017, 11:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Yurij писав(ла):
Новость конечно не новая, но просьба за "баян" не пинать).
Электродокатка или удлинитель пробега от австрийской компании «Штейр моторс», новость от Волта байкс 2012 года.
Хотелось бы узнать у наших товарищей которые ездят за бугор, может они такое "чудо" видели и если таки да, то сколько оно стоит и возможно ли его привезти?


Сто лет назад в Америке ходил такой анекдот: «я приехал из Чикаго в Детройт на электромобиле. Во сколько же вам обошёлся пробег? – Сущие пустяки: несколько центов на электричество, остальное – за удлинитель!»

У современных электромобилей, проезжающих на одной зарядке аккумуляторов в среднем около 150 км, как видим, проблема осталась та же, что и сто лет назад – маленький пробег. Допустим, этого расстояния хватит для повседневной эксплуатации в городе. А что делать, если нужно поехать в соседний город, а электрические зарядные станции у нас можно увидеть пока, разве что на картинке на нашем сайте. Но и в обозримом будущем, при электрификации всех основных трасс, вряд ли этот процесс быстро доберётся до сельских и труднодоступных районов. Что же делать, покупать второй автомобиль с ДВС для загородных поездок? Не все люди могут позволить себе такой удовольствие, при том, что понадобиться он может редко.

Эту проблему решила, австрийская компания «Штейр моторс». Она выпустила свой вариант удлинителя пробега для электромобиля. Это небольшой дизель-генератор, собранный в компактном блоке длиной 68 см и высотой 43 см. Вес блока – 80 кг, а мощность 34 л.с. Ёмкости бака с биодизелем – 15 литров, хватает для увеличения пробега электромобиля примерно на 250 км. Такая «электрическая запаска» может располагаться в любом месте электромобиля – под капотом, или в багажнике и работать в любом положении: стоя, лёжа, на боку.

Новая разработка будет устанавливаться на электромобили «Шкода Румстер», уже этой зимой, но компания «Штейр моторс» тем временем готовит следующее поколение автономных дизель-генераторов. Они будут ещё компактнее и мощнее. За счёт перехода от насос-форсунок к системе «коммон рейл», установленная мощность дизеля увеличится до 60 л.с. Естественно, уже существующая и только разрабатываемая модели, - соответствуют нормам токсичности Евро-6.

Ну а сама новость тут: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/492/

Эка новость в Китае (ну конечно не так прогресивно) на основе двухтактников блоков таких хоть завались и с электростартерами и без цена начинаеться от 130-150$ за 2 кВт (напряжения от 48 до 120В мощность от 2 до 6кВт)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44292Повідомлення 20 жовт 2017, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
lu4 писав(ла):
Yurij писав(ла):
Новость конечно не новая, но просьба за "баян" не пинать).
Электродокатка или удлинитель пробега от австрийской компании «Штейр моторс», новость от Волта байкс 2012 года.
Хотелось бы узнать у наших товарищей которые ездят за бугор, может они такое "чудо" видели и если таки да, то сколько оно стоит и возможно ли его привезти?


Сто лет назад в Америке ходил такой анекдот: «я приехал из Чикаго в Детройт на электромобиле. Во сколько же вам обошёлся пробег? – Сущие пустяки: несколько центов на электричество, остальное – за удлинитель!»

У современных электромобилей, проезжающих на одной зарядке аккумуляторов в среднем около 150 км, как видим, проблема осталась та же, что и сто лет назад – маленький пробег. Допустим, этого расстояния хватит для повседневной эксплуатации в городе. А что делать, если нужно поехать в соседний город, а электрические зарядные станции у нас можно увидеть пока, разве что на картинке на нашем сайте. Но и в обозримом будущем, при электрификации всех основных трасс, вряд ли этот процесс быстро доберётся до сельских и труднодоступных районов. Что же делать, покупать второй автомобиль с ДВС для загородных поездок? Не все люди могут позволить себе такой удовольствие, при том, что понадобиться он может редко.

Эту проблему решила, австрийская компания «Штейр моторс». Она выпустила свой вариант удлинителя пробега для электромобиля. Это небольшой дизель-генератор, собранный в компактном блоке длиной 68 см и высотой 43 см. Вес блока – 80 кг, а мощность 34 л.с. Ёмкости бака с биодизелем – 15 литров, хватает для увеличения пробега электромобиля примерно на 250 км. Такая «электрическая запаска» может располагаться в любом месте электромобиля – под капотом, или в багажнике и работать в любом положении: стоя, лёжа, на боку.

Новая разработка будет устанавливаться на электромобили «Шкода Румстер», уже этой зимой, но компания «Штейр моторс» тем временем готовит следующее поколение автономных дизель-генераторов. Они будут ещё компактнее и мощнее. За счёт перехода от насос-форсунок к системе «коммон рейл», установленная мощность дизеля увеличится до 60 л.с. Естественно, уже существующая и только разрабатываемая модели, - соответствуют нормам токсичности Евро-6.

Ну а сама новость тут: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/492/

Эка новость в Китае (ну конечно не так прогресивно) на основе двухтактников блоков таких хоть завались и с электростартерами и без цена начинаеться от 130-150$ за 2 кВт (напряжения от 48 до 120В мощность от 2 до 6кВт)

Ну на 120В я так точно не видел в таком ценовом диапазоне! Если бы было то я думаю тут все бы купили)

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44297Повідомлення 20 жовт 2017, 14:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
цена на 120В 5000Вт была замечена в районе 250-400уе но только доставка к нам этого всего обойдёться минимум в аналогичную сумму + интерес того кто заказывать будет .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group