Поточний час: 28 бер 2024, 15:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
#49512Повідомлення 10 січ 2018, 00:54 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Зображення
Поезд, который представляет собой полностью восстановленный старинный состав, переоборудованный для использования солнечной энергии. На его крыше размещены гибкие панели солнечных батарей, он будет курсировать от железнодорожного вокзала до района, где расположена курортная недвижимость в Байрон-Бей. Примечательно, что «заряжаться» поезд будет на железнодорожном вокзале.

Компани, оператор недвижимости в районе Байрон-Бей — Byron Bay Railroad Company — ставит перед собой амбициозную задачу снова начать работать с экологичными инструментами. В данном случае речь идет о запуске восстановленного «заброшенного поезда наследия», который был преобразован и переоборудован в состав и работает только с использованием солнечной энергии. Компания уже отремонтировала трехкилометровый участок железной дороги, а также железнодорожный мост. На участке между городом Байрон-Бей были установлены солнечные батареи мощностью 30 кВт, а на железнодорожном вокзале Байрон-Бей установлена аккумуляторная батарея и зарядная станция.
Солнечный поезд оснащен солнечной батареей мощностью 6,5 кВт — гибкие солнечные панели расположены на крышах вагонов. Перевозить поезд может одновременно до 100 пассажиров.

Солнечная батарея на крыше будет принимать заряд и передавать его в бортовой 77kWh аккумулятор, который также частично будет заряжается между поездками от той же солнечной батареи. Отметим, что поезд оснащен аккумулятором примерно такой же емкости, что и модель Tesla Model S.

Byron Bay Railroad Company взяла за основу обычный дизельный состав — компания изучила возможность использования электропривода в сочетании с солнечной зарядной станцией, и сочла эту альтернативу очень интересной. Идею компании переоборудовать поезд поддержало и общественность – в результате оригинальные вагоны, которые были построены в 1949 году на железнодорожных заводах Chullora в Сиднее с использованием легких сплавов алюминия и авиационных технологий были восстановлены в железнодорожной мастерской Литгоу. Теперь все системы поезда, включая тяговое усилие, освещение, систему управления, питаются от солнечной батареи что позволяет признать поезд Байрон-Бей первым солнечным поездом в мире. Кстати, компания сочла необходимым сохранить в солнечном поезде один из двух оригинальных дизельных двигателей, который может быть использован в качестве аварийного или резервного на случай неисправности в электроприводной системе.


http://www.popularmechanics.com/technol ... australia/

P.S. хорошо им там, больше 200 солнечных дней в году :)
P.P.S. Интересно, чего не захотели сделать подвод энергии к поезду как в электричках? Было бы на много дешевле, если б все солнечные панели стояли на конечных (или промежуточных) остановках, аккумуляторы все находились бы также на остановках, а энергия передавалась по проводам к поезду. Все равно у него есть дизель чтоб в случае обрыва проводов доехать и высадить людей.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72278Повідомлення 28 груд 2018, 13:28 
Не в мережі

Звідки: Москва
Дякував (ла) 2 Подякували 1
Прокладывать контактную сеть для одного поезда из двух вагонов - слишком накладно. Дешевле и проще вместо дизеля вкинуть батарейку.
77 кВт*час - сущие копейки для такого проекта, а электромотор и система управления там стоковая скорее всего осталась.

Плюс хорошая реклама про экологичность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72281Повідомлення 28 груд 2018, 14:43 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Контактная сеть копейки по сравнению с всем проектом.
А про то что батарейку дешевле чем Дизель




Тут просто на лицо правильная пропаганда экологического образа жизни.
Жиденько накидали гибких панелей.
Больше накидаешь - дорого.
Не накидаешь а вложишься в стационарки. То как-то эксклюзивность теряется.
Как и от наличия контактной сети.

ИМХО отлично реализовано. Деньги вложены толково и оптимально по соотношению маркетинг - техническое решение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72374Повідомлення 30 груд 2018, 17:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Насчет того , что контактная сеть — копейки , явное заблуждение . Не забывайте о необходимости трансформаторных и тяговых подстанций и т. д. .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72382Повідомлення 30 груд 2018, 19:12 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
+, а еще стоит учитывать, откуда напряжение в контактном проводе берется. В Австралии одно из самых грязных электричеств https://www.electricitymap.org/?page=co ... de=AUS-NSW


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72396Повідомлення 31 груд 2018, 00:26 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Если бы это был классический поезд то да. Но что мы видим?
А много ли обвязки нужно для 120 км трамвайной сети?
Судя по его характеристикам он даже до советского трамвая не дотягивает.
100 человек... Три вагончика...

Думаю для маркетинга объект выбран идеально.
Предполагаю что двигается в одной плоскости без гор раз обошлись такой скромной емкостью.

Что нужно для пропаганды зеленых технологий?
Берем легкий "поезд" с легким маршрутом. Переоборудуем. Идем к успеху.

Я не утверждаю что контактная сеть будет лучше или дешевле.
Такие задачи и варианты в расчет не брались. Да и я бы небрал.
Как и не брался в расчет более свежий дизель или газовый пихун.
В правильном направлении двигаются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78314Повідомлення 30 бер 2019, 02:08 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Alex Dnepr писав(ла):
Что нужно для пропаганды зеленых технологий?

Неграмотность. Условие необходимое и достаточное.
Без солнца это не движется. Зато экологически чисто стоит на месте и ржавеет
Так может, пора парусный поезд построить? Он иногда и по ночам ходить сможет.
Хотя, о регулярных рейсах по расписанию тоже забыть нужно.
А вот дилижансы ходили регулярно и были вроде чистейшими. Овес и навоз ведь не страшный СО2? Ну, немного совсем метана, можно и потерпеть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group