Проект с открытым исходным кодом в настоящее время в работах по созданию электрического транспортное средство, приводимое в колеса двигателями.
Цели амбициозны: 1) Построить электрический автомобиль с минимальным диапазоне 186 миль, что теоретически может быть запущены в производство и продаются по цене ниже $ 22,700. 2) Поделитесь дизайн, так что другие могут повторить или настроить платформу. 3) Есть ли все это менее чем за год.
"Общая цель показать, что все электрические автомобили могут быть конкурентоспособными", сказал МВт Двигатели прототипа, который он назвал автомобиль Лука Е.В..
Работа в магазине в Пльзене, Чехия - примерно в 50 милях к западу от Праги - команда МВт Motors, был сформирован горстка энтузиастов. Команда планирует делиться полную информацию о Луке EV на Hackaday.com, веб-сайт, который поощряет открытый обмен идеями, с акцентом на инженерии.
"Мы надеемся, что по открытой сорсинга все мы, возможно, даже стимулировать малые предприятия, чтобы открыть строительных машин локально в разных странах", сказал менеджер проекта.
Сам проект эксперимент в небольшом масштабе, ограничивается одним автомобиля в настоящее время. Но если прототип успешно отвечает целей команды, MW Моторс увидеть три возможности. Первое, что за компания будет принимать концепцию и настроить его в соответствии конкретный сегмент рынка.
Лука EV 2
"Мы разделяем платформу, а не только автомобиль под названием Лука Е.В.," объяснил МВт Двигатели. "Платформа является очень гибким. Мы считаем, что с тонкими изменениями в конструкции шасси, что люди могут сделать сами, это должно быть легко сделать выбор автомобилей, таких как [] семейный автомобиль, современный городской автомобиль, такси или даже легких грузовых автомобилей ".
Компания также может коммерциализировать Лука EV, хотя МВт Двигатели не знаю, если это подходит направление.
"Мы не уверены, что если мы сделаем это коммерческий или просто оставить платформу для других, чтобы развивать", сказал МВт Двигатели.
Руководитель группы сказал, скорее всего, вариант из трех, чтобы создать комплект автомобиля для потребителей, чтобы собрать.
"Мы, вероятно, продать все детали, необходимые, чтобы сделать автомобиль как комплект," сказал МВт Двигатели. "Кроме того, мы выпустим подробную информацию о всех поставщиков, которые мы используем и (если возможно юридически, и утверждается поставщика) мы будем говорить, сколько каждый компонент стоит нам. Если это не возможно, мы будем связывать продукты ", чтобы продать предметы, такие как колеса и шины вместе. "Комплектация бы получить нас через потенциальный юридический вопрос о указанием суммы мы заплатили за одного пункта."
Независимо от того, какие возможности, если таковые имеются, проект в конечном итоге приводит к, два последних предметы должны быть проверены с для MW Motors назвать Лука не Е.В. успеха: дизайн должен быть производство-класса и несколько транспортных средств должны быть проданы с прибылью.
"Для того, чтобы проект был удовлетворить все заявленные цели, мы должны продать некоторые транспортные средства для под 20,000 евро [$ 22,700], и мы должны дать документальное доказательство того, что мы делаем продажи прибыль для 20000 евро. Таким образом, без сомнения, мы должны сформировать юридическое лицо, сделать несколько автомобилей и продать некоторые автомобили, "сказал МВт Двигатели.
Хотя платформа Luka EV могла быть изменена, чтобы создать больший седан или такси, MW Motors отметил, что ожидается на рынке, скорее всего, отдельные пассажиры:
"Мы не имеют целевого рынка в начале проекта ... Но, общаясь с людьми, кажется, большинство людей думают, что это будет идеальный автомобиль, чтобы пойти на работу и в.
"Обычно человек должен платить за бензин, чтобы добраться до и от работы, и почти всегда они идут работать в одиночку. Путешествие к работе, как правило, короткие - менее 50 км [31 миль] в одну сторону, 100 км возвращения. Таким образом, Лука Е.В. бы идеальным ".