Поточний час: 24 трав 2024, 13:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#66092Повідомлення 20 вер 2018, 05:47 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Значит получается, если ветрогенератор имеет дополнительную площадь сопротивления воздуха то выработка электроэнергии будет меньше чем затраты на преодоление сопротивления этой площади..а теперь вопрос ..а если этот ветрогенератор находится в пределах корпуса автомобиля и не образует дополнительной площади сопротивления..конкретно в районе радиаторной решетки расположен дифузор и ветрогенератор принимающий поток воздуха..что тогда?


Востаннє редагувалось Alex79 20 вер 2018, 06:00, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66093Повідомлення 20 вер 2018, 05:50 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
В районе радиаторной решетки не меняется аэродинамика..то есть лобовое сопротивление потока воздуха преображается в электричество..ведь в любом случае электромотор тратит энергию на преодоление сопротивления воздуха..часть энергии вернется а не просто потратиться..появятся дополнительные километры пробега?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66094Повідомлення 20 вер 2018, 06:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Alex79 писав(ла):
В районе радиаторной решетки не меняется аэродинамика..

Это не так. А почему не рассмотрите идею преобразования колебаний корпуса авто в электроэнергию? Ставим вместо амортизаторов зубчатые рейки преобразующие движение корпуса авто вверх-вниз во вращение вала генератора, наподобие фонаря с ручным приводом и, готово, дополнительный пробег обеспечен, тепловое загрязнение уменьшено.... Вполне успешно работают электростанции на энергии приливов-отливов, а на раллийных авто является проблемой перегрев масла с сопутствующей потерей вязкости и работоспособности амортизаторов, энергия колебаний полутора-двухтонной массы весьма значительна и вся уходит в тепло.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66096Повідомлення 20 вер 2018, 07:07 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
vpa писав(ла):
Alex79 писав(ла):
В районе радиаторной решетки не меняется аэродинамика..

Это не так. А почему не рассмотрите идею преобразования колебаний корпуса авто в электроэнергию? Ставим вместо амортизаторов зубчатые рейки преобразующие движение корпуса авто вверх-вниз во вращение вала генератора, наподобие фонаря с ручным приводом и, готово, дополнительный пробег обеспечен, тепловое загрязнение уменьшено.... Вполне успешно работают электростанции на энергии приливов-отливов, а на раллийных авто является проблемой перегрев масла с сопутствующей потерей вязкости и работоспособности амортизаторов, энергия колебаний полутора-двухтонной массы весьма значительна и вся уходит в тепло.
И естественно наибольший эффект колебаний будет на дорогах бывшего СССР :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66097Повідомлення 20 вер 2018, 07:09 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Еще какие мысли у кого есть ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66098Повідомлення 20 вер 2018, 07:36 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 227 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Alex79 писав(ла):
В районе радиаторной решетки не меняется аэродинамика..то есть лобовое сопротивление потока воздуха преображается в электричество..ведь в любом случае электромотор тратит энергию на преодоление сопротивления воздуха..часть энергии вернется а не просто потратиться..появятся дополнительные километры пробега?
Цей лобовий опір вже врахований в опорі який електромотор переборює....
Як тільки Ви встановлюєте будь який додатковий опір (у будь-якому варіанті ) так відразу на силу цього опору повинна збільшитись сила яку видає електродвигун....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66099Повідомлення 20 вер 2018, 07:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
http://ecoenergy.org.ua/elektromobili/kitaecz-sobstvennoruchno-sobral-mashinu-vetrogenerator.html


такие "изобретатели" есть в каждой стране,
У нас то же есть,

https://www.youtube.com/watch?v=Ghl6HHvd6Ak

И на форуме это уже обсуждалось

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66102Повідомлення 20 вер 2018, 08:29 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
budivelnik писав(ла):
Alex79 писав(ла):
В районе радиаторной решетки не меняется аэродинамика..то есть лобовое сопротивление потока воздуха преображается в электричество..ведь в любом случае электромотор тратит энергию на преодоление сопротивления воздуха..часть энергии вернется а не просто потратиться..появятся дополнительные километры пробега?
Цей лобовий опір вже врахований в опорі який електромотор переборює....
Як тільки Ви встановлюєте будь який додатковий опір (у будь-якому варіанті ) так відразу на силу цього опору повинна збільшитись сила яку видає електродвигун....
Если вертикальный тип ветрогенератора расположить горизонтально за радиаторной решеткой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66105Повідомлення 20 вер 2018, 08:52 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
irde писав(ла):

Кадровая с УПИЦТ в аккурат работает на 50 гц :mrgreen:
Синхронизация с эфиром ,только не понятно ,как выполнена.Может синхрофазотрон на третьем уровне имеет импеданс выше единицы или просто захват заряженных атомов азота (78% ,которого в воздухе) и последующий разрыв межатомарных связей при помощи эффекта квантовых запутанностей?
:zensur:

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66106Повідомлення 20 вер 2018, 09:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 287 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Про ветряки, когда то долго изучал тему, в итоге:

1. Если погода безветренная, то от ветряков толку не будет, в движении будут тормозить сильнее чем толкать.

2. Если ветер встречный, то при должном КПД ветряк может выдать больше чем тормозить, при этом отношение скоростей ветра и движения должно быть выше чем КПД системы ветряк-колеса.

3. Если ветер по путный, то с цифрами все тоже самое как и в предыдущем случае, кроме главного: движитель с генератором меняются местами, ветряк должен не генерировать, а работать как мотор, а энергию на это снимать с колес (или с батареи). Т.е. отталкиватся от попутного ветра ветряком (вентилятором), должно быть эффективнее, чем толкать транспортное средство колесами.

Вот и рассмотрели все три возможных варианта, во 2 и 3 случаях используем энергию ветра дующего относительно земли.
Хотя нет, я сознательно не рассмотрел энергию бокового ветра, так как с ним вообще очевидно рабочий вариант.

Не помню точно, но какие то два професора заспорили, что один из них построит транспорт который двигаясь в попутном направлении с ветром сможет ехать быстрее ветра используя его энергию (никакой электрики, чистая механика). Так вот построил, и спор выиграл. Это как раз третий описанный мной вариант (энергия снималась с колес и отталкивался большим вентилятором от ветра).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66107Повідомлення 20 вер 2018, 10:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
-=TRO=- писав(ла):
2. Если ветер встречный, то при должном КПД ветряк может выдать больше чем тормозить, при этом отношение скоростей ветра и движения должно быть выше чем КПД ветряка.

ну, мы переходим к обсуждению таких конструкций https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D0%BD
Ну, пусть там еще и эффект Магнуса добавляется.
Реально? Да! На скоростях 10-15км\ч
Походит это колесному транспорту? нет! Ибо расход энергии после 50км\ч никакие генераторы не перекроют! Только термоядерный! :motz:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66108Повідомлення 20 вер 2018, 10:15 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Вот читаю подобные темы, и всё больше понимаю, жить стране осталось считаные десятилетия. Очень печально, а ведь всё начинается от элементарной безграмотности и заканчивается тупым не пониманием законов физики, которая как известно не зависит от строя государства и от правителей в нём. Всё больше начинаешь понимать, что умная молодёжь не нужна, главное ,что бы могли считать до 100 и подписываться. Читаешь по форумам сообщения и волосы дыбом становятся от такой безграмотности, о какой физике или математике может вестись речь вообще? :( Чуть отвлёкся от темы, таки да, я в 5 классе тоже изобрёл супер парусник с вентилятором который дул на парус :)


Востаннє редагувалось Kapral88 20 вер 2018, 10:26, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66109Повідомлення 20 вер 2018, 10:22 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
dimademch2012 писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
2. Если ветер встречный, то при должном КПД ветряк может выдать больше чем тормозить, при этом отношение скоростей ветра и движения должно быть выше чем КПД ветряка.

ну, мы переходим к обсуждению таких конструкций https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D0%BD
Ну, пусть там еще и эффект Магнуса добавляется.
Реально? Да! На скоростях 10-15км\ч
Походит это колесному транспорту? нет! Ибо расход энергии после 50км\ч никакие генераторы не перекроют! Только термоядерный! :motz:
тут разные конструкции, этот парусник обсуждался ещё в "моделисте конструкторе"энергия ветра преобразовывалась в движение с помощью винта.а в этой теме чуть по другому, энергия движения преобразовывается в электроэнергию для движения. :XD:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66111Повідомлення 20 вер 2018, 10:40 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
-=TRO=- писав(ла):
Про ветряки, когда то долго изучал тему, в итоге:

1. Если погода безветренная, то от ветряков толку не будет, в движении будут тормозить сильнее чем толкать.

2. Если ветер встречный, то при должном КПД ветряк может выдать больше чем тормозить, при этом отношение скоростей ветра и движения должно быть выше чем КПД системы ветряк-колеса.

3. Если ветер по путный, то с цифрами все тоже самое как и в предыдущем случае, кроме главного: движитель с генератором меняются местами, ветряк должен не генерировать, а работать как мотор, а энергию на это снимать с колес (или с батареи). Т.е. отталкиватся от попутного ветра ветряком (вентилятором), должно быть эффективнее, чем толкать транспортное средство колесами.

Вот и рассмотрели все три возможных варианта, во 2 и 3 случаях используем энергию ветра дующего относительно земли.
Хотя нет, я сознательно не рассмотрел энергию бокового ветра, так как с ним вообще очевидно рабочий вариант.

Не помню точно, но какие то два професора заспорили, что один из них построит транспорт который двигаясь в попутном направлении с ветром сможет ехать быстрее ветра используя его энергию (никакой электрики, чистая механика). Так вот построил, и спор выиграл. Это как раз третий описанный мной вариант (энергия снималась с колес и отталкивался большим вентилятором от ветра).

Поясните пожалуйста второй пункт..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66112Повідомлення 20 вер 2018, 10:48 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Kapral88 писав(ла):
Вот читаю подобные темы, и всё больше понимаю, жить стране осталось считаные десятилетия. Очень печально, а ведь всё начинается от элементарной безграмотности и заканчивается тупым не пониманием законов физики, которая как известно не зависит от строя государства и от правителей в нём. Всё больше начинаешь понимать, что умная молодёжь не нужна, главное ,что бы могли считать до 100 и подписываться. Читаешь по форумам сообщения и волосы дыбом становятся от такой безграмотности, о какой физике или математике может вестись речь вообще? :( Чуть отвлёкся от темы, таки да, я в 5 классе тоже изобрёл супер парусник с вентилятором который дул на парус :)

Есть предложение как исправить ситуацию с безграмотностью?)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group