Поточний час: 25 квіт 2024, 13:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#27103Повідомлення 15 вер 2016, 20:53 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Що по холодильнику підкажете?

P.S: балкон не пропонувати ;)

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27113Повідомлення 15 вер 2016, 21:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Яка потужність упса? Він холодильник витримає?
Якщо збільшити ємність/потужність акумуляторів.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27128Повідомлення 16 вер 2016, 09:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
com писав(ла):
Яка потужність упса? Він холодильник витримає?
Якщо збільшити ємність/потужність акумуляторів.


Я промолчу про мощность упса (пиковую), но напомню, что нужен чистый синус!!! УПС не подходит.

paskalex писав(ла):
Що по холодильнику підкажете?

P.S: балкон не пропонувати ;)


По модели гуглится годовое потребление ~401,5кВт•ч ÷ 365 суток = 1,1кВт•ч если верить замерам.

По фото средняя мощность 100Вт, а вот пиковая хз, нагуглить не смог. Я не силен в компрессорах, но вроде бы как должно быть 2 обмотки, пусковая и рабочая. Возможно замером сопротивления обмоток можно узнать пусковой (пиковый) ток (×220В=мощность).

По светодиодам и акб. Зачем мудрить, если простой и дешевый дсдс понижающий преобразователь за 2$ будет отличным драйвером для светодиодной ленты?!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27156Повідомлення 16 вер 2016, 22:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ничего не понимаю - ведь такие ленты сразу продаются с токоограничиюющими сопротивлениями. Чтоб питать ленту от 12В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27157Повідомлення 16 вер 2016, 22:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Якщо стрічка коротка/мало діодів, акумулятор повністю заряджений та ємний - може бути нагрів стрічки. Проявляється одразу. Ще залежить яка стрічка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27165Повідомлення 17 вер 2016, 00:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Ничего не понимаю - ведь такие ленты сразу продаются с токоограничиюющими сопротивлениями. Чтоб питать ленту от 12В.


Если лента запитывается от источника с стабилизированными 12В. А если от СК АКБ?)) Вам ли не известно, какое напряжение полностью заряженного свинцового АКБ))
Да и по опыту многих, стабилизировав питание на ~11В такая лента светит чуть меньше по яркости, но тянет намного меньше тока, а это меньше нагрев, больше срок службы, дольше проработает АКБ и т.д. А дсдс настроен на 11В все это дело поправит, можно и 11,5В и 12В, при падении напряжения на АКБ ниже выставленного, на выходе с дсдс будет такое же или минус ~0,1В как и на АКБ, но вроде 10В для свинца это 0 и плохо.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28146Повідомлення 08 жовт 2016, 20:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
доброй ночи.если хотите питать холодильник то дешево не получиться - у него при старте (секунды 2-3) компрессора скачок по току идет примерно в 3 (в лучшем случае в 2) раза больше обычного рабочего тока -этого мб быть достаточно для того чтобы инвертор или упс ушел в защиту. нужно это учитывать.
если бы без холодильника ...то самый дешевый вариант (мое мнение) высоковольтные панели,соединенные последовательно -на выходе будет постоянка -что совершенно фиолетово для всех современных устройств на импульсных блоках питания (компы, ноуты, телевизоры,зарядки телефонов,и судя по начинке и светодиодные лампы освещения). примерно 700 гривен новая панель (solar gs-50) на 50 ватт, 43 вольта, 1.2 ампера) (б\у такая панель 500 гривен). в этом варианте просто набрать нужное напряжение (панели последовательно) и ток (панели паралельно) ,которого будет достаточно для работы в пасмурную погоду . например 5 панелей (3500 грн),соединенных последовательно дадут в яркое солнце 215 вольт и ток 1.2 ампера (примерно 350 ватт нагрузки можно повесить) а в плохое (очень примерно) пусть будет вполовину меньше - хотя пишут пленочные в пасмурную хорошо работают
естественно при последовательном соединении надо быть аккуратным и помнить что может не просто тряхнуть. в зависимости от условий можно набирать последовательно-параллельно.

p.s. для понижения напряжения (зарядка АКБ) в идеале использовать mppt контроллер (лишнее напряжение частично будет конвертировано в ток), а за его неимением альтернатива-обычный китайский нонейм компьютерный бп (для зарядки акб требует доработки).
и еще : упсы бывают на синусы и очень серьезные (в основном для серверов, powerware например. их минуса: практически у всех вентилятор крутит постоянно но главный - (у мощных от киловатта) обычно 3(4) акб=36(48) вольт опорного напряжения).
по холодильнику( если морозилка не суть важна): как вариант рассмотреть холодильник способный работать на постоянке (бескомпрессорный (амиачный или на модулях пельтье) их еще называют холодильник-бар :). аммиачный по-моему по эффективнее будет+меньше хлопот с электроникой (у тех что работают с пельтье стоит внутри блок питания понижающий(зачем дважды напряжение преобразовывать?)

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 10 жовт 2016, 10:52, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28154Повідомлення 08 жовт 2016, 22:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Может пригодится, у китайцев есть две очень популярные платы мозгов(уже с драйверами полумостов) для построения новых или апгрейда существующих инверторов (до нормального синуса).

Однофазный на чипе EG8010.
Зображення

И трехфазный на чипе EG8030.
Зображення

На ебеях и алиэкспрессах их полно, даже с экранчиками.

А также легко гуглится рускоязычная информация по применению.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28172Повідомлення 09 жовт 2016, 10:48 
Не в мережі

Звідки: Фастів
Дякував (ла) 0 Подякували 10
Ну купити 100Вт 12В холодильник на єлементах Пелетьє,або кілька таких холодильників в паралель.Тільки якщо китайські холодильники,то треба слідкувати щоб вони отруйні матеріали там не використовували.
Якщо хто працює з алюмінієм, то зробіть український холодильник на Пелетьє елементах, їх виробляють в Глухові.Чим не бізнес.
12В свинцеві акку заряджати вночі по дешевому тарифу.
Або,якщо повний автоном,то купити 1квт 230В китайський бензогенератор та заряджати (через зарядку) AGM Batteries. Ці батареї повинні швидше заряджатись аніж звичайні наливні свинцеві.Якщо не помиляюсь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28177Повідомлення 09 жовт 2016, 11:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
у модулей пельтье плохой кпд -в нагрев обратной стороны модуля много вылетает (намного больше чем он холодную сторону держит+ее надо охлаждать вентилятором)летом например нафига оно надо? я все-таки рекомендую больше аммиачный -в нем спираль нагревателя (теоретически намотать на любой вольтаж можно)по-моему и все(ну там испаритель и прочее что и в обычном холодильнике).
а так то можно бензогенератор от газа попробовать запустить (видел как-то на ютубе, разумеется если и газ не под угрозой отключения). но это наверное в квартирах нельзя делать

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28178Повідомлення 09 жовт 2016, 11:53 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Все углубились в тему технических решений.Что и логично ибо форум именно таких спецов.
Но я немного отодвину вопрос в сторону ибо сам в своем общежитии сталкиваюсь с некими проблемами и мой опыт думаю будет полезен в данном случае.

У нас в электрообеспечении твердая "тройка" за свет платим, свет получаем НО!
Нам в общагу кинули слабый ввод (ибо слабый трансформатор (трансформатор то не слабый просто продали левым мудакам мощьности но не об этом разговор))

И так получается что в вечернее зимнее время у нас выбивает.И вот мои наблюдения показывают что если один раз выбило под вечер то весь вечер будет выбивать.

С чем это связано. Связано это с тем что недополучившие энергию в эти 15 мин попытаются ее получить. Кто-то готовит кто-то заново запустит стиралку у кого-то запустится холодильник.НО ведь приходят и другие люди и они включат свое оборудование и происходит перегруз.
То-есть сеть не выдержала "той " нагрузки а тут еще больше.
И этот "фетиш" продолжается до полуночи пока недополучившие благов цивилизации граждане не поедят в сухомятку и не лягут спать.

К чему я подвожу.Что решив проблему вечернего освещения вы столкнетесь с другой.Скорее всего вы не сможете заряжаться в те часы когда будет электричество.Вас будет выбивать.Ибо многие граждане изменят свои графики чтобы "прокачать" свои потребности в тот момент когда оно будет.А так как это будут все и сразу.То сеть не выдержит.

Считаю что средства лучше потратить на поиск питания.Соседнего здания.Дачу взятки журналистам итд. Ибо жития и с диодами у вас не будет. (если конечно нет средств на СП)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28185Повідомлення 09 жовт 2016, 13:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еще одна причина, что выбивает часто - сам автомат, точнее его природа. Он должен остыть, иначе опять выбьет, даже если нагрузку немного снизили.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28186Повідомлення 09 жовт 2016, 13:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
ДядяВася писав(ла):
Еще одна причина, что выбивает часто - сам автомат, точнее его природа. Он должен остыть, иначе опять выбьет, даже если нагрузку немного снизили.

в большинстве случаев пока не остынет вы его и не взведёте

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28188Повідомлення 09 жовт 2016, 14:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Именно потому, что горячий автомат не может выполнять свою функцию, так и сделано.
Но когда он позволяет себя воткнуть, это еще не значит, что он остыл полностью. А потому, при той же нагрузке, его выбьет гораздо быстрее, чем холодный.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28192Повідомлення 09 жовт 2016, 15:57 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Поэтому я и говорил о 15 минутах на остывание.
Но с каждой этой минутой спрос на энергию только растет.
У кого-то недоваренный супчик остывает.А кто-то только ставит воду на суп.И через 15 минут когда первый должен был бы выключится он остается в сети и ему нужно уже не 15 а 20 ибо немного остыл.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group