DeLike писав(ла):
Большой ли будет профит если поставить небольшую СП на пару-несколько ампер + понижающий дсдс для бортовой АКБ? Как в лифе например.
С уважением,
Александр.
Для бортового 100 вт панели достаточно,нужен регулятор,чтобы не перезарядить его.У меня напряжение бортовой сети выведено на стрелочник,поэтому полключаю бортовой напрямую к 200 вт панели(100 вт+100 вт),она заряжает довольно быстро его,поэтому обычно подзаряжаю его ,когда еду,когда горят габариты,чтобы не так быстро он заряжался ( иначе ток большой,аккум б/у,
напряжение быстро поднимается больше 15 вольт,чтоб не закипал).
Конечно надо сделать,чтоб полностью все автоматом работало,но как то не до мелочей.
Вообще, бортовое напряжение на электроавто удобней,если оно 17.5 вольта,т.е. равно средней точки СБ,бортовое подключено всегда к солнечной,контроллер зарядки тяговой держит это напряжение,бортовое заряжено всегда.Если солнца нет,тогда зарядка тяговой идёт с бортового,можно даже ночью заряжать с бортового,пока не просадит его до допустимого минимума.Когда не хватает солнечной зарядки,можно добавить из сети в "борт" от обычного зарядного.И не пудрится с мощными зарядками,т.е растянуть процесс зарядки на круглосуточный,за счёт мощного бортового источника 17.5 вольта.
Чтобы когда тяговая заряжена (такое редко бывает,когда мало ездишь),заряд не останавливался,а заряжал бортовое до мах от солнца.