Поточний час: 29 бер 2024, 17:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Высоковольтные панели-есть ли смысл??
#47436Повідомлення 05 груд 2017, 22:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Народ я вот что подумал-если набрать панелей вольт на 200 и пустить их через DC-DC например Flatpack 1500-он работает от постоянки-получается можно сэкономить на контроллере заряда?? Батарея литиевая.Обсудим??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47438Повідомлення 05 груд 2017, 22:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Город-герой Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 69
Мій електротранспорт: Электровелосамопал
Работать будет, но контроллер панели - это не только DC-DC, но и MPPT

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1 ... 1%82%D0%B8


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47439Повідомлення 05 груд 2017, 22:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
МРТТ иногда хуже обычного PWM так что это не показатель.Я его и не собирался покупать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47444Повідомлення 05 груд 2017, 23:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А что будет при облачной погоде, когда ток на выходе будет выставлен например на 20А, а панели при облаках смогут обеспечить энергией только на 5А? Падение напряжения по входу и уход в защиту/ошибку?

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47445Повідомлення 05 груд 2017, 23:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Отож..Контроллеру пофиг а блок скорей всего отрубится.
Тогда есть вариант набрать 200в аккумулятор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47446Повідомлення 05 груд 2017, 23:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Пускай разбирающиеся в этом люди меня поправят, но максимальное КПД я вижу при:
панель -> защитные, от обратного тока, диоды -> контактор (управляемый БМСкой батареи) -> батарея. Естественно максимальный ток от панелей должен быть не выше чем могут переваривать батареи.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47448Повідомлення 05 груд 2017, 23:50 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
И при этом не нужно покупать дорогущий контроллер.Логично.Одна беда-как потом с этого 220в переменки сделать.....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47454Повідомлення 06 груд 2017, 00:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
При том как написал выше не обязательно собирать систему на 200В постоянного тока. Панели и батарею соединять для 48В системы (т.е. разбить 200В на ~4 параллели и соединить). Инверторов 48VDC to 230VAC разной мощности хватает. А может что и повыше есть, не было интереса не искал.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47459Повідомлення 06 груд 2017, 00:45 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
А зачем 220 или это домой ? В машину тоже мечтал 4 х 260 Вт 33.5 В 9А - как раз моя батарейка . Час на солнце - почти киловатт ... Гога подсказать должен - у него опыт большой...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47461Повідомлення 06 груд 2017, 00:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это в какую машину аж 4 панели по 260Вт?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47462Повідомлення 06 груд 2017, 01:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
На Субару Либеро сверху багажничек хочу :ups: . А на фольц и 6 поместится...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47468Повідомлення 06 груд 2017, 01:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Погуглил... Красота... Как и кенгу, свиду маленькая, а внутри места завались.

Зображення

Это сколько же панелей с кенгу можно получить? При киловатте за 8 часов летом это до 50км пробега, а у меня бывает и не больше 30км за день...

Кстати что за фольц под 6 панелей, Т5?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47487Повідомлення 06 груд 2017, 07:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Мне домой нужно будет делать,с весны загородный домик буду строить а там транса поблизости нет,да если бы и был-интересно ж своё сделать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47518Повідомлення 06 груд 2017, 19:36 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Домой можно и Эльтеки или другие блоки от постоянки работающие брать . Мне один продавец блоков говорил , что у него часто под панели берут .... Нет напруги - блок вырубился...
А фольцик у меня Т 2 или 3 - кто как называет . Сейчас на нём багажничек стоит 1.85 х 5.5 м - так что панельки есть куда побросать ... 8)
П.С. это фотка Субарика уже следующей модели , хотя по габаритам такой-же . Кто поверит , что в машину 3.5 м длинной помещается не разобранный совковый двухдверный шифонер - а я недавно возил ... и задняя ляда закрыта ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47520Повідомлення 06 груд 2017, 20:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Про блоки имеется в виду, что в облачную погоду, вместо скажем 1/3 выработки как за день в солнечную погоду, получиться близко к 0 ((( Так как не накручивать же каждый раз выходной ток в зависимости от погоды...

А сделать 200В систему хорошо, если запитывать потребители работающие и от постоянки (лампы, чайник, ТВ, комп/ноут и т.д.), но вот с холодильником например проблема, хотя надо поинтересоваться как обстоят дела с инверторным управлением, может и там по барабану, с посудомойкой, со стиральной машиной, с пылесосом и т.д. все таки проблема...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group