Поточний час: 28 бер 2024, 18:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 28 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#47488Повідомлення 06 груд 2017, 07:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47489Повідомлення 06 груд 2017, 07:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Система состоит из :
отработанных литиевых АКБ от Вольта и Лифа ;
зарядных устройств ;
инверторов 48DC/220AC.

Технические характеристики :
Входное напряжение - 220/380В 50 Гц ;
Входная мощность - 9кВт ;
Напряжение АКБ - 48В (42-58В) ;
Емкость АКБ (брутто) - 58 кВт*ч ;
Выходное напряжение - 220В 50Гц ;
Выходная мощность номинальная - 36 кВт , максимальная - 100 кВт.
Предусмотрена возможность подключения альтернативных источников (СЭС , ВЭС , ГЭС) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47491Повідомлення 06 груд 2017, 09:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: м.Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 93
Мій електротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
Яка ціна на комплектацію такої станції без акумуляторів?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47492Повідомлення 06 груд 2017, 10:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Володимир писав(ла):
без акумуляторів?
Вы интересуетесь ценой проводов и инверторов? Кто же вам сможет отдельно посчитать?? Всегда называется общая сумма.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47499Повідомлення 06 груд 2017, 11:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Все цены есть в интернете , те цены , по которым я покупал , уже не актуальны .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47910Повідомлення 13 груд 2017, 19:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Система обладает интересной особенностью . При ограниченной мощности со стороны РЭС (20 кВт по 3 фазам) , нагрузку можно обеспечить мощностью 12 кВт на 1 фазу или 36 кВт на 3 фазы . Более того , можно значительно уменьшить расходы на электроэнергию . заряжаясь ночью по ночному тарифу , а днем ограничить потребляемую мощность или исключить ее потребление полностью .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47914Повідомлення 13 груд 2017, 21:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
в свете того , что аккумы все же б\у, интересно бы взглянуть на ТЭО , если оно кончено производилось,

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47923Повідомлення 13 груд 2017, 23:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Экономические убытки из-за отсутствия эл.энергии могут многократно превышать стоимость этой энергии.
ТУ определял заказчик , он и делал ТЭО .
Остаточная емкость АКБ - более 80% .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47934Повідомлення 14 груд 2017, 10:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Экономические убытки из-за отсутствия эл.энергии могут многократно превышать стоимость этой энергии.

Ну. это понятно и однозначно.
Интерес вызывает сравнение аварийных систем питания на дизеле и на аккумах.

Даже если ЧП не происходит , ресурс аккумов безвозвратно падает , а дизель может стоять практически вечно .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47948Повідомлення 14 груд 2017, 15:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если там заряд до примерно 4В, то батарея технологически быстрее состарится чем ее ресурс упадет.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47962Повідомлення 14 груд 2017, 19:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В накопителях аккумуляторам живётся намного легче. Не нужно сравнивать циклы зарядки/разрядки с электромобилем.
Например, ячейки лифера, которые заменили в электромобили по причине, что пробег упал до 60%, спокойно отдали на 0,25С почти 90% ёмкости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47988Повідомлення 15 груд 2017, 00:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Экономические убытки из-за отсутствия эл.энергии могут многократно превышать стоимость этой энергии.

Ну. это понятно и однозначно.
Интерес вызывает сравнение аварийных систем питания на дизеле и на аккумах.

Даже если ЧП не происходит , ресурс аккумов безвозвратно падает , а дизель может стоять практически вечно .

Если стоять - то да , а если работать , хоть иногда ....
Не все так просто с дизелем . Раз в год замена масла с фильтром ,раз в два года (а бывает и чаще)замена топливного и воздушного фильтров . Для того , чтобы дизель заводился с пол-оборота - он должен постоянно быть теплым (40 градусов) и заряженным , на что расходуется эл. энергия , раз в 5 лет замена ОЖ , за это время потрескаются резиновые трубки и патрубки , замена по необходимости. НЕ забываем о АКБ , которую тоже необходимо периодически менять . И т.д. и т.п. Т.е. содержание ДГ вылетает в копеечку . Плюс стоимость ДТ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48147Повідомлення 17 груд 2017, 19:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев , Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 13
В мощных автономных системах применяют аккумуляторные сборки с напряжением выше 400в , проще инвертор , меньше токи с батарей , выше КПД .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48185Повідомлення 17 груд 2017, 22:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
При любом напряжении без преобразователя не обойтись Высоковольтные системы более сложные и дорогие , низковольтные - имеют малый КПД . На сегодняшний день от 10 до 100 кВт наиболее оптимальное - 48 - 96 - 192 Вольта .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48193Повідомлення 18 груд 2017, 00:36 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Tesla
Вячеслав М писав(ла):

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Добрый день !
У меня система на базе солнечного автономного инвертора Abi Solar . .Аккумулятора стоят AGM с напряжением 48 В.
Хочу поставить лифовские консервы . Какой балансир или BSM вы использовали для защиты и балонсировки ячеек.
И как лучше их собирать для 48 В системы.
Спасибо за консультацию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 28 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group