танго писав(ла):
Характеристики ветров легко узнать.
По машинке на сжатом воздухе легко просчитать запасенную энергию. Ясное дело что ее намного не хватит, да и то, при расширении воздух будет офигенно холодный.
Это вам легко даже в уме прикинуть, что на сжатом воздухе далеко не уехать. Вы представляете хотя бы порядок удельной энергоемкости пневмоаккумулятора.
А подавляющее большинство людей закона Ома не знают. Потому и читают, и верят во всякую рекламную чепуху.
Характеристики ветров... Я два года на ветряки потратил, перечитал массу публикаций. Семь вариантов сам собрал, опробовал.
Потому мне в этом вопросе легко сходу прикинуть насколько чепуховая идея с этими воздушными энергозмеями. Что бы там на просторах интернета об этом проекте старательно на заказ не писали.
Говорите воздух холодный на выходе пневмотачки?
А вот какие-то здешние, даже не британские, ученые построили, испытали и отписались псевдонаучной статьей о транспортном средстве на ... жидком азоте. Жидкий азот выкипал и проходил через тонкие медные трубки, подогреваясь от окружающей среды. Дальше - в пневмодвигатель, опять охлаждаться и - в атмосферу. Но тележка по институтскому двору каталась и статья получилась. С обещанием громадных экономических перспектив, конечно, если найдется финансирование.
Это паровоз наоборот. С характеристиками хуже паровоза. Но волшебное слово: "экологически чистый" срабатывает безотказно.