Поточний час: 29 бер 2024, 02:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#4937Повідомлення 10 жовт 2014, 08:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я думаю , что комплектовать нужно индивидуально , исходя из потребностей и возможностей и обязательно учитывать перспективу .
Например , мне , чтобы полностью обеспечить потребности дома и электромобиля , нужны СБ мощностью около 5 кВт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4940Повідомлення 10 жовт 2014, 08:59 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Обеспечить полную зарядку одного авто с АКБ в 20кВт и более зарядная станция конечно же не сможет. Но если таких станций установить достаточное количество исключительно для подзарядки электро транспорта энергией на до 2-3 кВт, то мощность в 10-20кВт в день, думаю будет достаточной, а основную зарядку производить дома/на работе.
Вопрос открытым остаётся по поводу резервных АКБ станции зарядки. Смогут ли свинцовые аккумуляторы обеспечить ритмичность заряда/разряда? в принципе, для расчетной мощности в 20кВт достаточно взять 10 аккумуляторов 12В/200Ач и составить из них АКБ 24В/200Ач. Тогда солнечные панели должны обеспечить полный заряд этой АКБ хотя бы за 5 часов.
Конечно же, это все чисто теоретические расчеты и рассуждения. Но очевидная выгода в них есть. Лучше быстро установить большое количество недорогих и не очень мощных станций для подзарядки (пойти по принципу размещения сот мобильной связи), нежели строить долго несколько дорогих и мощных зарядных станций .

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5409Повідомлення 15 лист 2014, 20:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Я думаю , что комплектовать нужно индивидуально , исходя из потребностей и возможностей и обязательно учитывать перспективу .
Например , мне , чтобы полностью обеспечить потребности дома и электромобиля , нужны СБ мощностью около 5 кВт .

Да, солнечная крыша , впечатляет, но:..................................................
....Когда то, давно , пробовал применять альтернативную энергетику , на большой парусной лодке ( 9 метров). Потерпев Фиаско с солнце панелями, ставил на корме 2ю мачту с ветряком, который , будучи гораздо эффективнее, был на порядок дешевле. ................................................
И вот подумал я: Вячеслав, а не добавить ли на ту же крышу и двухметрового пропеллера. Ведь, в отличие от Сол панелей, он и в пасмурную погоду и ночью работает. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5416Повідомлення 16 лист 2014, 09:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В Китае на этой системе работают элеткротакси. Разряженные аккумуляторы специальный технический электромобиль увозит за город на собственные ветряную и гелио электростанции. Служба такси при этом практически ни за что не платит!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5418Повідомлення 16 лист 2014, 10:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Я думаю , что комплектовать нужно индивидуально , исходя из потребностей и возможностей и обязательно учитывать перспективу .
Например , мне , чтобы полностью обеспечить потребности дома и электромобиля , нужны СБ мощностью около 5 кВт .

Да, солнечная крыша , впечатляет, но:..................................................
....Когда то, давно , пробовал применять альтернативную энергетику , на большой парусной лодке ( 9 метров). Потерпев Фиаско с солнце панелями, ставил на корме 2ю мачту с ветряком, который , будучи гораздо эффективнее, был на порядок дешевле.
................................................
И вот подумал я: Вячеслав, а не добавить ли на ту же крышу и двухметрового пропеллера. Ведь, в отличие от Сол панелей, он и в пасмурную погоду и ночью работает. ?

У меня с Солнцем лучше , чем с ветром .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group