Поточний час: 19 квіт 2024, 12:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#4907Повідомлення 09 жовт 2014, 09:13 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Искал ветку куда запостить, думаю тут более уместно.
Итак, суть идеи в создании сети автономных зарядных станций работающих от солнечных панелей и обеспечивающих зарядку/подзарядку электротранспорта. Поставить их по городу по принципу сот. По мощности станции пока затрудняюсь сказать, но в принципе должна обеспечивать подзаряд хотя бы 2 авто одновременно от сети переменного тока 220В. Структура зарядной станции: солнечные панели установленные на столбе и дающие расчетную мощность, резервные АКБ, преобразователь DC (12-24V)-AC (220V), терминал оплаты.
Не спорю, что себестоимость одной такой станции будет не маленькой, зато в перспективе экономия природных энергоносителей.
Кстати, подобная идея, но с автономным освещением уже давно реализована в Европе и ещё дополнительно даёт в общую энергосистему свой скромный вклад.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4908Повідомлення 09 жовт 2014, 09:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Мне как то уже не ловко постить на вашем клубном сайте, ибо интузиасты тут о чём то великом мечтая, каждый сам за себя... Но попробую на идее мини консорциума крест не ставить...
Короче, как минимум электричеством своим ПЕРЕНОСНЫМ, клуб можно обеспечить:
https://www.youtube.com/watch?v=VDgVpGK ... 6JUnbTaZrQ

Не вставляется по нормальному ссылка ((



Admin Site - Видео с ограниченным доступом. Опишите, что на нём?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4909Повідомлення 09 жовт 2014, 09:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Идея может и неплохая, но требует не только больших денег, но времени на внедрение. А поскольку вопрос энергонезависимости - это вопрос национальной безопасности, проще всего на государственном уровне принять закон, обязывающий ВСЕ заправочные станции оборудовать розетками на 1 и 3 фазы для зарядки электромобилей. Сначала достаточно по одной-две, но в перспективе предусмотреть больше и тех, и других. Если с трех фаз снимать 40кВт, то за час можно заправиться километров на 300, если тапку не давить. Вот вам и поездки на дальние расстояния. А главное требует минимум вложений и времени на реализацию.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4911Повідомлення 09 жовт 2014, 10:03 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Из видео я так ничего не понял, чёт меряют, крутят.... если вы имеете в виду безтопливный генератор Теслы, то в интернете я так и не нашёл ни одной рабочей схемы, которую можно было бы повторить. А если она и появится, то нафиг нам всем платить за электричество - поставил генератор дома на 5-7кВт и все довольны (кроме электрокомпании :D )

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4912Повідомлення 09 жовт 2014, 10:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
voraks писав(ла):
Из видео я так ничего не понял, чёт меряют, крутят.... если вы имеете в виду безтопливный генератор Теслы, то в интернете я так и не нашёл ни одной рабочей схемы, которую можно было бы повторить. А если она и появится, то нафиг нам всем платить за электричество - поставил генератор дома на 5-7кВт и все довольны (кроме электрокомпании :D )

Дома.., опять каждый сам в своём гараже. А поставить в общем клубном ангаре что бы отопление было и ТП, для налаживания мощностей в мастерской для переоборудования авто... Это путь к коммунизму :D :freu:
Да и Тесла тут не причём. Всё на классических законах физики...


Востаннє редагувалось Вадим 20 жовт 2014, 01:00, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4915Повідомлення 09 жовт 2014, 10:36 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
ДядяВася писав(ла):
Идея может и неплохая, но требует не только больших денег, но времени на внедрение. А поскольку вопрос энергонезависимости - это вопрос национальной безопасности, проще всего на государственном уровне принять закон, обязывающий ВСЕ заправочные станции оборудовать розетками на 1 и 3 фазы для зарядки электромобилей. Сначала достаточно по одной-две, но в перспективе предусмотреть больше и тех, и других. Если с трех фаз снимать 40кВт, то за час можно заправиться километров на 300, если тапку не давить. Вот вам и поездки на дальние расстояния. А главное требует минимум вложений и времени на реализацию.


И где вы тут видите энергонезависимость? Да, розетки силовые поставить проще всего, но откуда там будет электричество? Если из общей энергосистемы, то откуда брать топливо для электростанций (уголь, мазут, газ)? А учитывая то, что краник газовый нам прикрыли, регионы угольные оттяпать пытаются, да и атомное топливо тоже не бесконечно и его надо тоже где-то брать - вывод напрашивается сам: альтернативное электричество без применения долгой цепочки преобразования одного вида энергии в другой.
Кто нибудь пробовал посчитать реальные затраты на получение одного кВт электроэнегрии традиционным путем? Сколько необходимо потратить кВт энергии для получения 1кВт электроэнергии? Думаю что при этом подсчете КПД солнечных панелей в 12-18% будет просто вне конкуренции, нежели КПД при при традиционном получении электроэнегрии.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4916Повідомлення 09 жовт 2014, 10:54 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Вадим, вы уж не обижайтесь, но кому-то будет интересно собрать, нечто своими руками, кому-то купить готовое. Продают же КИТ наборы для сборки авто в других странах, и никто от этого не помер...
А по поводу видео, вы уж разъясните форумчанам, что к чему, если владеете информацией.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4917Повідомлення 09 жовт 2014, 11:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Не спорю, значит будем ждать, пока не начнут продавать КИТ-ы автономных зарядных эко. станций...для регионов с умеренно холодным климатом :D


Востаннє редагувалось Вадим 20 жовт 2014, 01:01, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4918Повідомлення 09 жовт 2014, 12:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
voraks писав(ла):
И где вы тут видите энергонезависимость? Да, розетки силовые поставить проще всего, но откуда там будет электричество? Если из общей энергосистемы, то откуда брать топливо для электростанций (уголь, мазут, газ)? А учитывая то, что краник газовый нам прикрыли, регионы угольные оттяпать пытаются, да и атомное топливо тоже не бесконечно и его надо тоже где-то брать - вывод напрашивается сам: альтернативное электричество без применения долгой цепочки преобразования одного вида энергии в другой.
Кто нибудь пробовал посчитать реальные затраты на получение одного кВт электроэнегрии традиционным путем? Сколько необходимо потратить кВт энергии для получения 1кВт электроэнергии? Думаю что при этом подсчете КПД солнечных панелей в 12-18% будет просто вне конкуренции, нежели КПД при при традиционном получении электроэнегрии.

Исхожу из того, что нефть в нас импортная и дорогая, а электричества избыток, мы его даже экспортируем недорого. Если заряжаться ночью, то для государства это вообще почти даром. Чем меньше тратим валюты на покупку нефти, тем лучше. А если еще учесть, что стоимость энергии для электромобильных поездок в городе на порядок меньше, чем для ДВС, то это еще и влияет на стоимость конечной продукции, которую тоже надо доставлять конечному пользователю. Вот Вам и государственная безопасность. Только все упирается не в наличие розеток (это решается проще всего), и не в наличие солнечных панелей (хотя они тоже дорогие, и для их производства приходиться неслабо загрязнить окружающую среду), а в доступность и стоимость правильных аккумуляторов.
Реальные затраты на получение одного кВт электроэнергии – а что ее считать? Есть тарифы на электроэнергию, не нравятся наши – возьмите европейские, все равно будет дешевле ездить, чем на бензине. Солнечные панели с КПД в 12-18% будут просто вне конкуренции по стоимости и срокам окупаемости, а если еще учесть, что электромобиль захочет зарядиться максимально быстро, и потребить если не 40, то хотя бы 5 -10кВт - золотыми. Чтоб они не стали золотыми, надо чтоб количество электромобилей выросло заметно, по крайне мере на порядок превышало количество зарядных станций.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4919Повідомлення 09 жовт 2014, 15:06 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Только вы не учитываете что стоимость не возобновляемых источников энергии становится дороже и дороже, и они не бесконечны, а возобновляемые (солнце, ветер. геотермальные...) есть всегда и везде и их разработка становиться с каждым годом эффективнее.

Даже если рассматривать атомную энергетику, то и у нее куча косяков (отходы, аварии). Но почему тогда педанты в Европе стараются максимально переходить на альтернативные виды энергии? Да, дорого но и природа чище. Если при производстве электроэнергии традиционным методом всегда будут вредные выбросы, отходы, то при производстве электроэнергии солнечными панелями, ветряками и подобными системами только при их производстве. Да и аккумуляторы, используемые в системах альтернативной энергетике для накопления энергии, подвержены вторичной переработке.

А по поводу временных рамок строительства электростанций - отдельный разговор. Атомные, судя по данным из сети, 5-8 лет строительства с затратами от 2000-4000$ на вырабатываемый кВт энергии, и сроком эксплуатации до 40 лет. А дальше? Вложить миллиарды для их ликвидации и хранения/переработки (интересно во что?) их отходов?

ПС Сегодня вычитал цифры по поводу затрат энергии для отопления домов в Украине (от 200 до 300кВт) и Европе (от 90 до 120кВт со стремлением уменьшить до 40кВт). Так может быть и нам с них пример брать и не ориентироваться на "шаровые" поставки энергоносителей?

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4921Повідомлення 09 жовт 2014, 17:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Моя солнечная электростанция . Установленная мощность - 1080 Вт .
Додаткові файли:
DSCN4725-1.jpg
DSCN4725-1.jpg [ 142.03 КБ | Переглядів: 5640 ]

За 66 последних дней произвела 200 кВт*ч электроэнергии.
За 30 последних дней - 112 кВт*ч .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4923Повідомлення 09 жовт 2014, 17:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
200 кВт*ч мне хватает на 2000 км пробега .
Исходя из моего опыта можете просчитывать свою систему .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4926Повідомлення 09 жовт 2014, 20:21 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Вячеслав М писав(ла):
200 кВт*ч мне хватает на 2000 км пробега .
Исходя из моего опыта можете просчитывать свою систему .

Вячеслав, насколько я понимаю есть ещё и аккумуляторы для накопления энергии? Какова их мощность (напряжение/ёмкость)?

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4927Повідомлення 09 жовт 2014, 20:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Емкость АКБ около 4 кВТ*ч , при 24 В .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4936Повідомлення 10 жовт 2014, 07:38 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Вячеслав М писав(ла):
Емкость АКБ около 4 кВТ*ч , при 24 В .

Просмотрев сеть, сориентироваться по цене комплекта на 200 кВт в месяц. Порядка 4100$.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group