Поточний час: 29 бер 2024, 15:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26593Повідомлення 01 вер 2016, 20:33 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
Инженер писав(ла):
Дядя Alligator, скажите честно - Вы просто прикалываетесь :lol: , или действительно искренне верите в свои идеи? Если верите,то глядя на Ваш возраст (извините,подсмотрел в профиле) лично я-бы даже не стал Вас разубеждать в этом!
Простите,если обидел...не хотел...




Я не в том возрасте что бы обижаться, тем более, что в электроавто я не разбираюсь. Но я разбираюсь в ветроустановках и аэродинамике и умею направить ветер в нужное русло, умею сделать корпус турбины, который увеличит выработку на 30% при том же ветре. Вот и захотелось хоть как то помочь любителям электромобилей частично лишиться зависимости от акумов. Ладно, поищу собеседников в других клубах.
Всем пока.

P.S. Кстати, моя турбина не похожа на ветряк, который Вы привыкли видеть. Когда будет готова экспериментальная турбина - выложу видео. Тогда и продолжим. Возможно....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26596Повідомлення 01 вер 2016, 21:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Nachalnik писав(ла):
Alligator писав(ла):
Тесле тоже ни кто не верил, физики и теоретики. А он сделал. И скоро его именем улицы у нас называть будут. Всем спасибо, но конкретного ответа так и не последовало.


Аллигатор, ориентируйся на Михалыча. На его 50 Вт/ч на 1 км. И считай свои потребности, умножая на прибл.2,5 раза. Парусность кузова и вентилятора суммарно хорошо заберет энергию.
Вначале о главном: здесь много мэтров электротехники. Они почти досконально разбираются в способах применения электричества и не принимают его другое происхождение кроме как не от аккумуляторов, заряжаемых дома или по трассе. Люди принимают активное участие в популяризации именно такого способа, тратят свое время и свои деньги на установку бесплатных зарядок по стране. Это нужно понимать и это нужно приветствовать. Кроме того, некоторые продают аккумуляторы по взаимовыгодной цене и твои идеи, в случае реализации, подорвут со временем системный бизнес. А это не комильфо.
Теперь о хорошем. Не все так плохо, если есть ветровая турбина. Новые электо-Ауди уже проектируются с турбинами за решеткой, где раньше был радиатор. Не знаю математику, но без пользы вряд-ли ставили б. Конечно же, теоретически, по ходу движения, можно получить больше энергии, чем уйдет в мотор. Но Тесла ездил на своем электроавто на одном аккумуляторе в сто Ампер и без ветряка. Почти неделю. Следовательно, ветряк в данном случае - лишнее звено. Кроме того, у Теслы моторы крутились более десяти тыс.об/мин. Перезвони мне, расскажу и покажу ну очень интересные вещи.


Я тоже не специалист в электричестве и не продаю аккумуляторы, но немного разбираюсь в механике и аэродинамике, хочу просто уточнить- то что вы приняли за турбину у Ауди- это обычный вентилятор системы охлаждения, теперь их часто перед радиаторами ставят.

Теперь для Аллигатора, не вдаваясь в физику прошу Вас измерить на вашей турбине три величины-электрическую мощность , которую вы с неё снимаете, силу аэродинамического сопротивления(продольную силу которую оказывает ветер на турбину) всего комплекса ( турбина плюс направляющий аппарат для ускорения потока ) и скорость ветра перед турбиной ( там , где она ещё не оказывает на него влияние). Если у вас первая величина будет больше произведения второй на третью , то тогда Вы - Тесла, стройте смело электромобиль с турбиной на крыше и будет вам почёт и уважение.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26599Повідомлення 01 вер 2016, 22:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Olaff писав(ла):
Я тоже не специалист в электричестве и не продаю аккумуляторы, но немного разбираюсь в механике и аэродинамике, хочу просто уточнить- то что вы приняли за турбину у Ауди- это обычный вентилятор системы охлаждения, теперь их часто перед радиаторами ставят.

Речь идет об электро Ауди и там нет спереди никаких радиаторов. Там ряд турбин для встречного ветра. И особенно было подчеркнуто, что они НЕ охлаждают аккумы или электродвигатели. Хотя согласен с Вами, сейчас верить никому нельзя. Вот если человек повторит результаты Теслы, значит можно этому верить. Илон Маск намекнул, что не за горами пробег в 1000 км. у его электрокаров. Наверное, тоже что-то знает. Как Аллигатор :-)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26601Повідомлення 02 вер 2016, 00:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Nachalnik писав(ла):
Olaff писав(ла):
Я тоже не специалист в электричестве и не продаю аккумуляторы, но немного разбираюсь в механике и аэродинамике, хочу просто уточнить- то что вы приняли за турбину у Ауди- это обычный вентилятор системы охлаждения, теперь их часто перед радиаторами ставят.

Речь идет об электро Ауди и там нет спереди никаких радиаторов. Там ряд турбин для встречного ветра. И особенно было подчеркнуто, что они НЕ охлаждают аккумы или электродвигатели. Хотя согласен с Вами, сейчас верить никому нельзя. Вот если человек повторит результаты Теслы, значит можно этому верить. Илон Маск намекнул, что не за горами пробег в 1000 км. у его электрокаров. Наверное, тоже что-то знает. Как Аллигатор :-)


Ссылку в студию и всем станет легче...

А про 1000км не слышал, хоть и сижу на разных тех.площадках, в том числе и англ. и нем. Но даже получив от Вас пруф на намек Маска, неусомнился бы в том, что эти турбины, только для тех кто прогуливал физику в школе. В развитие новой химии батарей легко, так как уже не один год прошел после того как испанцы заявили о литий графене... Где плотность энергии около 400Вт•ч/кг.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#26604Повідомлення 02 вер 2016, 03:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Яркий образец гениальности "изобредателей".....................
.....http://cn12.nevsedoma.com.ua/photo/90/8/tn000001.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#26605Повідомлення 02 вер 2016, 04:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
.....Яркий образец гениальности "изобредателей".....................
.....http://cn12.nevsedoma.com.ua/photo/90/8/tn000001.jpg

Это же Сунь Хунь Чай, который в ходе испытаний своего электромобиля получил от генератора, по непонятным до сих пор законам физики, через чур большое количество энергии напрямую на контроллер и так сильно разогнался, что чуть не разбился, затормозив лишь тем, что сгорел электромотор вместе с контроллером. Но в его изобретении есть некий секрет, в цепи генератор-контроллер должно быть, что то на подобие китайского сверхсекретного дросселя с алиэкспресс от продавца Сунь Сам Пей. Но это ноу хау выкупила и запатентовала пендосовская корпорация "Эври дэй эс э холлидэй" совместно с "Фри энэрджи лайк халява" и без этого всего турбина будет отдавать лишь 150% энергии в течении не больше часа))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#26609Повідомлення 02 вер 2016, 10:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
давно хочу сделать ветряк для освещения двора и подогрева воды.
пробовал такую схему (см. фото) с автомобильным генератором - или с редукцией 4-5 не хватает оборотов, или увеличив редукцию - не хватает КПД. Разобрал....
Пока в раздумьях


Додаткові файли:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 104.49 КБ | Переглядів: 5551 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#26610Повідомлення 02 вер 2016, 11:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Зачем изобретать то что уже давно изобретено.
Для вертикального ветряка нужен малооборотистый ГЕН (явно не от Автомобиля)




лопасти вообще из пластмассовой трубы

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#26612Повідомлення 02 вер 2016, 12:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Rakarskiy писав(ла):
Зачем изобретать то что уже давно изобретено.
Для вертикального ветряка нужен малооборотистый ГЕН (явно не от Автомобиля)

это как бы и ёжику понятно, но хотелось поэкспериментировать - а вдруг?
а спецгенераторы под ногами не валяются, и при цене 1000$ за киловатное устройство - пока не для нищих.... {~~==}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#26628Повідомлення 02 вер 2016, 20:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Автогенераторы работают на утроенных оборотах автомотора. До 10 тысяч.
на малых оборотах будет работать только ген из Мотор.Колеса.
По типу ветряка. Это на "Пропеллер" работает вся площадь ветропотока, а на "Ротор", вторая половина еще и притормаживает- мешает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#26704Повідомлення 05 вер 2016, 09:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч, в автогене применена классическая трехфазная обмотка с наложением каждой фазы одна на другу. Экономия места и меди, выливается в дополнительные затраты на преодоление индукционного сопротивления (Ух уж этот Ленц).
В генераторах для ветряков как правило используют аксиальный тип без наложения катушек. Но индукционное торможение в ветроустановках используется для притормаживания лопастей при усиленном ветре.
К слову, мотор колеса в качестве генераторов уже на полную используют СЕшники, в своих конструкциях.
Для наглядности






здесь нет ничего неправильного, есть только мизер который можно снять на сторону.
В таких штуках прямой отбор не допускается.
Вот проведем подсчет к примеру
Семья живущая в собственном доме потребляет за месяц 500 кВт/ч
Проведем средние расчеты средний показатель за сутки 500/30 дней = 16,7 кВт/ч (23 кВт максимальное -9 кВт минимальное значение потребление за сутки это из суммы потреблений. Максимальное значение 23 кВт час.
23 кВт / 24 часа = 958 ватт/час / 60 мин = 16 Ватт за минуту да это среднее значение.

Теперь если по умолчанию имеем Банк АКБ с мощностью 25 кВт/часов
Допустим имеем постоянно действующий источник энергии с выходной мощностью 400 Ватт (27В/14,8А) я полагаю сколько это за сутки можно посчитать. Внутри системы мотор-генератора вращается 2,5 кВт
Да это дорого, кроме стоимости АКБ и устройства еще и обслуживание и контроль системы.На первый взгляд система М-Г используется не эффективно, но это только для тех кто не знает что генерация в режиме "стоп-старт" по потребительскому требованию не производится

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#31135Повідомлення 17 груд 2016, 01:41 
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 2
Хочу електротранспорт: буду строить
dimademch2012 писав(ла):
давно хочу сделать ветряк для освещения двора и подогрева воды.
пробовал такую схему (см. фото) с автомобильным генератором - или с редукцией 4-5 не хватает оборотов, или увеличив редукцию - не хватает КПД. Разобрал....
Пока в раздумьях


Я просто для интереса для пробы сделал генератор на феррите, корпус и ротор с фанеры. Схему намоток хотел проверить. Получилось не плохо.
Могу помочь сделать подходящий генератор. Даже на хороших магнитах получится приемлемо по затратам.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Пока выглядит так.
IMAG1899.jpg
IMAG1899.jpg [ 1.4 МБ | Переглядів: 5430 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#37453Повідомлення 09 черв 2017, 22:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
DeLike писав(ла):
Nachalnik писав(ла):
Olaff писав(ла):
Я тоже не специалист в электричестве и не продаю аккумуляторы, но немного разбираюсь в механике и аэродинамике, хочу просто уточнить- то что вы приняли за турбину у Ауди- это обычный вентилятор системы охлаждения, теперь их часто перед радиаторами ставят.

Речь идет об электро Ауди и там нет спереди никаких радиаторов. Там ряд турбин для встречного ветра. И особенно было подчеркнуто, что они НЕ охлаждают аккумы или электродвигатели. Хотя согласен с Вами, сейчас верить никому нельзя. Вот если человек повторит результаты Теслы, значит можно этому верить. Илон Маск намекнул, что не за горами пробег в 1000 км. у его электрокаров. Наверное, тоже что-то знает. Как Аллигатор :-)


Ссылку в студию и всем станет легче...

А про 1000км не слышал, хоть и сижу на разных тех.площадках, в том числе и англ. и нем. Но даже получив от Вас пруф на намек Маска, неусомнился бы в том, что эти турбины, только для тех кто прогуливал физику в школе. В развитие новой химии батарей легко, так как уже не один год прошел после того как испанцы заявили о литий графене... Где плотность энергии около 400Вт•ч/кг.

С уважением,

Александр.

Что-то потерял тему. Сорри. Вообще-то турбины - классная цяцька. Ежели таких пару-тройку тысяч в носовую часть? :)
https://ru.aliexpress.com/item/2x-Wind-energy-Car-Daytime-Running-Lights-8-LED-DRL-Daylight-Head-Lamp-No-need-external/32814451719.html?spm=2114.41010308.4.44.XdEnUS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#37460Повідомлення 10 черв 2017, 00:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
приехал на велике к речке, снял переднее мотор-колесо, прикрепил лопасти, установил на раскладную алюминиевую мачту и отдыхаешь, будет ветерок - подзарядит акумы,а на нет и суда нет ;) Воть какоий яя разумний, воть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#37464Повідомлення 10 черв 2017, 03:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Велосипед - универсальное средство, и не только передвижения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group