.. Имея 10 летний опыт использования этого ветряка, считаю что ветроэнергия может использоваться и электромобилистами как источник докаточной энергии и не только. ......Опишу этот и его недостатки : Согласно основам ветроэнергетики Мощность ветропотока площадью 1м. кв., при скорости 10 м.с. ~ 600 ватт. Но, за вычетом КПД крыльчатки и генератора, с преобразователем , будет ~ половина., но скорость ветра 10 м.с бывает редко. При меньшей скорости, мощность пропорциональная кубу скорости - мизерна, потому есть смысл увеличивать площадь ветропотока , но не увеличением площади лопастей , (или тем более ротором) , а размахом лопастей, обдуваемой площадью........Так этот ветряк с площадью потока 2м. кв., при ХОРОШЕМ ветре, давал до киловатта. Недостатки : 1) Тяжёлый до 20 кг. 2) из за постоянного тока - не всережимен: - напряжение , зависимое от силы ветра, трудно использовать оптимально. ...........- Следующий, на заказ, делал на базе , втрое более лёгкого, киловатного Автогенератора, трансформируя выход, после которого, можно оптимизировать получение -использование энергии. .....Но тот ген, пришлось, то же, доработать, кто заинтересуется , выдам. подробности. .....Понятно, что и походный и электромобильный ветряк, может быть складным - легкосборным. Прим: если заметили , этот четырёхлопастной . Я , тоже , как и некий Онипко, не сразу узнал, что увеличение площади лопастей -ухудшает КПД -не добавляя энергии ( кроме минимальных скоростей - энергии не несущих
А рядом , не смог удалить, копия документа, который мне ранее добавлял смелости при езде на незарегистрированной Электре, и , который В Сталкер , давно обещает обновить, но , забывает .
Додаткові файли: |
1й документ Клуба.jpg [ 522.84 КБ | Переглядів: 4741 ]
|
ветряк.jpg [ 668.67 КБ | Переглядів: 4740 ]
|
|