Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
зарядка от ВЕТРА https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=52&t=418 |
Сторінка 8 із 8 |
Автор: | Mir [ 30 черв 2017, 00:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА |
Nachalnik писав(ла): Mir писав(ла): Руслан и Людмила писав(ла): А шо за модель? Можно подробности? Очень на фару авто смахивает. Цікаві результати. Целью испытаний было выяснить как повлияет на аэродинамику размещение турбины в зоне отрыва потока. Шикарная тема! Интуиция мне подсказывает, что при ширине сего гаджета в ширину капота и с диаметром в 60 см при 100 км/ч сей девайс способен "выплюнуть" 3-3,5 кВт/ч , которые через резонансные трансформаторы трансформируются в 20-25 кВт/ч. Надо искать производителя таких крепких вертеляторов или самим создавать. Потери по аэродинамике, в данном случае, называются в математике величинами, "которыми можно пренебречь". До резонансных трансформаторов я думаю дело не дойдет... А по энергетике получается приблизительно так: При площади авто по миделю 3м2 на скорости 30м/с энергия набегающего потока 48600Вт. Сх авто полной формы порядка 0,4. Имеем затраты на аэродинамическое сопротивление 19 440Вт. Если взять авто с испытанным аэродинамическим профилем с турбиной - Сх=0,68 Затраты составят 33048Вт. Задача аэродинамического профиля сконцентрировать набегающий поток в зону отрыва (реально сконцентрировать 90% потока) и направить его на турбину поперечного тока (КПД таких турбин порядка 76% пусть КПД электрической части 80%) Тогда возврат энергии составит: 48600х0,9х0,76х0,8=26594Вт. Потратили 33048, вернули 26594. Затраты на аэродинамику составят 6545Вт. Это как будто Сх у нас стал 0,13. Вот такая картинка получается в идеале. Конечно сконцентрировать 90% во всем диапазоне скоросте проблематично. Пока поработаем над профилем и посмотрим сколько энергии получится сконцентрировать и какой при этом будет Сх. |
Автор: | ДядяВася [ 30 черв 2017, 04:16 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА | |||
Какие-то невероятные цифры съема энергии получаются. Если взять классические жигули, то для поддержания скорости 110 км/ч нужно примерно 20 кВт, из которых 90% уходит на преодоление аэродинамического сопротивления. ВАЗ-2107 имеет Сх=0,55, и площадь примерно 1,5 м2. Примерно половину площади занимает лобовое стекло – там турбину не поставишь. Вопрос – сколько энергии можно снять турбиной с оставшейся площади 0,75 м2, если за турбиной все равно находится площадь авто и создает сопротивление потоку? Это даже не считая, что зад авто а-ля кирпич, и тоже создает сопротивление (корпус авто – это же не труба?).
|
Автор: | Инженер [ 30 черв 2017, 08:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА |
Nachalnik писав(ла): Токо Олафу не показывайте, бо ща учебники притащит по аэродинамике ...я думаю он не станет тратить время на бесполезное занятие! Кому надо - услышит,а кто не слышит "из-за брони" - тому ни книжки,ни сам Бог не поможет! |
Автор: | Nachalnik [ 30 черв 2017, 10:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА |
Mir писав(ла): До резонансных трансформаторов я думаю дело не дойдет... В принципе, если не Вы конечный бенефициар результатов исследований, то мысль здравая. Mir писав(ла): А по энергетике получается приблизительно так:..... Ну вот потому, собственно, и желательна вышеуказанная фишка. Хотя, надо считать. Если конечная стоимость батарей после пробега в 200 тыс.км. будет ощутимо ниже стоимости 2-х - 3-х тороидальников для компенсации потерь, то и .....кому что нравится.Затраты составили 33048, вернули 26594. Затраты на аэродинамику составят 6545Вт. Это как будто Сх у нас стал 0,13. Mir писав(ла): ..... Пока поработаем над профилем и посмотрим сколько энергии получится сконцентрировать и какой при этом будет Сх. Если элементная база позволяет, то весьма познавательной будет установка подобной турбины в подкапотном пространстве перед лобовым стеклом Волги или Жигулей, способных ехать хотя бы сотню. Некоторые нужные показатели будут очень зависить от скольжения подшипников и формы лопастей. При этом, смею Вас уверить, значение Сх будет практически мало изменяться. Вопрос в способе утилизации потока после проделанной работы. |
Автор: | Nachalnik [ 30 черв 2017, 17:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА |
Mir писав(ла): Установку на существующие машины мы не рассматривали. Нужен специально сделанный кузов-концентратор потока. Приблизительно как на рисунке. Массовое применение при такой конструкции, скорее всего, исключается? |
Автор: | sokol [ 09 груд 2017, 12:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА |
а как вам это ? https://www.youtube.com/watch?v=eFsnlqW_KUY |
Автор: | Mir [ 09 груд 2017, 13:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА |
Флаттер - тема интересная... В гидроэнергетике американцы уже около 10 лет пытаются приспособить флаттирующие в потоке цилиндры. Не смотря на стабильные течения (в отличие от ветра) у них не очень получается, хотя их финансирует министерство энергетики США. Резонанс - капризная штука и для ветра с переменными скоростями - очень не простая задача. И работает это только при определенных числах Рейнольдса. |
Автор: | dimademch2012 [ 12 лют 2018, 18:03 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА | ||
Вертикальный ветрогенератор WindKraft 400W 24V кто-то спер со столба? https://www.olx.ua/obyavlenie/vertikaln ... v3g4m.html
|
Автор: | Goga65 [ 13 лют 2018, 08:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА |
dimademch2012 писав(ла): Вертикальный ветрогенератор WindKraft 400W 24V Очередное вертикальное разводилово! Вот реальное видео такого, только раза в четыре больше так вот этот максимум 400 ватт на урагане. https://youtu.be/wdqT40C_jyA |
Автор: | hrpankov [ 20 черв 2021, 20:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: зарядка от ВЕТРА |
Некоторая часть Аудитории любопитствует о вертикалок парусно-флюгерного, или поворотно-шторочного, типа ... Ну-у-у-у, надоели изказвания ютюбничкових ветро-професорчиков на вертикальную темму ... |
Сторінка 8 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |