Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

зарядка от ВЕТРА
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=52&t=418
Сторінка 5 із 8

Автор:  Stalker_W [ 01 вер 2016, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Моторы ищите в разделе "Продам, складчины". Или просите то что нужно в разделе "Куплю, закажу".
На таких аккумуляторах запас хода максимум 40км. А, если они ещё и и б/у с электростанции, то вообще 15-20км. Плюс такие аккумуляторы крайне боятся зарядного тока более 20-25А. А снять с них получится ампер 150 в пике. В рабочем режиме не более 60А. Вот и считайте.

Автор:  Alligator [ 01 вер 2016, 08:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Stalker_W писав(ла):
Моторы ищите в разделе "Продам, складчины". Или просите то что нужно в разделе "Куплю, закажу".
На таких аккумуляторах запас хода максимум 40км. А, если они ещё и и б/у с электростанции, то вообще 15-20км. Плюс такие аккумуляторы крайне боятся зарядного тока более 20-25А. А снять с них получится ампер 150 в пике. В рабочем режиме не более 60А. Вот и считайте.



Это понятно что запас хода на самих акумах не большой. Но если они будут постоянно заряжаться в движении, то получается, что пока машина едет, идёт заряд батарей и соответственно ёмкость батарей не уменьшается. Тоесь машина питается своим же движением.

Ладно..... Доделаю зарядку, установлю пару секций, протестирую на ток и когда будут конкретные результаты - отпишусь. Кстати, вес моего авто 1700 кг. Какой мощности мотор нужен для средней скорости 70-80 км/ч ?

Автор:  ДядяВася [ 01 вер 2016, 10:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Для этого веса надо сначала напряжение поднять хотя бы раза в два. А уже потом мечтать о скорости 80 км/ч.

Автор:  Инженер [ 01 вер 2016, 13:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Alligator писав(ла):
Тоесь машина питается своим же движением.

...долго думал,но так и не понял значения этой фразы :lol: ...

Автор:  Alligator [ 01 вер 2016, 14:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Инженер писав(ла):
Alligator писав(ла):
Тоесь машина питается своим же движением.

...долго думал,но так и не понял значения этой фразы :lol: ...



Ветровая турбина, секционная, наборная. Габариты: высота 20 см, ширина 130 см, длина 250 см. Располагается на крыше автомобиля. В одной секции два генератора. При движении автомобиля 15-20 км/ч, скорость ветра на крыше авто составляет 10-18 м/с. При движении авто 20-40 км, скорость ветра составляет 22-30 м/с. При определённой комутации обмотки генераторов, с каждой секции при скорости 15м/с можно снимать 20 ампер. Их 10 секций, соответственно = 200А. При скорости движения авто 40 км/ч вырабатывается около 300А.

Идея 1: Так как основная проблема дальности пробега быстро разряжающийся аккумулятор, заряжать их от ветротурбины. Вот и спрашиваю у вас, знатоков, сколько мне нужно выработать амперов, литров, килограммов, вольтов и т.д. для увеличения дальности пробега.
Идея 2: Выработать генератором вольтаж, способный крутить двигатель без аккумов. Типа как просто от розетки. Вольтаж регулируется контроллёром.

Автор:  Stalker_W [ 01 вер 2016, 15:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Вот и приехали :(
Очередная тема на предмет вечного двигателя.

Автор:  Alligator [ 01 вер 2016, 16:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

1. Это не моя тема и автор здесь не при чём.
2. Вечного двигателя не существует.
3. Солнечные панели у Михалыча на крыше и капоте - вечный двигатель? Почему солнце для подзарядки можно использовать, а ветер нет?

Автор:  DeLike [ 01 вер 2016, 16:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Alligator писав(ла):
1. Это не моя тема и автор здесь не при чём.
2. Вечного двигателя не существует.
3. Солнечные панели у Михалыча на крыше и капоте - вечный двигатель? Почему солнце для подзарядки можно использовать, а ветер нет?


Что бы ветрогенератор крутился и смог отдавать энергию при движении ЭТС ему потребуется Х энергии, на выходе с генератора получите меньше Х энергии, т.к. КПД генератора меньше 100%, а вот что бы ЭТС двигалось с этим генератором потребуется Y энергии для движения ЭТС без генератора + Х энергии для вращения/работы генератора. Получается ЭТС тратит без генератора Y энергии, а с генератором тратит Y+X энергии получая в виде заряда на АКБ меньше Х энергии. Получается не то, что ЭТС с может увеличить пробег, а наоборот, сократит пробег, так как будут потери энергии в виде тепла в генераторе из-за КПД ниже 100% + повышенный расход из-за увеличенной массы ЭТС с генератором.

Солнечные панели подзаряжают ЭТС (пускай это и копейки в движении/на стоянке, у Михалыча 1-2 км за час), но не создают увеличения площади сопротивления ветру, как ветрогенератор, увеличивая при этом расход энергии при движении.

П.С: дайте автору шанс убедиться в этом на практике и можно будет ссылаться не только на законны физики, а и на таких упорных людей!)) А то бы уже все самолеты были с турбоветрогенераторами))

С уважением,

Александр.

Автор:  Alligator [ 01 вер 2016, 16:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Тесле тоже ни кто не верил, физики и теоретики. А он сделал. И скоро его именем улицы у нас называть будут. Всем спасибо, но конкретного ответа так и не последовало.

Автор:  ДядяВася [ 01 вер 2016, 17:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Alligator писав(ла):
...Идея 1: Так как основная проблема дальности пробега быстро разряжающийся аккумулятор, заряжать их от ветротурбины. Вот и спрашиваю у вас, знатоков, сколько мне нужно выработать амперов, литров, килограммов, вольтов и т.д. для увеличения дальности пробега.
Идея 2: Выработать генератором вольтаж, способный крутить двигатель без аккумов. Типа как просто от розетки. Вольтаж регулируется контроллёром.

Похоже, опять все запущено, если не понимаем, что сопротивление, которое создает ветротурбина на крыше авто, больше, чем можно получить с нее электричества.
Ветротурбина "рулит", если авто на якоре, а турбину крутит ветер.

Если этого не понимаем, то я дальше не помощник.
Апелляция к Тесле неуместна. Во-первых, ему не просто верили, а еще под это давали большие деньги. А во-вторых, никому не интересно, сколько из этих денег он пустил на ветер.

Автор:  Alligator [ 01 вер 2016, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Дядя Вася. Просто скажите, сколько нужно киловат что бы автомобиль проехал 100 км в городском режиме. И всё. Все вопросы отпадут. Спасибо.

Автор:  Алексей В [ 01 вер 2016, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

10-15 кВтч

Автор:  Инженер [ 01 вер 2016, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Дядя Alligator, скажите честно - Вы просто прикалываетесь :lol: , или действительно искренне верите в свои идеи? Если верите,то глядя на Ваш возраст (извините,подсмотрел в профиле) лично я-бы даже не стал Вас разубеждать в этом!
Простите,если обидел...не хотел...

Автор:  dimademch2012 [ 01 вер 2016, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

солнечные батареи Михалыча слегка подзаряжают батарею, но ехать на них нельзя.
Alligator писав(ла):
При скорости движения авто 40 км/ч вырабатывается около 300А.

лучшие автопроизводители снимают с генераторов до 150А при 3000-4000 об\мин, а напряжение всего 12В.
И даже если поверить в сказку про Ваши 300А, то 300А*12В=около 3кВт, ещё и минус на аэродинамику, а чтобы ехать 80км/ч надо 10-15кВт

Сделаете (вдруг 8O ) - покажете. А пока от последних постов у школьного учителя физики волосы зашевелятся, даже если он лысый :?

Автор:  Nachalnik [ 01 вер 2016, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-бусик T2 (andy210)

Alligator писав(ла):
Тесле тоже ни кто не верил, физики и теоретики. А он сделал. И скоро его именем улицы у нас называть будут. Всем спасибо, но конкретного ответа так и не последовало.


Аллигатор, ориентируйся на Михалыча. На его 50 Вт/ч на 1 км. И считай свои потребности, умножая на прибл.2,5 раза. Парусность кузова и вентилятора суммарно хорошо заберет энергию.
Вначале о главном: здесь много мэтров электротехники. Они почти досконально разбираются в способах применения электричества и не принимают его другое происхождение кроме как не от аккумуляторов, заряжаемых дома или по трассе. Люди принимают активное участие в популяризации именно такого способа, тратят свое время и свои деньги на установку бесплатных зарядок по стране. Это нужно понимать и это нужно приветствовать. Кроме того, некоторые продают аккумуляторы по взаимовыгодной цене и твои идеи, в случае реализации, подорвут со временем системный бизнес. А это не комильфо.
Теперь о хорошем. Не все так плохо, если есть ветровая турбина. Новые электо-Ауди уже проектируются с турбинами за решеткой, где раньше был радиатор. Не знаю математику, но без пользы вряд-ли ставили б. Конечно же, теоретически, по ходу движения, можно получить больше энергии, чем уйдет в мотор. Но Тесла ездил на своем электроавто на одном аккумуляторе в сто Ампер и без ветряка. Почти неделю. Следовательно, ветряк в данном случае - лишнее звено. Кроме того, у Теслы моторы крутились более десяти тыс.об/мин. Перезвони мне, расскажу и покажу ну очень интересные вещи.

Сторінка 5 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/