Текущее время: 22 фев 2018, 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: зарядка от ВЕТРА
#5481Сообщение 21 ноя 2014, 15:56 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 891 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
​http://onipko.com/​
https://www.youtube.com/user/UAN171/videos
Друзья, кто хочет и готов поехать к ним в гости?

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#5482Сообщение 21 ноя 2014, 16:43 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 733 Поблагодарили 1170
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Я не готов,спорить с Академиком о противоречии данного варианта ветродвигателя
общепринятым тенденциям. По которым , и узкие (меньшей площади) лопасти, вращаясь, успевают снять энергию со всей площади ветропотока.
Кратное же увеличение площади лопастей, если и поможет , при слабом ветре, только помешает , сильному , увеличением трения о воздух и снижением КПД.
Я так думаю, хотя -не академик-могу и ошибаться.

.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#5485Сообщение 22 ноя 2014, 11:49 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 240 Поблагодарили 307
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Михалыч писал(а):
Кратное же увеличение площади лопастей, если и поможет, при слабом ветре, только помешает, сильному, увеличением трения о воздух и снижением КПД. Я так думаю, хотя - не академик - могу и ошибаться.

Если внимательно посмотреть видео на их канале, то становится ясно что: весь фарш этой конструкции ротора в том, что он работает эффективнее (по сравнению с лопастными) с ветром от 0 до 15 м/с (при нашей среднегодовой 3...4 м/с). Если ветер >15 м/с, то эффективнее лопастные. При 15 м/с КПД этих 2-х вариантов приблизительно одинаков. Сравнивали в аэродинамичной трубе.



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#5494Сообщение 22 ноя 2014, 23:22 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 891 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Написал им.. ищут инвестора чтобы начать производство... я сказал есть контакты инвесторов .. и покатаем на электромобиле
ответили:


Приглашаем к нам в понедельник 24 ноября после10.00.тел.044-424-51-81 Украинская академия наук,ул.Семашко,13 рядом станция метро "Житомирская"

у кого есть желание -подключайтесь. планирую на 11 к ним ехать

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#5495Сообщение 23 ноя 2014, 01:03 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 240 Поблагодарили 307
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
эх жаль что в рабочее время.....

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#5497Сообщение 23 ноя 2014, 08:13 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 733 Поблагодарили 1170
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Когда я -не специалист, заглядываю в "Основы ветроэнергетики", то ......сразу бросается в глаза, что : Мощность ветродвигателя пропорциональна квадрату используемой площади ветропотока и кубу его скорости. .....Но, ничего , про количество лопастей, или рабочих обдуваемых площадей ! ! ! Но , зато , про КПД сказано точно : " С увеличением количества лопастей или, - рабочей площади крыльчатки, ветроколеса, КПД уменьшается. ! ....Именно потому 90% всех работающих ВЭС мира -трёхлопастные ...... ..... , есть правда и однолопастные, с пртивовесом ...., но РОТОРНЫХ, пока нет.
http://www.akw-mag.ru/images/stories/ar ... 10_2_3.jpg

Что, до преимущества ротора , при слабых ветрах ? : - если вникнуть в факты : Куба мощности от скорости ветра, и Квадрата мощности , от площади потока, - то станет очевидным, что : генерировать энергию ветра при его скорости 1-2 метра в сек- не смысла. ( "игра не стоит свеч")
Но, зато вместо мачты лопастного ветряка, Роторному ,той же мощности, потребуется железобетонная башня. Потому и не делают.

Из своей же практики : -Мой ветрячёк , при сильном ветре -до киловатта, прослуживший на парусной лодке лет 5, живой, до сих пор; Имеет черыре легкосъёмных дюралевых лопасти. Так , действительно, подчиняясь "основам ветроэнергетики", при 2х лопастях , работал не хуже, но , .....ходить мимо его мачты, при 4х- было опаснее. А порыв ветра , при 4х -мог и дюралевую мачту (на корме), согнуть.
Для электромобильных путешественников и туристов,...... ВЕС, может быть , более эффективной, чем Солнце панели, уже потому, что может работать и в дождь и ночью.
........... Но , должна быть, самой лёгкой и легкосборной ; вероятнее всего парусного типа.
....Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#5499Сообщение 23 ноя 2014, 10:14 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 361
высшая государственная научная организация Украины называется Национальная академия наук Украины (НАНУ)

A Украинская Академия Наук - общественная организация, созданная в 1991 году учёными фриками.

Если попроситесь они и вас в свои академики запишут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#5686Сообщение 02 дек 2014, 23:00 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Вот хорошо тебе Захар, у тебя полно инвесторов)))

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#5696Сообщение 03 дек 2014, 11:47 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 155
Мой электротранспорт: Славута
Почему на всех роликах где этот ротор работает под ветром отключен звук?
Сильно шумит?
Сложность и как следствие себестоимость ротора выше по сравнению с аналогами, а достоинства не очевидны...

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#6473Сообщение 04 янв 2015, 22:27 
Председатель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Обсуждение Болотова перенесено в отдельный топик
viewtopic.php?f=76&t=487

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#8460Сообщение 23 мар 2015, 00:10 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город-герой киев
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 266
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique "Саксофон",Nissan Leaf 2013
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
подумывал я неоднократно использовать энергию ветра для частичного обеспечения потребностей частного дома.Изучил вопрос оборудования,относительно недорого получается-ветрогенератор на 1600 ватт с контроллером примерно в тысячу долларов можно уложить,с батареями посложнее,были у Сороки по сходной цене 100 амперные гелевые,я примерно в то же время два таких приобрел.Но тут возник вопрос эффективности в г.Киеве этого самого ветрогенератора.Как известно заявленная мощность ветряка расчитана при скорости ветра 10-12 м\сек.,а среднегодовая в Киеве и области 2.4 м\с,при такой скорости генератор будет давать в лучшем случае 10-15%номинальной мощности,если вообще будет крутиться.Окупаемость получится нулевая,если учесть ресурс ветряка и батарей.
Существует два типа ветрогенераторов-горизонтальный и вертикальный,первый из них-дешевый,но шумный и малоэффективный при небольшой скорости ветра,второй-бесшумный,эффективный при малой скорости ветра,но дороже горизонтального в два раза.
Пока вывод напрашивается один-либо слепить вертикальный самому,либо отложить этот вопрос до лучших времен.
Полезная ссылка на эту тему http://www.namteplo.org.ua/articles/52.html
А это схема вертикального ветрогенератора http://www.namteplo.org.ua/downloads/zo ... urbine.pdf

_________________
пробег на Nissan Leaf 37000 км,общий пробег на электротяге 81000 км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#8463Сообщение 23 мар 2015, 06:34 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 193 Поблагодарили 107
Ветер гуляет всегда сверху, те которые я видел и были установлены низко, где то на уровне 3-го этажа толком не крутились. А там где мачта повыше, крутились всё время.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#8465Сообщение 23 мар 2015, 08:02 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 733 Поблагодарили 1170
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
doc1972 писал(а):
...................
Существует два типа ветрогенераторов-горизонтальный и вертикальный,первый из них-дешевый,но шумный и малоэффективный при небольшой скорости ветра,второй-бесшумный,эффективный при малой скорости ветра,но дороже горизонтального в два раза.
Пока вывод напрашивается один-либо слепить вертикальный самому,либо отложить этот вопрос до лучших времен.
Полезная ссылка на эту тему http://www.namteplo.org.ua/articles/52.html
А это схема вертикального ветрогенератора http://www.namteplo.org.ua/downloads/zo ... urbine.pdf

Док, не слушай рекламу вертикальщиков. Присмотрись : -Там ,если одна лопасть
крутит, то две сопротивляются. Преимущества только те, что занимает меньше горизонтальной площади и не зависит от направления ветра. Но никак не в бОльшей эффективности.
Я пробовал и тот и другой. Все реально работающие ВЭСы - горизонтальны.
.........Но, ветрА у нас действительно не ТЕ . Это, в один голос утверждали заезжие участниики ПАРУСНЫХ РЕГАТ, и северного и южного и восточного региона.. И , тем более в городе, где ветер и приторможен. Что, ВетроЭнергии , в районе "НИВКИ" , без 10 метровой мачты, и ,хотя бы четырёх метрового размаха лопастей, ХВАТИТ ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - СОМНЕВАЮСЬ . Но,почему бы и нет ? А для пробы, (оценки возможностей), могу дать свой , бывший лодочный . Ватт 600 , при скоростях ветра ~10 м.с.
..............................................
А Эффективность ТУТ , пропорциональна используемой площади ветропотока и квадрату скорости ветра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#8467Сообщение 23 мар 2015, 09:19 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 193 Поблагодарили 107
Вот вам несколько статей в помощь

http://www.darom.info/vitrogenerator/st ... isota.html

http://vetrogeneratorsvoimirukami.ru/bashnya.html

http://avtonom.com.ua/stati/towari_alte ... cord_id=20


Вложения:
o_zavisimosti_skorosti_vetra_ot_vysoty_s_uchetom_relefa_mestnosti.doc [132 КБ]
Скачиваний: 817
33505.jpg
33505.jpg [ 327.97 КБ | Просмотров: 952 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: зарядка от ВЕТРА
#8705Сообщение 31 мар 2015, 09:59 
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 20
Хочу электротранспорт: Leaf
Я долго читал про различные конструкции ветроустановок на профильных форумах и в конце-концов сделал вывод, что при наших (Киев) среднегодовых скоростях ветра в 2,5 м/с, ветроколесо, в лучшем случае, будет просто крутиться, но никак не вырабатывать электроэнергию. Плюс все последствия от шума до обслуживания. В итоге - купил солнечные панели. Хоть и работают только при солнечном свете, но их обслуживание сводиться к очень редкому протиранию от грязи, шума нет вообще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rakarskiy, ДядяВася и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ