Поточний час: 18 квіт 2024, 13:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#11615Повідомлення 04 серп 2015, 15:01 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
С монетарной точки зрения - да. Но с точки зрения энергонезависимости - нет. Мы же не знаем какие тарифы/цены будут завтра. А в случае с батареями - полная энергонезависимость.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11635Повідомлення 05 серп 2015, 08:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Leaf писав(ла):
Мы же не знаем какие тарифы/цены будут завтра. А в случае с батареями - полная энергонезависимость.


Эти два предложения противоречат сами себе в одном абзаце!

Полная энергонезависимость - это в первую очередь НЕЗАВИСИМЫЙ источник енергии
у Вас же аккумулятор это часть от зависимого источника енергии, к тому же (тарифы/цены) есть определяющим фактором.

Именно от предлагаемых пропорций цены на енергию в периоды пика\спада и зависит вообще жизнеспособность этого проекта.

Если к примеру производитель установит пропорции цены на електроенергию День\Ночь = 1.3\1.0 то этот проект с аккумулятором будет не состоятельным ВООБЩЕ.
Leaf писав(ла):
Мы же не знаем какие тарифы/цены будут завтра.


Хотите показать жизнеспособность данной затеи давайте сделаем технико - економическое обоснование(отбросив монетарную составляющую).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11772Повідомлення 10 серп 2015, 08:45 
Не в мережі

Звідки: Vishgorod
Дякував (ла) 7 Подякували 13
Мій електротранспорт: Электросамокат
Хочу електротранспорт: Меня устраивает электросамокат :)
ДядяВася писав(ла):
В этом случае без МРРТ контроллера не обойтись.

В сетевом инверторе используется технология MPPT, то там не контроллер, а так называемый трекер. Контроллер это то что контролирует заряд аккумулятора, а у нас нет аккумуляторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11783Повідомлення 10 серп 2015, 18:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Треккеры, контроллеры! А на самом правильное научное название DC-AC синхронный инвертор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11811Повідомлення 12 серп 2015, 15:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Можно еще сделать из батареи быструю зарядную станцию, если слабая проводка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group