Текущее время: 22 фев 2018, 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#52073Сообщение 13 фев 2018, 19:08 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 118
Мой электротранспорт: Selena EC-4
Если бы водитель авто действовал по ПДД, тормозил "вплоть до полной остановки", снес бы велосипедиста, если не было технической возможности остановиться (проводится автотехническая экспертиза), то виноватым в нарушении правил мог быть признан велосипедист. Но водитель авто нарушил правила, вместо торможения применил маневрирование, в результате которого травмировал пешеходов, причинно-следственная связь именно такова, водитель однозначно, имхо, виноват в травмах пешеходов. Велосипедист виновен лишь административно, мощность мотора никакого отношения к ДТП не имеет. Чисто логически, что изменило бы отсутствие мотора или его наличие любой мощности а) в случае соблюдения водителем авто ПДД, б) в конкретном случае на видео? Мой ответ, ничего, мотор ни при чем. Велосипедист виновен административно ( штраф), водитель авто - уголовно (срок).

_________________
Ищу владельцев электроавто Selena EC-4, или E-Car GD04B для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52074Сообщение 13 фев 2018, 19:14 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 21
Мой электротранспорт: tern link d7i + 0.5kw
Хочу электротранспорт: custom e-chopper.
Цитата:
мощность мотора никакого отношения к ДТП не имеет

к дтп (первоначальному, в котором участвовал "велосипедист"), из того что я вижу - имеют отношение только 2 фразы: "скоросной режим" и "не убедился в безопасности маневра".
но смысл в том что того кто не убедился в безопасности маневра - пытаются "провести" по 286. что делать нельзя для "не механического транспортного средства".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52076Сообщение 13 фев 2018, 19:27 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 118
Мой электротранспорт: Selena EC-4
Не велосипедист нанес травмы пешеходам, а водитель авто, в причинно-следственной связи с нарушением им ПДД "тормозить (не маневрировать!) до полной остановки". Велосипедист виновен лишь административно.

_________________
Ищу владельцев электроавто Selena EC-4, или E-Car GD04B для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52083Сообщение 13 фев 2018, 21:20 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина киев
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 12
alexteam вы правы так как если докажут что мотор не выше 3 то это другая статья
на водителя подали заявление по 135 (оставление в опасности )
меня обвиняют в нарушений пдд 10.1 и 10.4
на видео можно увидеть как я сбросил скорость и посмотрел на лево убеждаясь в безопасности манёвра .
У меня авто адвокат который в основном защищает мотоциклистов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52086Сообщение 13 фев 2018, 21:39 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 118
Мой электротранспорт: Selena EC-4
А кому вменяют ст.286? В каком Вы качестве, свидетель, потерпевший, подозреваемый? Пред'явлена ли пiдозра, кому, по какой статье? Если дата суда назначена, значит, есть обвинительное заключение, кому? Дело не может рассматриваться в суде, если не закончены экспертизы, в отношении мощности мотора назначена?

_________________
Ищу владельцев электроавто Selena EC-4, или E-Car GD04B для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52104Сообщение 14 фев 2018, 01:34 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина киев
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 12
я в качестве подозреваемого


Вложения:
IMG_20180122_193053.jpg
IMG_20180122_193053.jpg [ 451.81 КБ | Просмотров: 149 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52110Сообщение 14 фев 2018, 10:26 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 118
Мой электротранспорт: Selena EC-4
Не согласен с экспертом в части причинно-следственой связи действий электровелосипедиста и последствий, а также, что после столкновения водитель авто находился в аварийном состоянии, так как он смог покинуть место ДТП и касательное столкновение с велосипедом не причинило значительных повреждений автомобилю и не изменило траекторию его движения. Помимо того, ст.12.2 У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги также нарушена водителем авто и является причиной последствий. Можно ходатайствовать о назначении повторной экспертизы другим экспертом или другим экспертным учреждением, остальное отписал в личку..

_________________
Ищу владельцев электроавто Selena EC-4, или E-Car GD04B для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52112Сообщение 14 фев 2018, 10:36 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 148
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
понятное дело , "эксперт" заряженный.
По первой части виноват конечно феникс, а в том что водила сбил пешиков на тротуаре вина исключительно водилы , из за превышения скорости.
А то что водитель ситроена находился в аварийной ситуации - дык это можно трактовать как не справился с управлением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52113Сообщение 14 фев 2018, 10:45 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 118
Мой электротранспорт: Selena EC-4
Превышение скорости не является причиной травмирования пешеходов, причина в маневре, изменении направления движения авто, за что водитель авто несет полную ответственность. Скорость лишь усугубила тяжесть последствий. Если бы авто сбило велосипед на любой скорости, не пытаясь маневрировать, с рулем в положении для езды прямо, пешеходы бы не пострадали.

_________________
Ищу владельцев электроавто Selena EC-4, или E-Car GD04B для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52118Сообщение 14 фев 2018, 12:29 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
irde писал(а):
понятное дело , "эксперт" заряженный.

Заключение экспертизы - сочинение на заказ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52252Сообщение 15 фев 2018, 20:45 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 79 Поблагодарили 173
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Единственная вина водителя авто-то что смылся с места проишествия.А так-сомневаюсь что после выскочившего под колеса велосипедиста кто то сможет удержать машину даже на 40км/ч.Хотя наказание какое то нереальное светит......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52267Сообщение 15 фев 2018, 22:10 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 40 Поблагодарили 280
При увеличении скорости вдвое тормозной путь возрастает вчетверо. Ехал бы 40-50 км/ч, успел бы оттормозиться до полной остановки перед велосипедистом за десяток-два метров.
Велосипедист что нарушил? Находился в своей полосе, собрался совершить маневр налево, а водитель, сделал обгон на перекрестке + явное нарушение скоростного режима (велосипедист даже не смог определить адекватно расстояние от авто) + оставление места ДТП (бухой был?) + вместо торможения до полной остановки маневрировал. А все потому, что такому водителю срать на всех других участников дорожного движения, переходов, собак и т.д. И именно это должно быть наказано. Другие водители ехали почему то нормально, принимая во внимание дорожную обстановку. А этот куда то видимо очень спешил, может диарея. Защищается, нападая. Категорически не соглашайтесь с решением эсперта, требуйте другого, или поищите сами.

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52269Сообщение 15 фев 2018, 22:14 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 40 Поблагодарили 280
Но с другой стороны мне не понятен маневр велосипедиста. Видно же отраженный от велосипедиста свет фар автомобиля, как его можно было не заметить?

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52290Сообщение 15 фев 2018, 23:29 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 265 Поблагодарили 143
Мой электротранспорт: Электро самокат (LiPo 37В/16Ач)
Хочу электротранспорт: электромобиль на каждый день
К сожалению, но пренебрежение зеркалами заднего вида приводит к таким последствиям. Сам в свое время так ездил, да ещё в шлеме, что сильно уменьшает угол обзора , и постоянное верчение головой отвлекает от того, что может произойти впереди. Спасибо Андрюхе (tank6661), что подогнал зеркала. Сначала поставил только левое, но на следующий день пристроил и правое - ездить стало намного комфортнее в городском потоке. Не надо головой вертеть, только взгляд переводи при перестроении.
Ну а насчёт необходимости прав на электровелики, тем более на мощные конфиги - я не против, вплоть до регистрации. Это в первую очередь дисциплинирует водителя. И отсекает подростков от езды по дорогам. Вспомните те года, когда подростки пачками калечились на мопедах, ведь на них не надо было права иметь. Вот и ездили как попало.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52301Сообщение 16 фев 2018, 00:47 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина киев
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 12
есть неписаное правило смотреть дважды !Я посмотрел один :wallbash: был уверен что времени хватает :wallbash:
Одно дело когда есть обзор другое когда он ограничен,
адвокат подал запрос на то какая именно на данном участке разрешенная скорость 60 или 40 так как когда то были лежачий полицейские а сейчас только следы.
обзор 150-100 метров
ниже моё виденье дтп исходя из того что средняя рекция водителя 1с
по моим прикидкам он ехал 100км\ч возьмем обзор 120м авто проедит их за 4,2с
4,2- 1 я поворачиваю голову и вижу свет фар, оцениваю расстояние и решаю что можно ехать в поворот
3,2-1 начинаю поворот.В этот момент водитель замечает меня меня
2,2-1 водитель осознает что его скорость не даст затормозить вовремя и решает объехать по встречке там как раз нет машин
1,2 я осознаю что свет фар слишком близко и на встречной полосе
0,2 я жму по тормозам
.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ