Вообще, основу можно почерпнуть с последних страниц книги Захарченко иТуревского " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ", хотя и там уже говорится о новшествах . Так , уже там , упразднялась , ранее необходимая , обязательность ПРОЕКТА ...... Главное, избавится от множества задействованных инстанций и ведомств !......- Вернуть всю процедуру специалистам одного ГАИ. Для чего у них достаточно и спецов на диагностической станции. ......Сейчас же действует апофеоз абсурда : Для специалистов ГАИ, необходимо разрешительное заключение института " Державтотранс НДИпроект" , те же - не специалисты, посылают уже к, специалистам и в следующий "институт Электродинамики" ! Не пошлют ли оттуда , в Автодорожный ?... И это , после заявления премьер министра Яценюка , о кратном сокращении: проверяющих -запрещающих -контролирующих инстанций ! ... Расскажу, как ОНО было ~ 30 лет назад : Самый первый акт соответствия самоделки Техническим Требованиям БД. выдавала Техническая Комиссия Экспертов из числа продвинутых самодельщиков Киевского клуба "АВТОСАМ" созданная и утвержденная ГАИ. ......Что, независимо от положительного решения , не избавляло от углублённой проверки на диагностической станции ГАИ. Далее, после проверки законности приобретения материалов.узлов и агрегатов. Самодельщик получал заветный документ. И не было , даже случая, необоснованных препятствий, как не было и случая АВАРИИ САМОДЕЛОК ИЗ- ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. В те времена , организация поддержка и даже финансирование технического творчества масс, были частью политики. .....И , не случайно союз (нерушимый) в техническом творчестве .БЫЛ "ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ! И , в Киеве было до 30ти, самоделок, зарегистрированных в ГАИ. Но, именно, появление вышестоящих многочисленных"СМОТРЯЩИХ" , имеющих право , требовать тысячи и тысячи, даже за сертификацию ВЫХЛОПА ИЗ САМОДЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ И ШУМ ЕГО НЕСАМОДЕЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ОБ НЕСАМОДЕЛЬНЫЙ АСФАЛЬТ и убило техническое творчество в Украине ! Результат : Электромобили уже делают и вчерашние аборигены , Но , не МЫ. ! За державу обидно !
|