Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 23 із 50

Автор:  tank6661 [ 06 груд 2019, 05:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Нахрена нужна регистрация?
По моему,это просто выкачка денег и не более.

Автор:  ДядяВася [ 06 груд 2019, 10:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Если у всех все хорошо, то вроде как и не нужна.
Но когда случаются неприятности, и, как следствие конфликт интересов - чтоб не получилось, что меня там вообще не было, и я не я, и хата не моя...
А ведь это регулярно происходит, даже невзирая на регистрацию...

Автор:  tank6661 [ 06 груд 2019, 11:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

ДядяВася писав(ла):
это регулярно происходит, даже невзирая на регистрацию...

Этим все и сказано.Поэтому и смысла нет.

Автор:  ДядяВася [ 06 груд 2019, 17:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Я хотел сказать, что зарегистрированные регулярно пытаются соскочить, но это вовсе не значит, что у них получается. Поэтому - в регистрации смысл таки есть.

Автор:  tank6661 [ 06 груд 2019, 20:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Это не машины а двухколёсные.На обычном велике можно спокойно сбить человека и смыться.И как то с этим во всем мире живут.

Автор:  ДядяВася [ 06 груд 2019, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Последствия от ДТП велосипед-человек и мотоцикл-человек - это как последствия от удара кулаком и кастетом. Как говорится - почувствуйте разницу... :?

Езжайте не более 25 км/ч, и не надо ничего регистрировать... Да и это вопрос спорный, потому как безобидный велосипед на ДОП запросто может спровоцировать серьезное ДТП! :ja:

Автор:  Mir-on [ 06 груд 2019, 23:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Більшість 50 см. скутерів катають без номерів, навіть в Києві. Є питання що буде з реєстрацією електровелосипедів? Вся суровість українського законодавства нівелюється необов'язковістю його виконання.

Автор:  Leon29 [ 07 груд 2019, 01:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Хоча не по велосипедній темі, але приклад дії дорожних законів і до чого це призводить. З чим стикаються і що переживають наші соплемінники які роблять важливу справу для всіх. Щоб нас подібне не накрило при прийнятті закону про дрібний електротранспорт.



Автор:  Шота Ишхнели [ 07 груд 2019, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Так и будет)

Автор:  ДядяВася [ 07 груд 2019, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Как известно, медаль имеет две стороны. И ребро. И законы очень удобно ругать до тех пор, пока сам не пострадаешь, споткнувшись об их невыполнение. :maul:



Оффтоп
Полтора года назад я слетел с дороги между полями, за два км до села.
Весна, раннее утро, асфальт, сухая дорога, по обоим сторонам дороги деревья, видимость хорошая, скорость около 90. :pfeif: Небольшой изгиб дороги, и сразу за ним машину начинает водить из стороны в сторону. Полное непонимание ситуации, заметил только, что покрытие поменялось (что это!!! :? ), а решение надо было принимать мгновенно, тем более, что на встречу машина ехала (нечастое явление в этих местах, но по закону подлости…). Хорошо, хватило ума не тормозить, иначе бы точно бы эту машину припечатал! Работал только рулем, и несколько раз удавалось выруливать, но потом (от непонимания ситуации) надоело, нажал на тормоз до упора, и машина, с разворотом на 360 градусов благополучно слетела с насыпи и остановилась, аккуратно прижавшись водительской дверью к кусту. Что характерно, женщины-пассажиры за эти секунды полета не издали ни звука! (салон тоже сухой, это вам не американцы :D ). Потом начали останавливаться редкие машины с предложением медицинской, и др. помощи (остановились почти все! Наши люди! :bravo: ). Вытащить машину на 45-ти градусный подъем не представлялось возможным, даже трактором, поэтому, слегка расчистили кусты между деревьев, и я своим ходом выезжал свежевспаханным полем, благо, нормальный выезд на дорогу недалеко. (Если б кто другой рассказывал, то ни за что бы не поверил, что можно так легко ехать по свежей пахоте!) За это время на обочине собралось уже человек 10, и пока я объезжал и вернулся, в этом месте уже «обнимал» дерево БМВ. Большое счастье, что он не смел собой толпу людей, а пролетел мимо! Вызывали ГАИ, но чем это закончилось, я не знаю. :winken:


Это я к чему. В этом месте выезд с поля на дорогу. Накануне работали трактора, скорей всего культиватор. Выезжали немытыми, и натрусили на дорогу скользкой грязи, равномерным слоем на протяжении метров пятьсот. Вряд ли они собирались получать разрешение, и не уверен, что их за это штрафовали.
Как думаете, если спросить парня, разбившего машину, про справедливость штрафа 7000 грн. для таких фермеров, что бы он ответил?
И второй вопрос, к законодательной и исполнительной власти: если уж вы принимаете такие справедливые законы, то почему нет никаких условий для их нормального выполнения? Почему нельзя фермеру, не менее, чем за 12 часов, например, заказать и получить разрешение и сопровождение в местном ГАИ? А уж если они не смогли обеспечить, то и их тоже штрафовать на не меньшую сумму!

Закон хороший, исполнение хромает! Ведь конечная то цель - не штрафом всех обложить, а обеспечить безопасность!
По-моему, так.

Автор:  Leon29 [ 07 груд 2019, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Про бруд на дорозі сказано в правилах як для водіїв так і для сільгосптехніки. Закон не про бруд на дорозі, а про габаритно-ваговий контроль. Закон розроблявся для вантажного автотранспорту, а намертво припечатав сільгосптехніку через її габарити. Навантаження на дорожне полотно у с/г техніки мінімальне.

Оффтоп
у разі перевищення вагових або габаритних обмежень або документу про внесення плати за проїзд великовагових транспортних засобів.
Запроваджуються наступні штрафи за перевищення встановлених габаритно-вагових норм без відповідного дозволу:

- від 5 % до 10 % - штраф у розмірі 500 НМДГ (8500 грн);

- від 10 % до 20 % - штраф у розмірі 1000 НМДГ (17000 грн);
Цікаво довга удочка на велосипеді також попадає під цей закон?

- понад 20 % - штраф у розмірі 2000 НМДГ (34000 грн).

Цікаво удочка на велосипеді також попадає під цей закон?

Автор:  tank6661 [ 07 груд 2019, 18:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Для дебилов закон не писан- у меня сосед в том году сбил бабку которая догадалась привязать тяпку поперек багажника велосипеда))).Жива осталась,соседу естественно ничего не было...

Автор:  ДядяВася [ 07 груд 2019, 19:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Leon29 писав(ла):
... Закон не про бруд на дорозі, а про габаритно-ваговий контроль. Закон розроблявся для вантажного автотранспорту, а намертво припечатав сільгосптехніку через її габарити...
...Цікаво удочка на велосипеді також попадає під цей закон?

Закон - это некие правила жизни, придуманные людьми для людей. Как нам говорили, правила ТБ, ПДД, и т.п. - написаны кровью. Но до сих пор есть категория людей, которые уверены, например, что ремни безопасности придумали менты для штрафов! :lachtot:

И какая разница для того, кто пострадал, какие правила нарушены? Тем более, что в данном случае два в одном флаконе - и габариты и грязь. Колесами такую ширину, да еще так равномерно, загрязнить невозможно. :ja: Потому как просто грязь от колес я бы наверное быстро расшифровал, как думаете? Встречная то полоса была нормальная, сухая, почти на всю ширину...

...Удочка поперек? Оригинально... :irre: Неужели нужны еще и правила для перевозки удочек? :lachtot:

Автор:  lu4 [ 07 груд 2019, 23:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Немного продолжу офтоп про грязь на дорогах.


Оффтоп
Ехал где-то год назад по трассе (узкая по одной полосе в каждую сторону) и попал в грязевую ванну: на обочоне рыли котлован и вывозили грунт естественно очень загрязнили дорогу : решили убрать наняли трактор поливалку с ковшом. И что получилось : на тракторе воды мало (до 2х тонн)в результате смыть грязь не удалось а только довести её до состояния жидкой сметаны а на обочине грязь подсохла создав бордюр препятствующий выливанию грязи с дороги, едит этот трактор горе-уборщик , ганяет грязевое "цунами" по дороге , а на дороге 4-5см жидкой грязи ..... :twisted: как все ползли и на что были похожи машины описывать не буду - думаю догадаетесь сами... :doh:

Автор:  карабас. б. [ 09 груд 2019, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Необов'язково удочка впоперек .Колись давно бачив -осінь ,темна ніч,м. Вишневе перед нерегульованим переїздом стоїть велосипед типу Україна за ним на відстані приблизно 1,5м ЗІЛ біля якого мирно розмовляють 2 чоловіки приблизно 40-50 років.Велосипедист прив'язав до вела щось типу довгих труб і їхав по середині полоси без всіляких габаритів а водій зіла напевно побачив його в останній момент .Я незупинявся бо видно було що ніякої агресії між чоловіками небуло взагалі.Вуличного освітлення небуло зовсім ,роки віялових відключень і т.д.

Сторінка 23 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/