Так может почитаем о существующих правилах замены двигателя, и прикинем, что там лишнее? Насколько мне известно, шум резины в этом случае уже давно упразднен.
Сейчас это так:
1.Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. Обращаться надо в МРЭО по месту регистрации транспортного средства.
2.Получить от ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» сертификат соответствия на машину с новым объемом двигателя. Заявку и документы к ней можно направить почтой. Находится это учреждение по адресу: 03113, г. Киев, пр. Победы, 57, т.: +38 (044) 456-3030. Перечень документов к заявке необходимых для получения сертификата указан на сайте предприятия
http://www.insat.org.ua.
3.Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
4.Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.
Мы предлагаем п.1 упразднить, а п.2 делать на свой страх и риск. По п.3 и п.4 возражений нет. Я правильно понял?
По сертификации на сейчас:
http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/vtn/1/Порядок проведення сертифікації передбачає (в залежності від схеми сертифікації):
1. подання заявки на проведення сертифікації;
2. розгляд та прийняття рішення за заявкою із зазначенням схеми сертифікації;
3. укладання договору (контракту) на проведення робіт із сертифікації;
4. відбір зразків ДТЗ для випробувань;
5. ідентифікацію ДТЗ;
6. проведення сертифікаційних випробувань;
7. аналізування одержаних результатів;
8. обстеження виробництва або атестацію виробництва ДТЗ, що сертифікується, або аналіз функціонування сертифікованої системи якості, якщо це передбачено схемою сертифікації;
9. прийняття рішення про можливість (неможливість) видачі сертифіката відповідності;
10. підготовка сертифіката відповідності та занесення сертифікованої продукції до Реєстру Системи сертифікації УкрСЕПРО;
11. технічний нагляд;
12. надання документів заявнику.