Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 49 із 50

Автор:  lu4 [ 07 лип 2020, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Den Tumanov писав(ла):
Не надо выдумывать проблему там где ее нет. На любой хлам - деревенскую Украину с ржавыми ободами и цепью - вешаете обычное китайское оборудование с указанной мощностью и ЗАЛОЧЕННЫМ ПИН КОДОМ КОНТРОЛЕРОМ. Так,как это идет с завода. Скорость ограничена 25 и без разлочки он быстее не поедет. Понятно,что после получения справки,вы снимете блокировку. На свой риск. Включенную голову никто не отменял.
Везете хлам в МРЕО,показыаете,получаете справку.
Хотите Мегаватт на велик ? Хотите реактивный двигатель на велик как у Игоря Негоды? Делайте! Хотите турбовентиляторный - делайте!
МРЕО на такой корч и смотреть не будут. Катайтесь без справки. Но. Без права выезда на автомобильные дороги. Где угодно,но не там.
Квадроциклы - вот категория для таких монстров. Никто ведь не запрещает делать самопальные квадрики? Летающие велосипеды как в начале 20 века.

Залоченьій пинкодом китайский ноннейм єто все равно что ограниченьій єлектроникой Запорожец :lachtot:
Вьі настолько далеки от реальности и техники что считаю разговор с Вами не имеет никакого смьісла.
Пс Открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ обьічньіе контролерьі НЕ ПРОГРАМИРУЮТСЯ (чисто теоретично можно "ломануть" прошивку и поигратся - но стоимость такой операции дороже чем оптовая стоимость 1000 контролеров 350-500Вт)и у них нет не каких пинкодов.
Какое то "блокирование по пинкоду" возможно только у техники заточеной под програмирование которая на порядок дороже самого простого варианта кроме того заказ такого специального контролерра может начинатся только от 1000-10000 шт - прощай Алиєкспресс или частники здраствуй сеть (Цитрус, Алло и тд)

Автор:  Den Tumanov [ 08 лип 2020, 09:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Тут обсуждают законопроект а не китайские железки.

Автор:  lu4 [ 08 лип 2020, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Den Tumanov писав(ла):
Тут обсуждают законопроект а не китайские железки.

И желательно что бьі свое мнение вьісказьівали люди хоть как то понимающие предмет разговора и имеющие хоть какой то опьіт в конструировании и єксплуатации легких ЄТС.

Автор:  VVS [ 09 лип 2020, 03:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

...мы здесь сейчас шум поднимаем совсем на другую тему. Про мощности, регистрации, сертификации какие-то говорим. Основная фишка которую пытаются придумать законотворцы, это дать правовой статус индивидуму, передвигающемуся на батарейках. Сбил пешехода на тратуаре, отвечай, т.к, по проезжей части ехать нужно было. Поцарапал машинку, щас тоже разберемся, какой пункт ПДД нарушил, .. под пивком ехал, или телефон достал, так вообще, дружище попал.. вот в принципе и вся суть..

Автор:  Mir-on [ 09 лип 2020, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Гіроскутери в законі: чому потрібно врегулювати правила дорожнього руху для електротранспорту



https://www.youtube.com/watch?v=C7szcj6Yx_c

Автор:  Den Tumanov [ 09 лип 2020, 14:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Дядя Вася прав: это все под чьи-то шкурно-финансовые интересы. Бизнес.

Автор:  Den Tumanov [ 13 лип 2020, 15:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Надо внести изменение в ПДД и запретить обгон или опережение другого ТС СПРАВА. Это влечет неминуемую гибель людей,как это очередной раз произошло вчера на Старообуховской трассе.
Это критически опасный маневр для жизней ВСЕХ участников движения. Вылет на встречку - типичный ФИНАЛ такого маневра. Обычно играя в шашки, машина в правом ряду допускает касание машины в левом ряду при быстром уходе с правой полосы в левую. После касания абсолютно любой автомобиль теряет контроль и неуправляемым болидом вылетает через встречную полосу.
В США этот прием используют полиция на хайвеях для экстренной остановки ТС.
Удар наносят в заднее левое крыло с левой полосы передним правым крылом. ТС,получившее такой сильный удар,теряет курсовую устойчивость и вылетает влево,в сторону встречного транспорта. Обычно этот прием применяется там,где есть отбойник или широкий кювет между встечными потоками.
Я не защищаю этого пьяного урода,убившему вчера всю семью,но он явно не знал,что автомобиль становитя полностью неуправляем после касательного удара. Так вышло и вчера после удара о попутный Спринтер.
Надо ли дальше обсуждать опасности движения легкого электротранспорта в правой полосе,пока не запрещен этот смертельный маневр?
Ну и приравнять этот маневр по степени тяжести последствий например к беглой очереди с автомата над головами прохожих. Это один порядок понятий,наказание за это - штаф 50-200 грн?

Автор:  Капитан Немо [ 13 лип 2020, 17:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Какая разница, справа или слева опережал, если причина ДТП в КАСАНИИ другого ТС ?

Автор:  карабас. б. [ 13 лип 2020, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Правила дорожнього руху пишуть для нормальних ,тверезих які пройшли мед. комісію та мають посвідчення водія тої чи іншої категорії ,тому приклади аварій де тр. засобами керують п'яні, наркомани чи псих. хворі ніяк непов'язані з правилами дорожнього руху це просто порушення всіх законів України повязаних з дорожнім рухом і повинно каратись дуже жорстко .Але дуже жорсткі закони до подібних уродів влада неможе прийняти тому що часто так чи інакше приймає участь в цих порушеннях .Також дуже часто громадяни знають воділ які постійно їздять п'ними чи під дією наркоти але відносяться до цього з байдужістю чи злорадством недумаючи про безпеку свою та інших людей.дітей.

Автор:  Den Tumanov [ 14 лип 2020, 11:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Капитан Немо писав(ла):
Какая разница, справа или слева опережал, если причина ДТП в КАСАНИИ другого ТС ?

Увод автомобиля резко влево и вылет на встречку характерен при жесткой подрезке из правой полосы в левую.
Подрезка с левого ряда в правый: самый щадящий, оба ТС уходят в правый кювет к деревьям. А там уж как повезет...

Автор:  карабас. б. [ 19 лип 2020, 07:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Наїздивши на простому електро велі приблизно до 100 км зробив простий висновок - дуже часто і 25 км на наших дорогах буває забагато а дорога між Глевахою та Малютянкою просто то яма то канава.

Автор:  thunder_blade [ 19 лип 2020, 07:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

100500% 25 с головой, все что выше уже опасно.... На ВЕЛО. На более тяжёлой технике можно и больше само собой.

Автор:  lu4 [ 19 лип 2020, 13:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

thunder_blade писав(ла):
100500% 25 с головой, все что выше уже опасно.... На ВЕЛО. На более тяжёлой технике можно и больше само собой.

Наездивши на разньіх єлектровелалах около 60000км дам свое мнение что на проезжей части нужно иметь возможность передвигатся с скоростью до 40-50 км/ч, а вот использовать ее или нет вопрос второй.
Пс знаю места где и 5 км/ч много и велосипедьі на которьіх больше 25 км/ч страшно но єто не повод для того что бьі всех под одну гребенку равнять по самому плохому (как єто сделали в Европе).
Ппс считаю что безопасньій предел на хорошей велотехнике и по хорошей дороге 50-60 км/ч("прокаченьіе лоси" могут держать довольно долго около 50 км/ч на шоссерах с резиной в 1" и зачяточньіми ободньіми тормозами). По тротуару/велодорожке/тропинке 20-25 км/ч.
Кстати как рассматривается ТС которое движется с скоростью менее 30км/ч по проезжей части согласно ПДР и психологически другими учасниками движения? Рассматривается как ПРИПЯТСТВИЕ с всеми последствиями вплоть до физ воздействия с целью удаления препятствия с проезжей части. А сколько % у нас дорог имеют велодоржки или хотя бьі нормальньіе асфальтированьіе обочиньі до 5%..... :wallbash: ? Вот не понимаю людей которьіе готовьі собственоручно себя вьіхолостить.

Автор:  tank6661 [ 05 вер 2020, 15:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

https://itc.ua/news/verhovnaya-rada-pri ... 8ITC.ua%29
Вело и скутеры пока не трогают и слава богу.

Автор:  voraks [ 20 бер 2021, 06:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

По поводу изменений в ЗУ "Про дорожній рух" https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/3353-12#Text ,
а также изменений в ПДД
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/130 ... %D0%BF#n16
касательно владельцев электровеликов:
1. Как и было, но немного уточнили касательно механического транспортного средства: с электродвигателем более 3кВт.
2. Мопед определяется как ТС с двигателем до 4кВт
3. Мотоцикл - с двигателем более 4кВт.
По сути, как я понял из закона, электровелосипед оснащенный электродвигателем до 3кВт включительно не является механическим транспортным средством и не подлежит постановке на учёт. Соответственно и нет необходимости обязательного наличия категории водительского удостоверения.

П.С. если я не правильно сделал выводы - поправьте.

Сторінка 49 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/