Поточний час: 04 трав 2024, 19:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
#18510Повідомлення 24 лют 2016, 00:39 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Кроме змеек , лосиных тестов и тормозных путей есть ещё такое понятие как пробег ( который , как понимаю у рудикаров к 0 стремится ). А вот это и есть самое серьёзное испытание . Мой отец работал в центральной лаборатории завода КрАЗ , и рассказывал , как по много дней , с переменной нагрузкой , с многотонными усилиями , неоднократно тестируются до поломки шаровые , рычаги , кронштейны .... а у всех самодельщиков есть возможность провести такие испытания ? или на окружающих испытывать будем ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18511Повідомлення 24 лют 2016, 00:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1104
Так погоняйте Рудикар на автополигоне, а потом делайте выводы. Подвеска, рулевое (самодельные тормоза не представляю) это ещё не все, если кузов в местах крепления слабый или центр тяжести не там где надо, или развесовка плохая то это тоже не годится, а тут все уперлись в подвеску, рулевое и самодельные тормоза.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18513Повідомлення 24 лют 2016, 01:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Давайте не будем о рудикарах - для этого есть отдельная тема ... Я о самоделках и правильности их регистрации вообще . А ещё немного о том, как на нормальных автозаводах на стендах делают испытания узлов и механизмов , ради получения результатов которых , машину по автодрому гонять надо несколько ЛЕТ !!! Причём круглосуточно , без остановки...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18514Повідомлення 24 лют 2016, 07:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однажды Я, похвалив сварщика за качественную сварку, спросил: - Знает ли ОН, что в околошовной зоне, из за неизбежных остаточных напряжений, со временем образуются усталостные трещины, из за которых колесо может и отвалиться на скорости ! И , ВДРУГ СВАРЩИК ОТВЕТИЛ : "КОНЕЧНО, ЗНАЮ , НО , КАК МНЕ ПРИКАЗАНО, ТАК И ДЕЛАЮ !
....В итоге : -красиво сделанное, на выставку , ЕДЕТ НА ЛАФЕТЕ !
.....Другому "гениальному", пробовал подсказать, что короткий Страйк, с высоко сидящим над задним колесом водителем, при резком торможении может опрокинуться ! ! ! ......................Гениальный , "поставил меня на место"! ! !
.......Правда, позже , убедившись, оставил передние колёса без тормозов ! ! !
....Увы, самомнение "гениальных" не заменяет ИМ ни знаний ни опыта.
НО, хотя, НАШ КЛУБ ДИСКУССИОННЫЙ , кто будет советовать тем, кто может и обхамить и к психиатру отправить !
......ВОТ ИМЕННО ПОТОМУ : 1) в Польше запрет на эксплуатацию самодельных ТС, на дорогах общего пользования. 2) У НАС, именно ЭТИМ оправдывают существование всевозможных СЕРТИФИКАТОРОВ-ЗАПРЕТИТЕЛЕЙ ДЛЯ САМОДЕЛОК !
3) В АВТОПРОМЕ всего мира, не допускается сварка РУЛЕВЫХ ТЯГ И РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ КОЛЁС !
4) Бывший "Союз Нерушимый",в автотехническом творчестве был "ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ! И самоделки регистрировали, НО, только с автопромовскими :
...Ходовой, Тормозной, Рулевой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18522Повідомлення 24 лют 2016, 11:47 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
По акту тех. осмотра :
Пункт 6 - трудно реализуем при реверсе просто мотором . А на моём доноре (СЗД) так назад ещё быстрее едет чем вперёд (передаточное вперёд 2.08 назад 1.8 ) , причём все 4 скорости :) . Считаю этот пункт не обязателен . И может уже запамятывал но в ПДД ограничений по скорости заднего хода тоже нет .
Пункт 7 - блокировка во время зарядки обязательно не нужна . Углеводородные авто на заправке не блокируются . Зачем создавать себе лишние трудности . Я например к вам в Киев собирался когда-нибудь в гости приехать с помощью бензогенератора ...
Пункт 9 - абсолютно не обязателен
Пункт 11 - вроде правильно , но как реализовать , я не знаю :ups: . Если можно опишите .
Пункт 17 - не надо ограничивать только оранжевым цветом . У производителей насколько я знаю просто яркие - жёлтый, оранжевый , красный . У нас в продаже оранжевой термоусадки или изоленты не видел , а красной - завались ... зачем создавать лишние поводы для ... нет оранжевых штанов - нет регистрации .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18524Повідомлення 24 лют 2016, 15:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
На мое мнение: в « Акт внесенних змін», додал бы после пункта 6 «Система гальмування» еще и отельным пунктом «стояночні гальма» . Это две разные системы, а лишняя отметка «без змін» не помешает. И в Роз’яснення добавил бы по пункту 16 и 17 ( в 17 пункте как я понимаю освещение приборной панели ? нужно дописать) . Еще сейчас почитаю Акт на предмет безпеки. Раньше небыло времени


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18526Повідомлення 24 лют 2016, 16:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
По описках – в Роз’ясненні к акту по безопасности в пункте 13 заменить 17 на 18, и в пункте 14 заменить 18 на 19. А по безопасности, думаю, нужно добавить пункт, что аккумуляторный отсек должен быть герметично отсечен от салона автомобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18527Повідомлення 24 лют 2016, 16:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Цитата:
Пункт 6 - трудно реализуем при реверсе просто мотором . А на моём доноре (СЗД) так назад ещё быстрее едет чем вперёд (передаточное вперёд 2.08 назад 1.8 ) , причём все 4 скорости :) . Считаю этот пункт не обязателен . И может уже запамятывал но в ПДД ограничений по скорости заднего хода тоже нет .
Требование института электродинамики. Чисто теоретически можно убрать. Он нам никто.
Цитата:
Пункт 7 - блокировка во время зарядки обязательно не нужна . Углеводородные авто на заправке не блокируются . Зачем создавать себе лишние трудности . Я например к вам в Киев собирался когда-нибудь в гости приехать с помощью бензогенератора ...
Требование того же института. Честно говоря, почти все самодельщики сознавались, что хоть раз в жизни трогались с места с включенной вилкой. Лучше оставить. А бензогенератор подключать к вилке, которая проходит мимо блокировки.
Цитата:
Пункт 9 - абсолютно не обязателен
Обязательный. Требование института электродинамики + международные требования к безопасности электромобилей. На него ссылаются многие нормы. Реализуется электронным термометром с базара за 60грн. Предлагаю оставить.
Цитата:
Пункт 11 - вроде правильно , но как реализовать , я не знаю :ups: . Если можно опишите .
Это самый скользкий момент. Требование выдвинуто теме же организациями + ЄЕК ООН, в котором этому посвящено 4 страницы схем и методик! Так что выкинуть мы его не можем. Один из "противненьких" пунктов. Вроде есть автоматы утечки. Нужно думать.
Цитата:
Пункт 17 - не надо ограничивать только оранжевым цветом .
Только оранжевый. Требование ЄЕК ООН №100. Однозначно соблюдается в Лифе и Тесле. В лифе даже тонкие сигнальные провода, если они под высоким напряжением - оранжевые. Ну а по Тесле есть даже видеоролик её безопасности, где напрямую указано про оранжевый цвет. Это связано с тем, чтоб спасатели знали, как вытягивать пострадавшего из машины и не впились гидроножницами в силовые провода.
Цитата:
На мое мнение: в « Акт внесенних змін», додал бы после пункта 6 «Система гальмування» еще и отельным пунктом «стояночні гальма»
Таких требований нет нигде при сертификации. А в правилах дорожного движения при их поломке можно "продолжать движение к месту ремонта". Лучше не писать - а то начнут проверять на уклонах 20 градусов и т.п. А это проблемно.
Цитата:
И в Роз’яснення добавил бы по пункту 16 и 17 ( в 17 пункте как я понимаю освещение приборной панели ? нужно дописать)
Можно дописать про ходовые огни. 17 это по панели. По нём вы не имеете ставить всякие там Штирлицы вместо приборной доски. Автозавод нам это тыкнул, когда мы предлагали. Вообще хотелось бы его выкинуть, но нежелательно. Раздумываю....
Цитата:
По описках – в Роз’ясненні к акту по безопасности в пункте 13 заменить 17 на 18, и в пункте 14 заменить 18 на 19.
Прохлопал :ups: Спасибо!
Цитата:
А по безопасности, думаю, нужно добавить пункт, что аккумуляторный отсек должен быть герметично отсечен от салона автомобиля.
Думаю сделаем. В ЄЕК ООН №100 опять же уделено страниц 10 выделяющимся из аккумуляторов газам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18528Повідомлення 24 лют 2016, 18:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Когда вдумаешься, становится муторно ! Как светлое новаторское ЗАВТРА, уже "опутывают щупольцами " уже сегодня ненасытные СПРУТЫ ДАРМОЕДЫ!
....В итоге, окажется: вместо одного двадцатиэтажного сертификатора -Держ автотраннсНДИ проекта, добавиться и ещё КИЭДе , и ДТЭК ,найдутся и ИТД шники!.
...... Те же паразиты, кто вчера требовал тысячи за выхлоп из электромобиля и шум резины об асфальт, сегодня готовят себе новые СОСКИ!
...."НАШЕ СВЕТЛОЕ ЗАВТРА" в духе " яценюнюковых реформ" - ВМЕСТО ОДНОГО ВЧЕРАШНЕГО, ТРОЕ ЗАВТРАШНИХ ! ОБСОСУТ, РАЗДЕНУТ И ОТОБЬЮТ ВСЯКУЮ ОХОТУ К ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИИ И ТВОРЧЕСТВУ! ...........................................


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18529Повідомлення 24 лют 2016, 18:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Цитата:
И в Роз’яснення добавил бы по пункту 16 и 17 ( в 17 пункте как я понимаю освещение приборной панели ? нужно дописать)

Цитата:
Можно дописать про ходовые огни. 17 это по панели. По нём вы не имеете ставить всякие там Штирлицы вместо приборной доски. Автозавод нам это тыкнул, когда мы предлагали. Вообще хотелось бы его выкинуть, но нежелательно. Раздумываю....

Я имел ввиду, что пункты 16 и 17 как-то неоднозначно звучат, а описания по них нету. Например пункт 17 "Встановлення пристроїв освітлення й світлової сигналізації" можно понять как приборной панели так и освещение салона или еще чего нибудь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18530Повідомлення 24 лют 2016, 19:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...паразиты, кто вчера требовал тысячи за выхлоп из электромобиля и шум резины об асфальт, сегодня готовят себе новые СОСКИ!
...."НАШЕ СВЕТЛОЕ ЗАВТРА" в духе " яценюнюковых реформ" - ВМЕСТО ОДНОГО ВЧЕРАШНЕГО, ТРОЕ ЗАВТРАШНИХ !..

Да, Михалыч, вчера паразиты требовал тысячи за выхлоп из электромобиля, а сегодня требуют ввозить авто не хуже ЕВРО-5. И что это дало? "Слуги народа" с помощью словоблудия, бюрократии и налогов довели страну до того, что средний возраст авто в Украине – 21,5 года. Ура! Хуже только на Кубе!
Какой нафиг ЕВРО-5, нашей экологии до ЕВРО-4 обновиться хотя бы, учитывая качество нашего топлива.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18532Повідомлення 24 лют 2016, 19:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писав(ла):
Когда вдумаешься, становится муторно ! Как светлое новаторское ЗАВТРА, уже "опутывают щупольцами " уже сегодня ненасытные СПРУТЫ ДАРМОЕДЫ!
....В итоге, окажется: вместо одного двадцатиэтажного сертификатора -Держ автотраннсНДИ проекта, добавиться и ещё КИЭДе , и ДТЭК ,найдутся и ИТД шники!.
...... Те же паразиты, кто вчера требовал тысячи за выхлоп из электромобиля и шум резины об асфальт, сегодня готовят себе новые СОСКИ!
...."НАШЕ СВЕТЛОЕ ЗАВТРА" в духе " яценюнюковых реформ" - ВМЕСТО ОДНОГО ВЧЕРАШНЕГО, ТРОЕ ЗАВТРАШНИХ ! ОБСОСУТ, РАЗДЕНУТ И ОТОБЬЮТ ВСЯКУЮ ОХОТУ К ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИИ И ТВОРЧЕСТВУ! ...........................................

Подобным творчеством с последующей регистрацией занимается меньше 1% населения и эти институты в 20 этажей сейчас съедают больше чем собирают с нас дани. Они ж научились зарабатывать по крупному МВФ и подобное, так что наоборот есть надежда, что этих дармоедов сократят. А чем подробней закон и там меньше человеческого решения, и наоборот больше переложено ответственности на владельца ТС, тем нам же и будет проще потом... Надежда умрет еще не скоро :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18541Повідомлення 24 лют 2016, 23:31 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Читаю я об этом "упрощении" и всё больше с Михалычем соглашаюсь . Может не надо нам такого упрощения - вот скажите - где взять оранжевые штаны , тьфу-ты провода ! Нам 100% всё как в европе или может скидки на местное пролетарское происхождение в своей собственной стране получить можно ? Плюс есть ещё стандарты производителей или просто общие электрические стандарты - плюсик красненький минусик синенький . А есть ещё оговорка интересная - для использования на территории Украины , хочеш за границу - тода да, делай по евростандарту . Хотя смотрю ролики, как мелкосерийные авто в европе делают - и далеко не все в оранжевых штанах , тьфу , провода ставят , и думаю не только по проводам отклонение ...
П.С. Ответ по пункту 11 понравился - если с Вашим образованием Вы не знаете как это реализовать , то что делать нам малограмотным ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18545Повідомлення 25 лют 2016, 08:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
sean писав(ла):
П.С. Ответ по пункту 11 понравился - если с Вашим образованием Вы не знаете как это реализовать , то что делать нам малограмотным ?
Я по образованию не электрик. Но электрики заверили меня, что это несложно.
sean писав(ла):
Читаю я об этом "упрощении" и всё больше с Михалычем соглашаюсь . Может не надо нам такого упрощения - вот скажите - где взять оранжевые штаны , тьфу-ты провода !
Баночка оранжевой краски за 30грн.
sean писав(ла):
Нам 100% всё как в европе или может скидки на местное пролетарское происхождение в своей собственной стране получить можно ?
Смотрите полностью весь ролик и думайте сколько поблажек я уже сделал. Например, убрал ярлычки безопасных выключателей и т.п. (кстати, Захар, а как этот ролик висит у тебя на канале - опять "стырил", только не у клуба а уже у Теслы? Скользкой дорогой идёшь)

Denis писав(ла):
Я имел ввиду, что пункты 16 и 17 как-то неоднозначно звучат, а описания по них нету. Например пункт 17 "Встановлення пристроїв освітлення й світлової сигналізації" можно понять как приборной панели так и освещение салона или еще чего нибудь.
Ок. Я добавлю описание.
Михалыч писав(ла):
Когда вдумаешься, становится муторно ! Как светлое новаторское ЗАВТРА, уже "опутывают щупольцами " уже сегодня ненасытные СПРУТЫ ДАРМОЕДЫ!
....В итоге, окажется: вместо одного двадцатиэтажного сертификатора -Держ автотраннсНДИ проекта, добавиться и ещё КИЭДе , и ДТЭК ,найдутся и ИТД шники!.
Для тех кому лень читать весь проект краткое содержание:
1) Переоборудуете свою машину (никаких бумажек ДО, никаких согласований с Институтами)
2) Взвешиваете её с получением справки о весе (цена - как договоритесь)
3) Распечатываете с интернета тех.характеристики к контролеру и двигателю
4) Распечатываете с интернета тех.характеристику машин, с которых взяли вакуумник и насос усилителя руля.
5) Тянете свою ласточку в ближайший Территориальный сервисный центр МВД (бывшие МРЭО). ЗАМЕТЬТЕ - не в Киев в Институт, а в ближайшее бывшее МРЭО.
6) Эксперт осматривает машину и ставит галочки в двух таблицах Актов, которые мы как раз и обсуждаем (платите за это денюжку). Если галочки легли как надо - эксперт подписывает акты.
7) Относите эти Акты с техпаспортом в окошко перерегистрации и платите за новый техпаспорт.
8) Всё!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18548Повідомлення 25 лют 2016, 09:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Что касается "оранжевых штанов". Я стараюсь придерживаться "цветовой дифференциации" и без инструкций. Помимо безопасности это еще и удобно. Если нет провода с изоляцией нужного цвета - продается термоусадка в широком ассортименте диаметров и цветов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group