Цитата:
Пункт 6 - трудно реализуем при реверсе просто мотором . А на моём доноре (СЗД) так назад ещё быстрее едет чем вперёд (передаточное вперёд 2.08 назад 1.8 ) , причём все 4 скорости
. Считаю этот пункт не обязателен . И может уже запамятывал но в ПДД ограничений по скорости заднего хода тоже нет .
Требование института электродинамики. Чисто теоретически можно убрать. Он нам никто.
Цитата:
Пункт 7 - блокировка во время зарядки обязательно не нужна . Углеводородные авто на заправке не блокируются . Зачем создавать себе лишние трудности . Я например к вам в Киев собирался когда-нибудь в гости приехать с помощью бензогенератора ...
Требование того же института. Честно говоря, почти все самодельщики сознавались, что хоть раз в жизни трогались с места с включенной вилкой. Лучше оставить. А бензогенератор подключать к вилке, которая проходит мимо блокировки.
Цитата:
Пункт 9 - абсолютно не обязателен
Обязательный. Требование института электродинамики + международные требования к безопасности электромобилей. На него ссылаются многие нормы. Реализуется электронным термометром с базара за 60грн. Предлагаю оставить.
Цитата:
Пункт 11 - вроде правильно , но как реализовать , я не знаю
. Если можно опишите .
Это самый скользкий момент. Требование выдвинуто теме же организациями + ЄЕК ООН, в котором этому посвящено 4 страницы схем и методик! Так что выкинуть мы его не можем. Один из "противненьких" пунктов. Вроде есть автоматы утечки. Нужно думать.
Цитата:
Пункт 17 - не надо ограничивать только оранжевым цветом .
Только оранжевый. Требование ЄЕК ООН №100. Однозначно соблюдается в Лифе и Тесле. В лифе даже тонкие сигнальные провода, если они под высоким напряжением - оранжевые. Ну а по Тесле есть даже видеоролик её безопасности, где напрямую указано про оранжевый цвет. Это связано с тем, чтоб спасатели знали, как вытягивать пострадавшего из машины и не впились гидроножницами в силовые провода.
Цитата:
На мое мнение: в « Акт внесенних змін», додал бы после пункта 6 «Система гальмування» еще и отельным пунктом «стояночні гальма»
Таких требований нет нигде при сертификации. А в правилах дорожного движения при их поломке можно "продолжать движение к месту ремонта". Лучше не писать - а то начнут проверять на уклонах 20 градусов и т.п. А это проблемно.
Цитата:
И в Роз’яснення добавил бы по пункту 16 и 17 ( в 17 пункте как я понимаю освещение приборной панели ? нужно дописать)
Можно дописать про ходовые огни. 17 это по панели. По нём вы не имеете ставить всякие там Штирлицы вместо приборной доски. Автозавод нам это тыкнул, когда мы предлагали. Вообще хотелось бы его выкинуть, но нежелательно. Раздумываю....
Цитата:
По описках – в Роз’ясненні к акту по безопасности в пункте 13 заменить 17 на 18, и в пункте 14 заменить 18 на 19.
Прохлопал
Спасибо!
Цитата:
А по безопасности, думаю, нужно добавить пункт, что аккумуляторный отсек должен быть герметично отсечен от салона автомобиля.
Думаю сделаем. В ЄЕК ООН №100 опять же уделено страниц 10 выделяющимся из аккумуляторов газам.