Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Проект упрощения регистрации электромобилей https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=212 |
Сторінка 5 із 12 |
Автор: | paskalex [ 15 лют 2016, 11:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
Навіщо так далеко ходити, чим Вас польський досвід не влаштовує, де є не одна доволі крупна компанія з конверсії авто? 1. Нікого ти дозволу на конверсію не питаєш. 2. Після конверсії приїжджаєш в "технічний відділ" і констатуєш конверсоване авто. 3. Тобі кажуть "ОК, добже", гроші в касу, а авто на ваги. 4. Отримаєш висновок, що навантаження на вісь й загальне не більше ніж заводське. 5. Їдеш в "автомобільний відділ" і подаєш цей висновок в віконце - через пару годин матимеш нове св-во на ТЗ. - В нашому випадку потрібно лише вирішити хто буде "технічним відділом", а хто "автомобільним відділом". - Все, що стосується світла/стопів/гальм - то окрема тема й перевіряється під час обов'язкового технічного огладу (його ж зараз повернули). Все, і не треба придумувати український велосипед. |
Автор: | Михалыч [ 15 лют 2016, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
paskalex писав(ла): ДядяВася писав(ла): Так давайте смотреть, какие пункты не способствуют творчеству Давайте спочатку визначити, що Ви розумієте під словом "творчість"?САМоробки на автотреках, а весь інший час або на автолафеті, або в гаражі - ТАК. Жодна САМоробка не повина виїзджати на дороги загального призначення без випробувань, що передують офіційному затвердженню типу. Я банально боюсь такої "народної творчості" на дорогах, ніхто з "творців" не дасть гарантії, що його варено-клепане чудо з зустрічної колії не задумає залетіти мені в "лобову".. .... БРАВО ! ! !.... Если бы ПОДОБНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ , ДА ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ! , ТО, ДАЛЬШЕ ТЕЛЕГИ, ПРОГРЕСС БЫ НЕ ДОШЕЛ ! ! ! ...И кстати, известно ли ВАМ , что " чемпионом мира по ОТВАЛУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС являются не самоделки, а "ЖИГУЛИ_КЛАССИКА "! Впроччем ! - откуда ВАМ знать то, что известно каждому слесарю-ходовику на любой тех станции мира.? ......Однако , логика перестраховки, В ДАННОМ СЛУЧАЕ УМЕСТНА ! И ПРИМЕНЯЕТСЯ и в зарубежной практике; Применялась и в законодательстве ПДД былого "СОЮЗА НЕРУШИМОГО" : - Так, в любой самоделке , ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ, РУЛЕВЫЕ И ТОРМОЗНЫЕ, -должны были быть АВТОПРОМОВСКИЕ, С машин соответствующей массы. |
Автор: | dimademch2012 [ 15 лют 2016, 11:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
paskalex писав(ла): - Все, що стосується світла/стопів/гальм - то окрема тема й перевіряється під час обов'язкового технічного огладу (його ж зараз повернули). какой техосмотр? кто? когда? |
Автор: | paskalex [ 15 лют 2016, 13:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
dimademch2012 писав(ла): paskalex писав(ла): - Все, що стосується світла/стопів/гальм - то окрема тема й перевіряється під час обов'язкового технічного огладу (його ж зараз повернули). какой техосмотр? кто? когда?
|
Автор: | Никола [ 15 лют 2016, 13:18 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей | ||
|
Автор: | Denis [ 15 лют 2016, 21:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
Как по мне, к письму (или дальнейшему разговору), должен быть и полностью проект закона (постанови) как предложение от общественной организации и хорошо обоснован, с ссылками на уже существующие в странах Европы или США. В нем подробно описать процесс - что можно, чего нельзя, чтобы он настолько все это регламентировал, чтоб можно было полностью уйти от пунктов 4, 5, 6 (той постановы N 607) чтоб даже при осмотре уйти от специалиста – эксперта, чтоб вообще не было человеческого фактора –«решалы» (и соответственно от коррупционной составляющей), а прийти к обычному осмотру на соответствие с законом. Нужно самим написать закон (постанову) (как мы его видим) и относительно жесткий…напишем мягкий, на него никто и не посмотрит – а потом напишут «специалисты» из Верховной Рады или Правительства, от которого потом или смеяться или плакать. Возможно поступить так - Пару активистов дают свой проект закона или пока постановы и потом вокруг этих проектов путем обсуждения принять один проработанный. Я к примеру, готов взяться, но это может занять у меня месяц, а то и два (опыта составления договоров должно хватить и возможно получится выйти на опыт поляков, австрийцев и Штатов) |
Автор: | Stalker_W [ 15 лют 2016, 21:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
Denis, как раз сейчас этим и занимаюсь. Переделываю постановление. Я его уже когда-то переделывал, но это было ещё во времена той власти, когда я боялся своими исправлениями "обидеть их кормушки". Сейчас времена поменялись. Я пишу как правильно. Собираю все ваши предложения, список из института электродинамики, перевожу нормы ЕС к электромобилям. Планирую все технические нормы чётко оговорить в постановлении. Чтоб никакой ДержАвтотрансНДИпроект не смог потребовать чего-то лишнего. Да и сам ДержАвтотрансНДИпроект поставил лишь одним из возможных вариантов, у кого можно провести экспертизу. |
Автор: | Михалыч [ 15 лют 2016, 22:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
Но Вадим . Хозяева автодорог ГАИ. Им и только ИМ, надо отдать и все Права и Функции и Экспертизы ! А Экспертизы и Сертификации ШУМОВ ВЫХЛОПА И РЕЗИНЫ ОБ АСФАЛЬТ, пусть остануться грязным пятном на репутации ЛЖЕ УЧЁНЫХ "ДержАвтотрансНДИпроекта" . Это будет НАШ вклад в борьбу с коррупцией ! |
Автор: | Denis [ 15 лют 2016, 22:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
Из предложений, думаю стоит (чтоб законодатели меньше боялись самоделок и частично сняли с себя ответственность) вписать пунктом, что после регистрации максимальная скорость на дорогах общего пользования ограничивается до 60 км/час на один или два года (возможно даже до 40) и обязательно иметь наклейку (возможно специальную наклейку, например, "автомобиль на испытании") , а потом запрет автоматически сниматься. Если создал в это время аварийную ситуацию или аварию по техническим причинам - регистрация аннулируется на год -два. Если в двух словах то как-то так |
Автор: | Denis [ 17 лют 2016, 00:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
Я немного разобравшись начал сомневаться (хотя оптимист), что сразу получится прорыв с упрощенной регистрацией. На сегодняшний день даже невозможна такая схема: взять на разборке в аренду все от Nisan Leaf и установить на свое авто, пройти регистрацию, снять, отдать и установить то что душа желает. Думаю нужно хотя бы прийти к такой схеме. Но чтоб это было без бюрократии и коррупции - быстро и дешево Так как с первого раза протолкнуть вариант, что возможно что-то установлено не из серийного авто, практически невозможно… сделать хотя бы первый шаг. А учитывая, что двигатель и контроллер от погрузчика это серийное, то имея такой комплект в клубе, можно уже будет понемногу регистрироваться по очереди Хоть как-то |
Автор: | Stalker_W [ 17 лют 2016, 10:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
О чём вы пишете??! Мы ставим такие вещи, что никому в мире и не снилось. А вы "давайте регистрировать запчасти от битой машины 3х годичной давности". Вы видели серийный электромобиль с гибкими солнечными панелями?? А с асинхронным двигателем с эффективностю БЛДС? А с двигателем весом 16кг и 120кВт мощностью? Мы что, не имеем право делать лучше всего мира, только потому что нам запрещают бюрократы?? P.S. Извините, что я не в духе с утра. |
Автор: | Denis [ 17 лют 2016, 11:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
Я с Вами согласен на сто процентов и сам видел что у большинства самодельщиков узлы намного надежней серийных, но кто этого не видел, думают, что самоделка это что-то, мягко говоря, непредсказуемое . Я специально в отделе у себя поднял дискуссию, чтоб посмотреть реакцию обычных людей….и был разочарован их панической боязни самоделок и даже при том, что объяснял о огромном количестве различных переоборудованных авто на дорогах и если их легализировать, то будет только лучше…и это были технические люди! И потому и написал, чтоб если наши законодатели не захотят нормальный закон, то хотя б с серийными узлами, но по упрощенной схеме (как бы задача минимум). А то что нормальный закон нужен, я ж даже не спорю и не призываю опускать руки, наоборот я постараюсь достать и сделать перевод пару европейских законов. Если б в ДержАвтотрансНДИпроект и подобных учреждениях работали люди с такими взглядами как у Вас, то и по старой постановой можно было б регистрировать |
Автор: | paskalex [ 17 лют 2016, 13:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
Denis писав(ла): Я с Вами согласен на сто процентов и сам видел что у большинства самодельщиков узлы намного надежней серийных, но кто этого не видел, думают, что самоделка это что-то, мягко говоря, непредсказуемое . Я специально в отделе у себя поднял дискуссию, чтоб посмотреть реакцию обычных людей….и был разочарован их панической боязни самоделок и даже при том, что объяснял о огромном количестве различных переоборудованных авто на дорогах и если их легализировать, то будет только лучше…и это были технические люди! Все вірно, що люди бояться. САМоробка має пройти усі тестування з сертифікації типу, безпеки руху й інші. І все це має відбуватись на спец-треку, а не на швидкості 40-60-80 на дорогах загального призначення. А вже після "сертифікації й дослідів" - будьте ласкаві на дорогу і без будь-яких швидкісних обмежень.Особливо для Михалича: НЕ БУВАЄ, щоби ліки, які виліковують макак відразу потрапляли би до аптеки. НЕ БУВАЄ, щоби саморобні літаки, які гарно літають, відразу експлуатувалися би на магістральних лініях. Всьому своя черга. Всьому своя ціна. |
Автор: | Stalker_W [ 19 лют 2016, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
Готовый текст постановлений. Сейчас работаю над таблицами приложений. Постановление согласования с текущими нормами Само постановление |
Автор: | Dream Tractor [ 20 лют 2016, 00:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект упрощения регистрации электромобилей |
А єто точно "упрощение"? Например п.14 - человек вьікинул ДВС и пересьіпал в свой кузов все до последнего болтика с серийной єлектроверсии своего авто, зачем его в чем-то ограничивать. |
Сторінка 5 із 12 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |