Поточний час: 29 бер 2024, 10:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
#47973Повідомлення 14 груд 2017, 21:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сегодня презентовали "Концепція розвитку ринку електрозарядних станцій". Вроде всё хорошо, но требует технических правок. Например, определение зарядной станции не лезет ни в какие ворота.
Пишите тут, что вы ещё заметили не то.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Додаткові файли:
Presentation BRDO EV Charging Stations in Ukraine.pdf [559.09 КБ]
Завантажень: 302
BRDO Concept of EV Charging Stations Market Development.pdf [580.63 КБ]
Завантажень: 332
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67769Повідомлення 15 жовт 2018, 18:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ребята из БРДО существенно подправили документ и завтра в МинИнфраструктуре будет обсуждение полученного документа.
Реакция владельцев зарядных сетей на эту концепцию мягко говоря неоднозначна. Буду завтра участвовать в обсуждении.
Текст концепции вот тут по ссылке:

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67783Повідомлення 15 жовт 2018, 23:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А я скажу как я это вижу и думаю. У нас коррумпировано всё - абсолютно всё! Честно зарабатывать и что то развивать никто даже не знает что это такое. Это и никому стоящих у руля не нужно, пока на этом невозможно "заработать" методом наглого воровства и также теоретически предоставляет опасность старой налаженой системе.

П.С: сил, терпения, нервов и здоровья вам ребята!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67785Повідомлення 15 жовт 2018, 23:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Цитата:
2. Основні поняття та терміни, що потребують нормативного врегулювання.
2 (1) Електричний транспортний засіб - автотранспорт наприклад, автомобілі, автобуси,
вантажівки, мікроавтобуси, електричні мотоцикли та інші засоби з електричним двигуном, а
також гібридні електричні транспортні засоби.


Советую разделять электромобили от гибридов таким параметром как способность проехать исключительно на электротяге хотя бы напр. 30км. В эту категорию и попадут плюгин гибриды, но будут исключены обычные гибриды. Это четкое разделение очень даже нужно, т.к. судя по цитате выше старый приус это тоже электромобиль и он сможет например так же стоять на парковочных местах для электромобилей или пользоваться другими привилегиями.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67786Повідомлення 15 жовт 2018, 23:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Предлагаю акцентировать внимание по опыту Нидерландов:

- коммерческие ЭЗС должны быть общедоступными 24/7
(А то будет например магазин, фирма и т.д. закрыты и подъезд к территории так же, например ворота или шлагбаум...)
- должен быть как минимум один обязательный для всех небытовых ЭЗС способ авторизации для любого потребителя.
(Я не юрист, но мне показалось что есть лазейки в определениях бытовой и небытовой ЭЗС и этим можно воспользоваться что бы не внедрать обязательный способ авторизации. Например те же ЭЗС от АЭ, которые уже построены. Что бы не переоформили это как бытовые ЭЗС частного лица с предпринимательской деятельностью, но так же нужно дать достаточно времени на переоборудование существующих станций)
- технология распределения баз данных по типу блокчейн круто и вызывает уважение, т.к. это технология будущего, но реально хватает ли возможностей и специалистов?
Причем нужны еще НОДы и множество участников сети, которые будут нести затраты как минимум на вычислительные мощности и электроэнергию, а это нужно как то поощерять/оплачивать иначе кому оно нужно. Для такой технологии нужна массовость и четкое ПО. Ну конечно возможно конечно сделать все например так:
- все ЭЗС принимают способ авторизации через мобильное приложение (напр.) ChargeUA;
- участником такой сети является каждый пользователь такого приложения (т.е. сам смартфон будет вычислительным девайсом), в момент пользования приложением и минимум там 5 мин в сутки (что бы батарея телефона не села :D )
Но такую слабую сеть будет очень легко взломать вычислительными мощностями, которые будут составлять хотя бы 51% от мощности сети. В общем вкратце тут не рассказать. Нужны очень хорошие специалисты в области блокчейн технологии и крутая команда программистов!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67887Повідомлення 17 жовт 2018, 09:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
Советую разделять электромобили от гибридов таким параметром как способность проехать исключительно на электротяге хотя бы напр. 30км.
А мне больше нравиться разделение, предложенное Мицубиси: разделение по объёму выбросов СО2.
  • 0 гр/100км - отлично
  • 50 гр/100км - жить можно
  • >100 гр/100км - не достоен ездить по украинским дорогам

Полная видеозапись совещания в МинИнфраструктуры

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67906Повідомлення 17 жовт 2018, 15:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Может быть 100гр/1км, а не 100км? :D

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67912Повідомлення 17 жовт 2018, 17:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ошибка. Да, конечно уровень выхлопа на километр.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67928Повідомлення 17 жовт 2018, 20:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кстати был в Европе шум по поводу способа измерения количество СО2 на км у гибридов. Не могу вспомнить какой производитель именно но замеряли так:
- проезжали сколько могли на электротяге + небольшой участок в гибридном режиме, а не весь участок.

А потом мол смотрите мы на 50км потратили всего 1л бензина, а это значит столько то гр СО2/км уровень выброса :wallbash: :wallbash: :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group