Поточний час: 29 бер 2024, 09:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4345Повідомлення 31 серп 2014, 23:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
За год такси наматывает порядка 50 000 км в нашем городе. Допустим расход 10 л/100 км газа по 8,5/литр. За год израсходуется 5000 литров = 42500 грн. Это чуть больше 3000 долларов. Для конверсии в электро надо в 4 раза больше. Окупаемость в 4 года это очень долго.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4346Повідомлення 31 серп 2014, 23:42 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
djbob2000 писав(ла):
... Это чуть больше 3000 долларов. Для конверсии в электро надо в 4 раза больше. Окупаемость в 4 года это очень долго.

Почему в 4-раза? Ведь если внимательно подойти к сему процессу, то на 3-4т дол. можна набрать баток, а на 1-1,5 остальное вместе с двигом, на правильно выбранный донор, скажем тот же Ланос, движок которого уже положили на такой работе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4348Повідомлення 01 вер 2014, 06:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Толь ко батарей нужно 2, так как авто работает сутки, а потом приходит сменщик, меняет батарею и погнал дальше.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4349Повідомлення 01 вер 2014, 06:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
У мёня в 2004-2007 10 волг 31х в хлам( брал по 12$ продал по 2-4$, одна сгорела, одну разбили, слава богу КАСКО, зароботал по итогам 3х лет аж 6700$(((( если бы не КАСКО по 2м машинам был бы вообще в минусах.
Машина в такси должна стоить 3-5уе и гарантированно работать 3-5 лет (с найомными водителями) - электро очень хорошо, но если варвар убёт батарею стоимостью 5-7$ или продаст((( то весь бизнес сразу превратится в пшик.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4350Повідомлення 01 вер 2014, 06:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
И дневной выбег ОТ 300КМ!!! И ХОРОШО КОГДА 500км!!!

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4351Повідомлення 01 вер 2014, 06:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Ланоса на котором уже положили движок - его уже нет) а то что мы видим это мираж))))
Его надо брать новый, снимать всё новое и или продавать или на склад, а это 10000$ + конверсия 7000-9000$ итого цифра для таксопарка нереальная,
Такая конверсия имеет смысл для бомбилы который стоит на вокзале и за день презжает 100км максимум, но это именно тот тип украинских граждан которым ничего не нужно кроме сладкого грача на харьковский((((
И за деньги он никогда такую машину не купит.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4352Повідомлення 01 вер 2014, 06:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Толь ко шоу кар с топовыми характенистиками и уникальными тех решениями, или игрушка для себя любимого,

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4354Повідомлення 01 вер 2014, 07:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Avtoirich писав(ла):
djbob2000 писав(ла):
... Это чуть больше 3000 долларов. Для конверсии в электро надо в 4 раза больше. Окупаемость в 4 года это очень долго.

Почему в 4-раза? Ведь если внимательно подойти к сему процессу, то на 3-4т дол. можна набрать баток, а на 1-1,5 остальное вместе с двигом, на правильно выбранный донор, скажем тот же Ланос, движок которого уже положили на такой работе.

Как правило водилы в такси бестолковые. Литий-ион батареи нельзя, спалят 100% машину, только литий-ферум. Батареи должно хватать на 200, минимум 150 км. И нужно иметь мощный зарядник заряжающий батарею за полчаса (правда хз как это на ресурсе скажется), иначе нужна вторая батарея.
Кто сдавал свое авто в такси знает - и денег нет, и машину убили :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4355Повідомлення 01 вер 2014, 09:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Буш писав(ла):
Толь ко шоу кар с топовыми характенистиками и уникальными тех решениями, или игрушка для себя любимого,

Вы совершенно правы ! Но дело тут не в "Фасоне Пальто" , которое, как и костюм с галстуком, носят не все ".
....То , что для Вас , в Ирпене и Буче, может быть только ИГРУШКОЙ, Для Юрия -предпринимателя из Звенигородки ( Черкасской обл.)- начальный парк ЭлектроТакси , из Ситроенов Сахо.
НОВОЕ ВСЕГДА ПРИХОДИТ В БОРЬБЕ СО СТАРЫМ ! Так Вы уж определитесь со своей позицией.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4359Повідомлення 01 вер 2014, 13:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Держу кулаки за Звенигород и за человека рискнувшего вкинуть в это болото(такси) деньги. Не злорадствую, затаив дыхание жду положительных результатов...
Мой опыт говорит о том что нельзя покупать машину и давать её постороннему человеку для такси, особенно эл.моб.
Сделать самому так что бы нечего было спиздить и продать, и из мусора- это да, но чёта пока не вижу как это сделать.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4360Повідомлення 01 вер 2014, 13:49 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Я не таксист и не бизнесмен... Если бы электротаксобизнес приносил доход, то уже давно бы это было везде во всем мире... А насчет Звенигорода - на форуме вроде писали что там три авто. И сгорели батареи на хххх дол.... Я не знаю сколько там у них было этих ситроенов ,но вроде там же продали два ситроена(на форуме есть сообщения)....Если бы так все хорошо ,то зачем продавать?


вот было 25 Января 2013"Украинская компания планирует закупить в Гонконге 200 электромобилей для услуг такси. Город ничего вкладывать не будет. Мы предоставим лишь необходимую инфраструктуру, к примеру, базу, с чего городу будет поступать часть от прибыли в бюджет. Это не будет городское такси, оно будет принадлежать инвестору проекта. В этом году они хотят это реализовать, - рассказывает нам начальник главка транспорта Евгений Водовозов. - В том числе, эта компания планирует в тестовом режиме запустить электроавтобусы, если они хорошо себя проявят, их будут ставить на маршруты".

Сейчас инвестор разрабатывает сеть пунктов подзарядки для электромобилей такси. В компании отмечают, что для полного заряда автомобиля, нужно всего 20 минут. Не исключено, что пункты подзарядки оснастят в столичных дэпо. Автомобили закупят в Гонконге........

вот это бизнес-200 авто. А еще к нему тендер на обслуживание выгодных маршрутов и тд и тп. ...А еще водилам платить украинскую зарплату....А с пассажиров брать как за бензиновозку...Уверен это выгодно для владельца этих 200 авто... Похоже не пошло?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4363Повідомлення 01 вер 2014, 17:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
На данный момент электромобиль это как комфорт - не нужно ездить на заправку + типа коробка-автомат. Но, за ячейками следить и т.п. - нужен уровень вхождения по знаниям. Пока что-то не придумают взамен литиевых батарей или не взвинтят цены на нефть в несколько раз - ничего не будет. Если бы это было очень выгодно, электромобили были бы уже у каждого.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4372Повідомлення 01 вер 2014, 21:37 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Их сделали не мы, и не для нас. А там они уже довольно распространенный (уже) вид транспорта


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4373Повідомлення 02 вер 2014, 01:02 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Никола писав(ла):


вот было 25 Января 2013"Украинская компания планирует закупить в Гонконге 200 электромобилей для услуг такси..

Да было! Продавали почти в два раза дороже приобретения.
-
Цитата:
В том числе, эта компания планирует в тестовом режиме запустить электроавтобусы, если они хорошо себя проявят, их будут ставить на маршруты".

Эта компания украла у нас и эту идею и ее исполнение - отжав, как сейчас говорят наш Клуб от участия, даже в два-три процента.
. .
Цитата:
..А еще водилам платить украинскую зарплату....А с пассажиров брать как за бензиновозку...Уверен это выгодно для владельца этих 200 авто... Похоже не пошло?

И не пошло, т.к. Бог есть на свете - нехорошо обманывать и обдирать людей!
Хотя все гораздо прозаичнее: - приобретено было такое дерьмо (нам приходилось три мес. их ремонтировать и собирать в кучу), что мы не переставали удивляться - как может новая машина рычагами подвески доставать до днища кузова или как на 2-ой тысяче км, может отваливаться рул. рейка от кузова с мясом или как можно днище вырезать под АКБ (кислотные?!) электросваркой с сосулями, отверствия так же, болты с молотка и т.д. и т.п.
Как сказали мои слесаря: - "Наши Таврюхи, по исполнению, в сравнении с этими "Био-туал." - мерсы!
А было бы больше у них справедливости, знаний или хотя бы стремлений к ним, и меньше алчности и непорядочности может и пошло бы. По крайней мере наш Клуб серьезно помогал им в этом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭлектроТакси - организация службы
#4376Повідомлення 02 вер 2014, 08:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Буш писав(ла):
Держу кулаки за Звенигород и за человека рискнувшего вкинуть в это болото(такси) деньги. Не злорадствую, затаив дыхание жду положительных результатов...
Мой опыт говорит о том что нельзя покупать машину и давать её постороннему человеку для такси, особенно эл.моб.....................................................................................................
.
А с этим, трудно не согласиться. И не случайно, сейчас в Киеве , половина таксистов работает на своих машинах , а половина остальных на " аренде с выкупом".
Попытка организации службы "ЭЛЕКТРО ТАКСИ", со случайными нанятыми водилами - обречена на провал.
Что до ПЕРВОЙ, МАСШТАБНОЙ , под руководством , ещё позавчерашней комманды Черновецкого ? ? ? ..............- иного результата и быть то не могло. Да и было ли ОНО задумано для результата, а не для ширмы ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group