Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЭлектроТакси - организация службы
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=252
Сторінка 4 із 4

Автор:  stoyan [ 02 вер 2014, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

интересная фирма. 900 миль пробег за день
Electricab Taxi Co.
http://www.electricabtaxi.com/news_events.html
Зображення

ElectriCab Taxi Demonstates 400+ Daily Operating Range

About ElectriCab

ElectriCab Technologies Electric Taxi Achieves 907 Miles Driving Range in One Day

Автор:  Stalker_W [ 02 вер 2014, 20:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Ну зачем же наёмного водилу допускать к аккумулятором. Ведь можно поставить полный электронный автомат слежения за батареями. А на ящик с батареями поставить сигнализацию вскрытия!

Автор:  Avtoirich [ 02 вер 2014, 23:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Не личным вмешательством в батарею, так "тапкой в пол" будет все выжимать из нее, все 20 и 40С. Хотя опять же ограничить токи контроллером - может таки выход ?
Но, опять же - ни фига ехать не будет, особенно на обгон, в гору или бровку.
Да нашему челу, что ни дай - три защиты от дурака надо, да и того мало.

Автор:  Буш [ 03 вер 2014, 08:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Чёт я непонял- как это 900 миль? 1300км? на одной зарядке? какаяж там батарея?

Автор:  SOLOD [ 03 вер 2014, 09:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Буш писав(ла):
Чёт я непонял- как это 900 миль? 1300км? на одной зарядке? какаяж там батарея?


Почитал, у них система подсчёта своя :)

На борту батарея на 65квт/ч
Её хватает на 142 мили.
В реальности таксёр проехал максимум 428 мили за день (с учётом быстрых перезарядок)

А 900 миль - это теоретический расчёт сколько машина в принципе может намотать за сутки если ее перезаряжать за 20 минут на суперчарджере.
Думаю если они этого и добьются - то батарея у них будет жить не долго.

Автор:  Михалыч [ 04 вер 2014, 09:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Михалыч писав(ла):
Да!.........Видимо не дозрел пока. Может, со временем,....... ? ....Тем более, что, я же о стиле, а не о "без окон и дверей" . Да, и речь то о парке такси, в котором НЕ ВСЕ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫЕ.
.......Далее, уже, напоминаю Руслану :
Как то, в прошлом году, стоим на портовой площади Севастополя ( часа 2, в ожидании начала ШОУ ) ; Близко от нас, "Зазывало с рупором" , орёт-приглашает туристов на Автоэкскурсию по Памятным местам!, но .........
ОТКРЫТЫЕ ПРОГУЛОЧНЫЕ МИКРО АВТОББУСИКИ, УХОДЯТ ПОЛУПУСТЫЕ,
а, люди, в очереди чего то ждут ? ? ?
Но, вот, подъехал ещё один МИКРО автобусик, ( на фото-ссылке- слева) - очередь вся загрузилась и поехали . .......................................
...Был такой яркий пример- СИЛЫ АНТИКВАРНОЙ ЭСКЛЮЗИВНОСТИ.!
.
А , для размышляющих, добаблю : Эсклюзивность может быть, и не только АНТИКВАРНАЯ И ДОРОГАЯ !
....Когда заурядная Ева, покрылась капроновой травой с шутливой вывеской ТАКСИ , то , на Крещатике у майдана, было много клиентов на поездку.................!

http://sigmotors.com/images/IMG_20130421_140040.jpg

Автор:  iamdredd [ 04 вер 2014, 09:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Хм. А по моему, если такси за день накатывает 900км и на 1км имеет хотябы 0,5коп (выигрыш за счет цены электричества против бензина). То за 1год (вместо пяти лет службы батареи) он поднимет цену новых батарей. И аминь со старыми. (пойдут с пол зарядом например в дом как доп. для солнечной электростанции). А мы так и будем ... сосать лапу бобику считая экономию.

Автор:  stoyan [ 04 вер 2014, 11:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

попался случайно - forum.taxiservice.com.ua - "Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов, бизнес такси, такси в регионах"
А там случились три темы
Тема: Электромобили в такси
Тема: Электромобили и гибриды для жизни и работы в такси
Тема: В 2013 году в Киеве появятся электромобили такси

Автор:  Буш [ 04 вер 2014, 19:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Улыбнуло) - в гонкоге даже нет электро такси, а в Киеве будет)))

Автор:  djbob2000 [ 04 вер 2014, 20:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

iamdredd писав(ла):
Хм. А по моему, если такси за день накатывает 900км

Это шутка? Попробуйте по городу намотайте такое расстояние. После такого дня в такси работать перехочется:)

Автор:  Stalker_W [ 28 лют 2016, 07:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

В Киеве реально начали заниматься этим вопросом. Я им не завидую - встаёт столько задач, что просто не знают за что хвататься.
Начиная от организационных - зарегистрировать службу такси не так-то просто, заканчивая серьёзных заминок на элементарных вещах - проплата крупной суммы за электромобили в Китай у нас в государстве, оказывается, нежелательна!

Автор:  Stalker_W [ 18 бер 2016, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Верхушка айсберга работ по созданию службы электро-такси

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  REM [ 21 трав 2017, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Доброго дня шановні форумчани.
Брат таксує у Львові на Трафіку, дозрів до електро. Спершу хотів переобладнати буса, після лекції про нюанси з масою, опаленням, підсилювачами, вирішив, що саме краще - нічого не робити. Тобто продати бус, купити за близьку до $7000 електромашинку, ну і зрозуміло бажано, щоб це був Leaf і прям з штатів 8) . Порадьте будь-ласка, що реально можна взяти/зробити для електротаксі за такий бюджет.

Автор:  Stalker_W [ 21 трав 2017, 15:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЭлектроТакси - организация службы

Два момента:
1) Лиф ниже чем за 12 не купишь. Если есть за 7 в Украине отремонтированный на ходу, расстаможенный и зарегистрированный - я первый покупатель ;)
2) Лиф - не самая удачная машина для таксиста. Печка электрическая, нет подогрева аккумуляторов, медленно заряжается (если не купить ещё зарядку Чадемео по цене электромобиля).

Идеальный вариант это электромобили из Европы - Берлинги, Партнёры и Кенги 1999-2001 года. Здесь останется только заказать членам клуба замену аккумуляторов.

Сторінка 4 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/