tank6661 писав(ла):
Нормально.На электромобиле с таким сроком эксплуатации вам бы пришлось менять батарею,а она стоит с установкой не меньше чем вы потратили....
Ну, смотря какую батарею. Тесловские и не столько пробегают. Плюс такой момент, менять батарею да, но у нее есть остаточная стоимость, она ж не в усмерть ломается. У потраченого топлива остаточной стоимости нет вообще, деньги в выхлопную трубу буквально.
Цитата:
И посчитайте электричество,тоже не хило выйдет.Так в чем смысл? Хобби и экологию не учитываем,это другое.
Ну вот возьмем условную Зойку. У меня на рентованой расход получался 12 кВтч/100 км. Если просто из розетки (мне неактуально, ибо квартира) — 0.12-0.15€ за кВтч, то есть:
- 0.135 € * 12 кВтч * 115 000 км /100 км = 1863 €
При цене дизеля 1.5€ и расходе 5.16 л у меня было бы:
- 1.5 € * 5.16 л * 115 000 км / 100 км = 8901 €
Итого 7 тыс € разницы. По-моему сюда вполне уместится батарея, даже если по исходу пробега ее просто выкинуть, а не продать на всякие павербенки итд.
Сверх этого по Ницце:
- бесплатные 22 кВт type2/type3 в торговом центре
- бесплатные 2 часа 3 кВт по всему городу (2.5€ за час потом, за всю ночь 5€)
В Киеве другая экономика, но опять же есть ОККО, Метро, Эпицентры, Ощадбанки итд и электричество дешевле относительно топлива вроде как.
Цитата:
И никуда бы вы не далеко не поехали,потому что прикованы к розетке.
Я недавно прикидывал, что я в дальняки езжу и так по электромобильному с сидением на заправке каждые 200-300 км. Не вижу причин, почему бы я на условной Зойке не уехал далеко. Это критично тем, кто ездит в два водителя и не останавливается, это да. Опять же, я сейчас про условного себя пишу.