Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Себестоимость переделки Москвич-401 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=306 |
Сторінка 2 із 2 |
Автор: | ZaxaR.tv [ 13 черв 2014, 20:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: помогите прикинуть себестоимость переделки |
Поддерживаю Алексея и михалыча! если я бы сегоня выбирал комплект, это однозначно был бы доступный коллекторный двиг + контроллер Романтика + литий( скорее даже липоли чем лифер, Батискаф, Анд и Гриша показывают супер вдохновляющий пример). это максимально просто если делать с коробкой, и если взять контроллер на 500-700 ампер на 2 и 3 передаче будет идти дым из под колес)) |
Автор: | Stalker_W [ 13 черв 2014, 21:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Себестоимость переделки Москвич-401 |
Если что, вот описание контроллера от Романтика http://electroavtosam.com.ua/2014/04/ko ... dvigateli/ |
Автор: | djbob2000 [ 14 черв 2014, 00:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: помогите прикинуть себестоимость переделки |
Алексей В писав(ла): Исходя из собственного опыта http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1308&start=10 Мотор + контроллер обойдутся в 2-2,5 кбакса. Так за 2,5 кбакса можно куртис и асинхронник взять |
Автор: | Михалыч [ 14 черв 2014, 06:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Себестоимость переделки Москвич-401 |
Наверно, Вам виднее, если у Вас опыта больше, чем у Алексея В, с Вячеславом М. |
Автор: | Вячеслав М [ 14 черв 2014, 07:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: помогите прикинуть себестоимость переделки |
djbob2000 писав(ла): Алексей В писав(ла): Исходя из собственного опыта http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1308&start=10 Мотор + контроллер обойдутся в 2-2,5 кбакса. Так за 2,5 кбакса можно куртис и асинхронник взять Да , можно , тогда и рекуперация появится и кнопочный реверс . |
Автор: | Stalker_W [ 14 черв 2014, 15:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Себестоимость переделки Москвич-401 |
Алексей В, видимо имел ввиду полную цену переделки, а не комплект двигатель+контроллер. |
Автор: | PaUlo [ 16 черв 2014, 07:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: помогите прикинуть себестоимость переделки |
Михалыч писав(ла): C Алексеем согласен, но, себе бы выбрал ДС 6,3 , и без КПП. Но не ДС 6,5/75/28 .....,который не S1.и без КПП не потянет. Михалыч, а насколько разнится по энергопотреблению Вт.ч/км ЭМ с кпп от "прямопривода"? ну, хотя бы "навскидку"? |
Автор: | Михалыч [ 16 черв 2014, 09:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Себестоимость переделки Москвич-401 |
Отвечу, не по теории, а по опыту, сравнительного анализа. В 92м году, на 1й Электре, С КПП ЗАЗ 968, поехал в село за 75 км от Киева, со скоростью 35 -30 кмч. Но , не доехав 15 км, в ожидании буксира, заметив , что температура КПП выше температуры Двигателя, понял, где лишние-немалые потери. Заменив трансмиссионное масло КПП на самое жидкое моторное, все равно не доехал . Позже, заменив КПП на задний редуктор Волыни , стал уверенно, с запасом, ездить эту дистанцию. Уже в наше время , Игорь Корхов выложил таблицу потерь КПП Таврии, на разных передачах , при 3000об.мин. ТД. ....Конечно, эти потери ( ~до киловатта) можно уменьшить, залив в КПП ,вместо масла , Автом.трансмиссионную жидкость, но ......, понравится ли это гипоидной ГП ? ......Да, это моё утверждение, не аксиома, но тогда почему: ..электро привода наших коллег, с более совершенными асинхронниками и БЛДСниками, с КПП, даже в единицах измерения , учитывающих разницу в массе машин, не достигают моих 50 -60 ватт.час.км.тонна? ? ? Отсюда, мой вывод : - выбросив КПП, я сэкономив ~ киловатт потребляемой с батареи мощности, добавил Электре километров 20 пробега. .....Но, если кто-то, сказанное мною, аргументированно опровергнет, буду только благодарен. |
Автор: | PaUlo [ 16 черв 2014, 11:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Себестоимость переделки Москвич-401 |
Спасибо, Михалыч! И ещё вопрос: если выкинуть мотор и КПП, оставив только задний мост, плюс DC 6.3 и контроллер от Романтика, какого вольтажа и ёмкости мне нужна будет лифер батарея для уверенных 100 км радиуса автономии летом по городу при средней скорости 40-55 км/ч? Повторюсь, вес у авто плюс водитель планируется - около 830-850 кг. Езда в 90% случаев будет без пассажира. Колёса скорее всего поставлю узкопрофиль для лучшего наката. |
Автор: | Avtoirich [ 16 черв 2014, 13:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Себестоимость переделки Москвич-401 |
Поскольку у меня такой же двиг и контроллер и массовые хар-ки тоже схожи, отвечу что мне бывалые советовали: - вольтаж общий можно поднять с 75 В до 110 В (увеличится скорость); - а для 100 км уверенного пробега по ходу надо около 180 - 200 А/ч. Ну может если в идеале ходовка и трансмиссия можно было бы начать со 150 А/ч. По крайней мере, сужу по итогам Крымского пробега. |
Автор: | Михалыч [ 16 черв 2014, 13:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Себестоимость переделки Москвич-401 |
Согласен с Автоиричем, но, боюсь, что 100 вольтовых 200АЧ, хватит не на 100 км пробега , а на 200км , по трассе, при 45- 50кмч. ; или на 120 -150 городской езды. |
Автор: | Александр.TUZ [ 25 черв 2014, 16:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: помогите прикинуть себестоимость переделки |
Михалыч писав(ла): Михалыч писав(ла): C Алексеем согласен, но, себе бы выбрал ДС 6,3 , и без КПП. Тем более, с редуктором 5,5. По моторам: ДС 6,3/ 75/14 -потянет и без КПП, Но не ДС 6,5/75/28 .....,который не S1.и без КПП не потянет. Полностью согласен с Михалычем! А вот и мотор, звоните в личку... viewtopic.php?f=63&t=314 |
Сторінка 2 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |