Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 33 із 50

Автор:  Kapral88 [ 17 груд 2019, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Я бы всё таки добавил пункт по правам для лёгкого электротранспорта. Любая категория начиная с А1, а регистрацию сделать без документов в местных отделениях полиции. Я уже писал, повторюсь, закон должен быть для всех, а не для самодельщиков.Большенство пользователей ездят на заводских китайских велах с мощностью не более 500вт и скоростью до 40км. Вот поэтому можно велы с такими параметрами отнести до лёгкого электротранспорта и просто регистрировать либо при продаже либо в местной полиции, и без прав.Аргументирую- у меня в городе три самодельных вела из них один мой, и штук уже 15 китайских или наших украинских полузаводских переделок.Знаю точно 6 человек престарелого возраста которые купили эти велы из за болезни ног. Их же не заставишь сдавать на права?

Автор:  Demyd [ 17 груд 2019, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Kapral88 писав(ла):
Я бы всё таки добавил пункт по правам для лёгкого электротранспорта. Любая категория начиная с А1, а регистрацию сделать без документов в местных отделениях полиции.

Права на право ездить метр от бровки? Даже А1 излишне много прав даёт, какой в них смысл для лёгкого эвела?
Регистрация без документов? А что регистрировать, по какому признаку? Куда номер вешать?

Автор:  tank6661 [ 17 груд 2019, 11:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

На затылок))),как и каждому пешеходу,они тоже спровоцировав дтп,переходя дорогу в неположенном месте,часто смываются...

Автор:  Leon29 [ 17 груд 2019, 17:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

До недавнього часу пішохід порушник був завжди правий, а невинний водій завжди винуватий. Тепер все стає на свої місця. https://zik.ua/news/2019/12/12/potrapyv ... vyi_949560
https://www.segodnya.ua/ua/ukraine/popa ... 72570.html

Автор:  Demyd [ 17 груд 2019, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Что всё автоботы жалуются, я то же попробую.
Последнее дтп со мной случилось пару месяцев назад. Мне в переднее колесо врезалась дамочка, сворачивая направо в подворотню. Я через руль, колесо, стоимостью в районе 100$ (Mavic, DeorLX, DT) просто разорвало. Хорошо, что ехал я от силы км 15 в час. Тётка выскочила (вместо того, чтобы мне помочь) с криками что включила поворот (в это время я находился справа от её машины и видеть её намерение повернуть не имел возможности), нужно было смотреть, что это я сам виноват, потом как то крики исчезли и когда я отошёл от шока, никого рядом не обнаружил. Хоть дамочка была с правами и регистрацией тс, а я без, в итоге дтп по её вине и осталась безнаказанной, а я полинял на колесо. Это не стёб (уточняю для ДядиВаси)

Автор:  irde [ 17 груд 2019, 19:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Leon29 писав(ла):
До недавнього часу пішохід порушник був завжди правий, а невинний водій завжди винуватий. Тепер все стає на свої місця. https://zik.ua/news/2019/12/12/potrapyv ... vyi_949560
https://www.segodnya.ua/


удивляюсь недалекости подобной радости .

Сегодня вы наколесах , король дороги ,
а завтра пешеход .
И вы будете стоять на переходе до опупения , пока весь поток не укатит на работу или с работы .
Потому как у водятла будет железное алиби от Верховного Суда не пропускать вас, ведь не останавливающаяся машина есть опасность для пешехода , которую он обязан пропустить, а если идет поток , то естессно пропустить весь поток.

Лоббисты данного закона сидят в верхушке власти , и этот закон протолкнули не зря.
Им и так сходило с рук всякие ДТП с пешеходами , за деньги во всяком случае .
А теперь уже по закону.
Предполагаю что теперь практически в любом ДТП с пешиком , при небольшом усилии можно повернуть так что пешик виноват будет.
Мало того , еще и с трупа взыскать можно.

Автор:  tank6661 [ 17 груд 2019, 20:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Что за бред??Вы о чем??? Разве кто то говорит о нерегулируемом или тем более регулируемом пешеходном переходе???

Автор:  MedvedUA [ 17 груд 2019, 20:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Че жалуемся ?
На сегодня на дорогах БЕСПРЕДЕЛ со всех точек зрения - авто,вело,пешком и полиция туда же.
Нафлудили 35 страниц, конструктива дай бог на 2 с половинкой.
Все нормальные мысли перекрываются перегавкиванием и стандартными мерялками кто круче.
1. Слава богу или ещё кому то что теперь пешеход не всегда прав.
1,1 Для доказательства правоты кого либо необходима доказательная база
банальные свидетельские показания не пройдут - слово как дышло, куда сказал туда и прилетело.
ИТОГО - всем нужны видео регистраторы, пишем видео и хоть как то сможем подкрепить свою правоту. Даже банальный смартфон может так, достаточно установить любую прогу видеорегистратор, настроить и писать свои перемещения хоть на колесах(любых) хоть без них (пешочком).
ПО ТЕМЕ
ДядяВася писав(ла):
А как вам такое:

1. Электровелосипеды – с педалями, мотор только в помощь, до 0,35кВт (0,25кВт?) без ручки газа. Скорость до 25 км/ч. Без регистрации (или по желанию). Для ДОП - свет, катафоты, шлем, тормоза, зеркало хоть одно, и т.д., все как для обычного вела. Права любые для езды по городу, ДОП.

2. Электроскутеры, электромопеды – электромотор 0-2кВт (0-3кВт?), с ручкой газа, скорость до 40 км/ч (50 км/ч?). Регистрация, гос. номер - для города, ДОП (для села – по желанию?). Права категория А, А1. Все как для мопедов.

3. Электромотоцикл – электромотор мощностью выше 2кВт (3кВт?), скорость до 80 км/ч. Регистрация, гос. номер для всех. Права категория А. Все как для мотоциклов.


Полностью согласен.

Автор:  voraks [ 17 груд 2019, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Demyd писав(ла):
Что всё автоботы жалуются, я то же попробую.
Последнее дтп со мной случилось пару месяцев назад. Мне в переднее колесо врезалась дамочка, сворачивая направо в подворотню. Я через руль, колесо, стоимостью в районе 100$ (Mavic, DeorLX, DT) просто разорвало. Хорошо, что ехал я от силы км 15 в час. Тётка выскочила (вместо того, чтобы мне помочь) с криками что включила поворот (в это время я находился справа от её машины и видеть её намерение повернуть не имел возможности), нужно было смотреть, что это я сам виноват, потом как то крики исчезли и когда я отошёл от шока, никого рядом не обнаружил. Хоть дамочка была с правами и регистрацией тс, а я без, в итоге дтп по её вине и осталась безнаказанной, а я полинял на колесо. Это не стёб (уточняю для ДядиВаси)

В данной ситуации вызывать полицию, провести фото/видеофиксацию (по возможности). Подобные ДТП расследуются и с виновника можно взыскать материальные/моральные убытки. Это не мои слова, это информация от юристов, которые подобным занимаются. Информацию такую я получил ещё в свое время на семинаре АВК (ассоциация велосипедистов Киева)

Автор:  irde [ 17 груд 2019, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
то за бред??Вы о чем??? Разве кто то говорит о нерегулируемом или тем более регулируемом пешеходном переходе??

к сожалению это не бред а будущая суровая реальность.
Да и в статье о решении ВСУ , вообще не оговорено конкретное место.
А значит его можно применять на усмотрение регионального судьи , и усмотрение это вполне предсказуемо.

Автор:  Mir-on [ 17 груд 2019, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта




Автор:  tank6661 [ 18 груд 2019, 06:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

MedvedUA писав(ла):
Полностью согласен.

Фишка в том,что если такое действительно введут-на электровелосипед сядет только идиот)))).
У простого вела прав больше...
К тому же о самоделках,тем более мощных,можно забыть.

Автор:  lu4 [ 18 груд 2019, 09:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
MedvedUA писав(ла):
Полностью согласен.

Фишка в том,что если такое действительно введут-на электровелосипед сядет только идиот)))).
У простого вела прав больше...
К тому же о самоделках,тем более мощных,можно забыть.

У человека MedvedUA нет не какого электротранспорта и ему всё фиолетово посему он на всё согласен (есть все признаки троллизма).
За последние полгода в этой теме результатов ноль целых шиш десятых все основные тезисы описаны уже давно- практически скопировал свой пост за июль.
"Поскольку скольколько людей столько и мнений то сформулирую три основньіе направления (а там можно за них голосовать):
1. "Европейский" - до 250Вт и до 25 км/ч - єлектовелосипед (прав и регистрации не нужно), все что больше єлектромопед, -мотоцикл и тд (регистрация ТС, права и страховка).
2. Демократичный - до 250Вт и до 25 км/ч без ручки газа - єлектовелосипед (прав и регистрации не нужно), все что больше до 3 кВт права (ЛЮБЬІЕ) без регистрации и обязательного страхования(но никто не мешает застраховатся добровольно), больше єлектромопед/єлектромотоцикл (регистрация ТС, права и страховка).
3. "Форумский" до 750Вт и 45км/ч - велосипед, дальше по полной.
ПС. Что касается меня то я больше склоняюсь к второму варианту на проезжей части желательно всем иметь права и в єтом случае не губятся самоделки(что для нас єлектроавтосамовцев очень важно) и передельівать законодательную базу нужно минимально. А что касается єлектротранспорту без механических тормозов и по нестабильной схеме (моноколеса и сигвеи) то на дороге им делать нечего, а по тротуарам и велодорожкам ездить бьістрее 20 и
25 км/ч не стоит.
ПС как по мне стоит поставить на голосование но только для тех у кого есть подобные ТС.

Автор:  tank6661 [ 18 груд 2019, 09:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Второй вариант очень похож на "русский".Я тоже за него.
Едешь по дороге- будь добр изучи правила.

Автор:  Stalker_W [ 18 груд 2019, 11:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

14:00-17:00, 20 грудня 2019 р. п’ятниця.
м. Київ, зал 3, Комітети ВР, вул. Липська 3
Трете засідання спільної Робочої групи Верховної Ради України, Міністерства Інфраструктури України та Української Асоціації Електромобільності з законодавчого регулювання Персональних Електричних Транспортних Засобів (ПЕТЗ англ. PEV)

УВАГА! Реєстрація обов’язкова у зв’язку з режимом пропуску. Термін до 14:00, 19 грудня
https://forms.gle/SfvrEa2mYeEFhZaY6

Сторінка 33 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/