На чем поедем?Когда в Украине экологические характеристики станут одним из ключевых драйверов продаж легковых автомобилей
Вячеслав Дядченко
заместитель генерального директора по продажам Mercedes-Benz компании «АвтоКапитал»
Появление общественного экологического движения, а затем и увлечение населения экологически чистыми автомобилями обычно значительно возрастает, если в этом заинтересовано правительство. Такая заинтересованность, как правило, проявляется в снижении налогов для владельцев транспортных средств с более низким выбросом вредных веществ. Об этом говорит мировой опыт.
И как только руководство нашей страны начнет проявлять заботу об окружающей среде, задумается об экологии на транспорте и будут приняты соответствующие законы (аналогичные, например, немецким), то я уверен — у нас тоже появятся сторонники передвижения на экологически чистых автомобилях. Пока же это происходит только на уровне отдельных энтузиастов.
Ярослав Вовк
директор по маркетингу компании «Торговый дом — НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине
Ведущие производители понимают, что рынок экологичных автомобилей в целом и электромобилей в частности является чрезвычайно перспективным. На данный момент конкуренция между ними скорее заочная — в области технологий и предлагаемых инновационных решений.
Настоящая конкуренция начнется после серийного выпуска нескольких электромобилей разных брендов и формирования первичного рынка потребителей продукта. Трудности электросегмента очевидны — высокая стоимость продукта, отсутствие инфраструктуры и необходимость формирования «культуры потребления» электромобилей.
Ярослав Вовк
директор по маркетингу компании «Торговый дом — НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине
Ведущие производители понимают, что рынок экологичных автомобилей в целом и электромобилей в частности является чрезвычайно перспективным.
На данный момент конкуренция между ними скорее заочная — в области технологий и предлагаемых инновационных решений.
Настоящая конкуренция начнется после серийного выпуска нескольких электромобилей разных брендов и формирования первичного рынка потребителей продукта. Трудности электросегмента очевидны — высокая стоимость продукта, отсутствие инфраструктуры и необходимость формирования «культуры потребления» электромобилей.
Андрей Ханин
маркетинг-менеджер компании «Субару Украина»
У украинского водителя есть три способа помочь окружающей среде: купить автомобиль с эффективным бензиновым двигателем, купить дизельный автомобиль или гибрид. Все эти технологии делают изначальную стоимость автомобиля выше, но впоследствии это позволит снизить затраты при покупке топлива. Все больше и больше людей задумываются о чистоте окружающей среды, и думаю, не за горами тот день, когда при покупке украинцы тоже будут ориентироваться не только на лошадиные силы и крутящий момент, но и на расход топлива и выбросы СО2.
Для более активного продвижения на украинском рынке экологичных авто, на мой взгляд, необходимы законодательные инициативы. Например, во многих странах мира предоставляются преференции. Нам об этом пока остается только мечтать...
Источник-
http://www.investgazeta.net