Поточний час: 28 бер 2024, 10:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Развитие электротранспорта в Украине.
#83Повідомлення 18 лип 2010, 16:48 
Не в мережі

Дякував (ла) 0 Подякували 0
Всем, доброго дня!
Почитал некоторые документы представленные здесь http://e-m.org.ua/modules.php?name=Cont ... age&pid=15
Возникает простой закономерный вопрос, а нафига необходима государственная поддержка тому, что по идеи может принести неплохой экономический эффект?!
Почему производство и продажа вот таких автомобилей http://modeczev.com/content/index.asp может быть выгодна в Англии а в Украине нет?!

Кто знает сколько грузовых машин бегает по Киеву (всякие там Газели и прочее) которые платят явно не 6 коп за километр?!
Неужели если предложить решение которое позволять в 10 раз экономить на топливе оно не будет выгодно им!?
Зачем необходимо государство в проекте который является 100% коммерческим и который на 100% будет иметь успех?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#87Повідомлення 27 лип 2010, 02:14 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 34 Подякували 63
Мій електротранспорт: Електроскутер 1,2 кВт
Отвечу цитатой
"Правительство США направит 3,9 миллиарда долларов в ближайшие десять лет на популяризацию электрокаров среди населения.

Такую сумму утвердил Комитет по энергетике и природным ресурсам Сената США. Выделенные деньги, прежде всего, планируется потратить на создание и развитие сети заправочных станций для электрокаров, а также на исследования в области применения альтернативной энергии в современных автомобилях.

Таким образом, власти США рассчитывают решить сразу две проблемы: улучшить экологическую обстановку за счет сокращения вредных выхлопов, а также уменьшить зависимость от иностранной нефти. В частности, планируется, что к 2030 году половину автопарка США составят гибриды и электрокары, что позволит снизить объем потребляемого бензина, в среднем, на треть.

Как сообщалось ранее, в рамках программы по развитию электротехнологий правительство США планирует выделить 25 миллиардов долларов. Из них 8,6 миллиарда уже получили компании Ford, Nissan, Tesla и Fisker. В частности, Ford планирует потратить государственные 5,1 миллиарда долларов на модернизацию своих заводов под выпуск 13 экономичных моделей". http://autoportal.ua

_________________
Хочеш змінити Світ - почни з себе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90Повідомлення 27 лип 2010, 08:26 
Не в мережі

Дякував (ла) 0 Подякували 0
Mir-on писав(ла):
Отвечу цитатой
"Правительство США направит 3,9 миллиарда долларов в ближайшие десять лет на популяризацию электрокаров среди населения.

Такую сумму утвердил Комитет по энергетике и природным ресурсам Сената США. Выделенные деньги, прежде всего, планируется потратить на создание и развитие сети заправочных станций для электрокаров, а также на исследования в области применения альтернативной энергии в современных автомобилях.



Спасибо за ответ!
Только он говорит лишь о том, что в США тоже умеют деребанить бюджеты.
И собственно говоря 3,9 миллиардов на 10 лет то 390 миллионов в год не так уж и много как для США....
Да и о какой популяризации может идти речь когда проект EV1 в Калифорнии был очень популярен еще в конце 90-х ?
Причем популярен не среди калифорнийского люмпен пролетариата, а в основном среди голливудской богемной публики.
Мне еще пару лет назад попадался на глаза любительский сайт какого-то американского пацана который в свой JEEP поставил комплект и доволен тем что экономит на топливе, так еще и может наслаждаться музыкой в полном объеме. При чем на сайте чувак подробно рассказывает с фото как и что он делал... Это я к тому, что ему не нужна никакая поддержка государства. Купил и сделал сам.
А в этой стране, пишутся научные доклады почему надо развивать эту область как государство должно помогать т.д.
Зачем!? Что бы деребанить бюджетные средства?!

Проект сам по себе может себя окупить. Можно сделать, продать и заработать на этом деньги. Производственная база еще не полностью развалена, инженерные кадры еще не все уехали, основное сырье есть....
Почему бы не попробовать?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91Повідомлення 27 лип 2010, 11:05 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 34 Подякували 63
Мій електротранспорт: Електроскутер 1,2 кВт
Без участия государства никак, хотя бы потому что оно формирует законодательное поле, а без него ни произвести, ни сертифицировать ни зарегистрировать электроавто невозможно.

Электромобиль Mitsubishi iMIEV стоит $38 тыс, его "дымящие" одноклассники Shkoda Fabia и Chevrolet Aveo около $12тыс. Это же и касается и коммерческого транспорта. Вот и посчитайте когда эта разница окупится. Умные страны решают эту проблему компенсируя часть цены экологичного авто. А у нас...

"Министерство промышленной политики обратилось в Министерство финансов Украины с предложением при формировании государственного бюджета на следующий год предусмотреть 800 млн. грн. для снижения кредитных ставок для граждан приобретающих автомобили произведенные в Украине. Об этом в комментарии "Урядовому курьеру" сообщил глава пресс-службы Минпромполитики Сергей Гончаров.
В частности, по словам С.Гончарова, за счет 800 млн.грн. будет увеличен статутный капитал "Ощадбанка". "Эти средства должны пойти на снижение кредитных ставок для тех граждан, которые собираются купить произведенные в Украине легковые автомобили. В том случае, если их стоимость не превышает 120 тыс.грн., скидка составит 50% от уровня учетной ставки Нацбанка. При покупке более дорогого автомобиля кредитная ставка будет уменьшена на четверть", - отметил С.Гончаров.

Кроме того, в министерстве предлагают ввести 50-процентную скидку от уровня учетной ставки НБУ перевозчикам при покупке отечественных автобусов.

Получить льготный кредит сможет любой гражданин, обратившийся в Ощадбанк".

И ни слова о стимулировании эко авто. Не доросли еще

_________________
Хочеш змінити Світ - почни з себе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95Повідомлення 27 лип 2010, 16:30 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Mig29 писав(ла):
Почитал некоторые документы представленные здесь http://e-m.org.ua/modules.php?name=Cont ... age&pid=15
Возникает простой закономерный вопрос, а нафига необходима государственная поддержка тому, что по идеи может принести неплохой экономический эффект?!


Хочу добавить к ответу Виктора ещё пару моментов.

Данное направление развития транспорта требует вливания достаточно больших средств (думаю в этом сомнений нету).
На данный момент местный бизнес к данному направлению относится весьма скептически. Потому что потраченные деньги не вернутся через месяц. А это по отечественным меркам - уже бизнесом называться не может.
При создании транспортного средства нужно позаботится как о его ходовых качествах, так и о дизайне и удобстве и практичности. На нём должно быть приятно ездить, иначе грош цена его экономичности. Население покупает охотно паркетники и не смотрит на его прожорливость...

Mig29 писав(ла):
Проект сам по себе может себя окупить. Можно сделать, продать и заработать на этом деньги. Производственная база еще не полностью развалена, инженерные кадры еще не все уехали, основное сырье есть....
Почему бы не попробовать?!


Это легче сказать чем сделать. Чтобы сделать - нужно потратить время и средства. Что мы и делаем, только это как капля в море. Ресурсов явно недостаточно, а привлечь со стороны пока что не получается. Через несколько лет выгода будет видна более явно, но к тому времени на рынок выйдут монстры автоиндустрии и с ними тягаться будет значительно сложнее.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97Повідомлення 27 лип 2010, 20:36 
Не в мережі

Дякував (ла) 0 Подякували 0
banz писав(ла):
Mig29 писав(ла):

Это легче сказать чем сделать. Чтобы сделать - нужно потратить время и средства. Что мы и делаем, только это как капля в море. Ресурсов явно недостаточно, а привлечь со стороны пока что не получается. Через несколько лет выгода будет видна более явно, но к тому времени на рынок выйдут монстры автоиндустрии и с ними тягаться будет значительно сложнее.


Уточните пожалуйста что именно Вы делаете?!

Вы решаете какие то инженерные задачи!?
И почему Вы считаете что то что вы делаете это капля в море?!

Можете ли Вы решить более простую прикладную задачу, а именно переоборудовать грузовой микроавтобус для прохождения 200 км в день на электротяге?!
Какая при этом будет затратная часть?!

Спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98Повідомлення 27 лип 2010, 21:52 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Mig29 писав(ла):
Вы решаете какие то инженерные задачи!?
И почему Вы считаете что то что вы делаете это капля в море?!


Инженерные.
А капля в море потому что нас единицы. И делается всё в свободное время, которого не так уж и много.
На предприятиях подобными задачами занимаются коллективы (причём зачастую безуспешно :)). Я понимаю, что в некоторых ситуациях один человек может заменить десяток. Но не всегда...

Mig29 писав(ла):
Можете ли Вы решить более простую прикладную задачу, а именно переоборудовать грузовой микроавтобус для прохождения 200 км в день на электротяге?!
Какая при этом будет затратная часть?!


Задача решаема. Правда т.к. она ещё не решалась в данном объёме - то трудно предвидеть все риски.

Давайте прикинем затратную часть. Я буду брать для "прикидок" импортные комплектующие потому что их можно достаточно предсказуемо купить(хоть и дорого).
Вводные данные:
Пробег: 200км
Масса: 2500кг
Энергозатраты: 300Вт*ч/км

Отсюда -
Необходимая ёмкость батареи: 60кВт*ч
стоимость 1Квт*ч для литиевых АкБ - около 330$
Стоимость батареи: 19800$
Есть ещё высокотемпературные солевые батареи, но они будут стоить дороже.

Цену на комплектующие возьмём отсюда
Нда... для Газели там мотора не нашлось. Самыймощный из имеющихся комплект стоит $4500. Для прикидки можно взять указанную цифру. Этот мотор 10кВт номинальных. Для Газели нужно не меньше 20ти.
Если поискать(навскидку найти не получается), то нужный мотор можно найти за $2500-$3500 и контроллер за $1000-$1500.

Зарядное устройство тоже обойдется в районе $1000-$1500.

У нас по основным узлам накапало:
АкБ - 19800$
Мотор - $3000
Контроллер - $1500
Зарядное - $1500
Итого - $25 800

И это не считая работ и неосновных узлов.
Понятно что некоторые узлы удаётся купить дешевле. Но общую картину это сильно не изменит т.к. основную часть составляет АкБ, которую вряд ли купишь значительно дешевле.

Теоретически Газель должна пробежать на данном АкБ около миллиона км. Какой будет цифра практически на данный момент предсказать трудно.

Но если пробежит то сэкономит бензина примерно на $130 000.

Но потребит электроэнергии примерно на $15 000.

Нужно ещё прикинуть сколько будет сэкономлено расходников в виде масла, фильтров, свеч и прочего.

Вот такая вышла "калькуляция".

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#334Повідомлення 13 трав 2011, 20:06 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 34 Подякували 63
Мій електротранспорт: Електроскутер 1,2 кВт
На чем поедем?
Когда в Украине экологические характеристики станут одним из ключевых драйверов продаж легковых автомобилей
Вячеслав Дядченко
заместитель генерального директора по продажам Mercedes-Benz компании «АвтоКапитал»
Появление общественного экологического движения, а затем и увлечение населения экологически чистыми автомобилями обычно значительно возрастает, если в этом заинтересовано правительство. Такая заинтересованность, как правило, проявляется в снижении налогов для владельцев транспортных средств с более низким выбросом вредных веществ. Об этом говорит мировой опыт.
И как только руководство нашей страны начнет проявлять заботу об окружающей среде, задумается об экологии на транспорте и будут приняты соответствующие законы (аналогичные, например, немецким), то я уверен — у нас тоже появятся сторонники передвижения на экологически чистых автомобилях. Пока же это происходит только на уровне отдельных энтузиастов.
Ярослав Вовк
директор по маркетингу компании «Торговый дом — НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине
Ведущие производители понимают, что рынок экологичных автомобилей в целом и электромобилей в частности является чрезвычайно перспективным. На данный момент конкуренция между ними скорее заочная — в области технологий и предлагаемых инновационных решений.
Настоящая конкуренция начнется после серийного выпуска нескольких электромобилей разных брендов и формирования первичного рынка потребителей продукта. Трудности электросегмента очевидны — высокая стоимость продукта, отсутствие инфраструктуры и необходимость формирования «культуры потребления» электромобилей.
Ярослав Вовк
директор по маркетингу компании «Торговый дом — НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине
Ведущие производители понимают, что рынок экологичных автомобилей в целом и электромобилей в частности является чрезвычайно перспективным.
На данный момент конкуренция между ними скорее заочная — в области технологий и предлагаемых инновационных решений.
Настоящая конкуренция начнется после серийного выпуска нескольких электромобилей разных брендов и формирования первичного рынка потребителей продукта. Трудности электросегмента очевидны — высокая стоимость продукта, отсутствие инфраструктуры и необходимость формирования «культуры потребления» электромобилей.
Андрей Ханин
маркетинг-менеджер компании «Субару Украина»
У украинского водителя есть три способа помочь окружающей среде: купить автомобиль с эффективным бензиновым двигателем, купить дизельный автомобиль или гибрид. Все эти технологии делают изначальную стоимость автомобиля выше, но впоследствии это позволит снизить затраты при покупке топлива. Все больше и больше людей задумываются о чистоте окружающей среды, и думаю, не за горами тот день, когда при покупке украинцы тоже будут ориентироваться не только на лошадиные силы и крутящий момент, но и на расход топлива и выбросы СО2.
Для более активного продвижения на украинском рынке экологичных авто, на мой взгляд, необходимы законодательные инициативы. Например, во многих странах мира предоставляются преференции. Нам об этом пока остается только мечтать...
Источник- http://www.investgazeta.net

_________________
Хочеш змінити Світ - почни з себе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group