Поточний час: 28 бер 2024, 14:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.

Я за регистрации конвертации в электро через
филиалы института безопасности движения 13%  13%  [ 3 ]
осмотр ГАИ 17%  17%  [ 4 ]
техосмотр СТО 22%  22%  [ 5 ]
прохождение тестовой трассы 22%  22%  [ 5 ]
техосмотр представителем клуба 26%  26%  [ 6 ]
Всього голосів : 23
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Пожелания в законы об электромобилях
#7477Повідомлення 10 лют 2015, 23:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Кратко. Клуб сейчас выходит на создаваемый общественный союз, через который может значительно повлиять на вид будущих законов касаемых электромобилей.

В общем неделя пожеланий начинается. Что вы хотите видеть в новых законах? Принимаются любые здравые мысли. Я их буду обобщать и передавать в инициативную группу.

Просьба пожелания формулировать как можно конкретнее. Меня просто не поймут юристы депутатов, если просто сказать "сделайте чтоб электромобилистам жилось лучше".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7479Повідомлення 11 лют 2015, 02:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
что бы акциз собираемый с каждого литра бензина шол на компенсацию стоимости батарей ЭМ )))

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7481Повідомлення 11 лют 2015, 07:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сертификации , во всём мире,подлежат изделия массового производства ,
А НЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ, В ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА, ЕДИНИЧНЫЕ ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ.
А, якобы экспертизы по сертификации в "ДержАвтотрансНДИпроект" , за десятки тысяч: выступающих частей-зеркал заднего вида, ШУМА НЕ САМОДЕЛЬНОЙ АВТОРЕЗИНЫ ОБ НЕ САМОДЕЛЬНЫЙ АСФАЛЬТ И ШУМА ВЫХЛОПА ИЗ САМОДЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ итд ! ! ! - ПОЗОРЯТ ДЕРЖАВУ!
Отсюда и просьба : Предельно упростить , сейчас, практически нереальную , регистрацию самодельных электромобилей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7486Повідомлення 11 лют 2015, 09:49 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Очень хотельсь бы узнать о регистрации в забугорье самоделок или собранных из наборов автомобилей. И уже исходя из тамошних требований к ТС разработать национальную схему регистрации. Ну а мы, как общественная организация, должны будем активно в этом участвовать.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7487Повідомлення 11 лют 2015, 09:53 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Переведу на "юридический" слова Михалыча!
Внести изменения в
"НАКАЗ Про затвердження Правил обов'язкової сертифікації дорожніх
транспортних засобів, їх складових та приладдя ".
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0029-97
А именно в пункт 3.2 (ДТЗ що не підлягають сертифікації)

Фактически, в этих правилах есть оговорка, которая позволяет сформировать законодательное поле для самоделок а именно:
"Не підлягають сертифікації згідно з цими Правилами:
тихохідні ДТЗ, конструктивна швидкість яких не перевищує
25 км/г;
ДТЗ, які призначені виключно для військових потреб або для
використання яких на дорогах загального користування існують
спеціальні правила.
"


Возможно есть смысл разработать специальные правила для эксплуатации самодельных электрических транспортных средств!
Оговорить в этих правилах регламент прохождения технического осмотра (полосы препятствий и т.п.) по результатам которого ЭТС получает ТП с отметкой "Самодельное ЭТС".
Предусмотреть в этих правилах несколько категорий, ограничивающих скорость передвижения (в зависимости от конструкции) и пр.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7489Повідомлення 11 лют 2015, 09:59 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Сделать чтобы переоборудование авто с ДВС на электротягу не требовало обращения ни в какие инстанции.
Достаточное условие - заключение СТО, либо какого то специалиста в ГАИ, что авто пригодно к эксплуатации. Грубо говоря - тот же тех. осмотр как было до упразнения оного.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7490Повідомлення 11 лют 2015, 10:06 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Романтик писав(ла):
Сделать чтобы переоборудование авто с ДВС на электротягу не требовало обращения ни в какие инстанции.
Достаточное условие - заключение СТО, либо какого то специалиста в ГАИ, что авто пригодно к эксплуатации. Грубо говоря - тот же тех. осмотр как было до упразнения оного.

Ну и прохождения стандартной полосы препятствий. С горкой, шифером, восьмеркой и пр.
Что наглядно подтверждает пригодность авто к эксплуатации!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7508Повідомлення 11 лют 2015, 23:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тяжко это всё озвучить юристам. Они ведь спросят - какие именно горки, что входит в заключение СТО, какие именно СТО будут иметь на это право?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7510Повідомлення 12 лют 2015, 00:07 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Stalker_W писав(ла):
Тяжко это всё озвучить юристам. Они ведь спросят - какие именно горки, что входит в заключение СТО, какие именно СТО будут иметь на это право?

Зачем изобретать велосипед? Надо изучить зарубежный опыт регистрации самодельных авто, и на основании его уже городить своё.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7518Повідомлення 12 лют 2015, 11:15 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Stalker_W писав(ла):
Тяжко это всё озвучить юристам. Они ведь спросят - какие именно горки, что входит в заключение СТО, какие именно СТО будут иметь на это право?

Как вариант - положить это на клуб.
Чтобы клуб допускал к эксплуатации - раньше, когда Михалыч делал свою первую, так и было.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7519Повідомлення 12 лют 2015, 11:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уточняю: Не клуб "Автосам"разрешал эксплуатацию самодельного ТС, .......А сформированая из числа , наиболее профессиональных членов клуба , КОМИССИЯ , утверждённая ГАИ , составляла ( вместо теперешней пресловутой "сертификации" ) Акт соответствия нормам Безопастности Дорожного Движения, который служил допуском , для прохождения "Диагностического Центра ГАИ" ( После проверки документов подтверждающих законность приобретения использованных узлов и агрегатов ) .
А необходимая испытательная трасса , всегда была на диагностическом центре. ( на ул. Антонова.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7525Повідомлення 12 лют 2015, 14:28 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
В западном законодательстве очень многое отдается на волю здравого смысла!
Наши нормы права такое не допускают, все должно быть формализовано!
Иначе - "Абсурд и коррупция"!

Я думаю, что нужно писать - и писать нам не кому-нибудь - "Технический регламент безопасной эксплуатации колесных ЭТС на дорогах общего пользования"

В котором предусмотреть:
1. Концепции конструирования авто!
2. Концепции организации систем безопасности и требований к ним, систем тормозов, подвески и пр. (т.е. к примеру, система тормозов должна быть сконструирована из серийных деталей, ТС должно обязательно иметь ремни безопасности и пр.)
3. Конструктор обязательно должен быть членом нашего клуба!
4. Предварительную тех. экспертизу проводит клуб!
и т.д.

Работа предстоит большая! Не спорю!
НО! Дивиденды от этой работы могут быть колоссальными!
Клуб и его деятельность обретут смысл и место под солнцем! А главное Клуб не будет стоять с протянутой рукой "утвердите нам", "согласуйте"! Клуб сможет сам задавать темп своего развития! Официально право проводить предварительную экспертизу самоделок, позволит Клубу объединить под своей крышей всех самоделльщиков! А появление реального обозримого пути от задумки Авто до полноправной эксплуатации вдохновит и молодежь!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7527Повідомлення 12 лют 2015, 14:49 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Похоже пока я писал свой пост! Эта светлая идея пришла в голову еще куче народу! И выяснилось что так оно раньше и было!!!!????

Ну так че изобретать велосипед!??

Так и надо делать!!!!

Михалыч? Остались какие-то документы, регламенты, и пр. от деятельности Автосама?

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7528Повідомлення 12 лют 2015, 15:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Все необходимые типовые положения, требования и формы докуметов , изложены в книге Захарченко и Туревскго " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ" издательства Машиностроение 1990 г.
(страницы 255 - 263.)
Они были типовыми и Общесоюзными. В те времена , Организация , содействие и развитие Технического творчества масс, было частью государственной политики !.
....Конкретных документов Киевского клуба" АВТОСАМ" - не сохранилось, А следы ШЕВСТВА ГАИ над клубом ,если есть то в архивах ГАИ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7529Повідомлення 12 лют 2015, 15:30 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
http://auto-junior.info/istoriya/samode ... l-skachat/
Вот ссылка на этот обширный "труд"!

Вполне можно использовать как опорный материал для регламента!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group