Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=797 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | paskalex [ 19 серп 2015, 13:53 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии | ||
Всем доброго. Хочу посчитать вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии (Страны с наибольшим количеством электромобилей на душу населения). http://www.finn.no/finn/car/used/result?sort=0&enginefuel=0%2F4&PRICE_FROM=0&PRICE_TO=50000 Собственно вопросы: 1. Что сейчас с Законодательством по растаможке электромобилей? Сняли НДС, акциз, другое? 2. На что нужно обратить внимание в авто (на стадии "созвон с продавцом")? 3. На что нужно обратить внимание в авто (на стадии "стою рядом с авто")? 4. Какую марку посоветовали бы для первого знакомства с электромобилями (Из недорогих. Для дом-работа-дом по 10км на колено)? Спасибо. P.S.:Такой как на фото = kr 24 900 = $3008
|
Автор: | Никола [ 19 серп 2015, 14:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
paskalex писав(ла): Всем доброго. Хочу посчитать вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии (Страны с наибольшим количеством электромобилей на душу населения). [ Может быть я ошибаюсь, но лично мне не нравится то, что от границы Украины до Осло около 2 000 км(и еще паромом?) а до Германии в среднем 1000 км. ...Не сильно то цены и отличаются от тех же что в Германии.. Растаможка около 40%..пока ничего не отменили,но может быть(так как в 1 чтении проголосовали). Ну и плюс транспортные расходы.. |
Автор: | paskalex [ 19 серп 2015, 14:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
Никола писав(ла): Может быть я ошибаюсь, но лично мне не нравится то, что от границы Украины до Осло около 2 000 км(и еще паромом?) а до Германии в среднем 1000 км. Согласен, но учитываяНикола писав(ла): ...Не сильно то цены и отличаются от тех же что в Германии... Поставьте фильтр [Топливо: электро] и [Цена: до 3000евро] - будете удивлены, ибо там ничего нет.Никола писав(ла): Растаможка около 40%..пока ничего не отменили,но может быть(так как в 1 чтении проголосовали). Ну и плюс транспортные расходы.. Дайте ссылку на Законопроект.Спасибо. |
Автор: | Никола [ 19 серп 2015, 14:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
paskalex писав(ла): Дайте ссылку . Спасибо. http://news.liga.net/news/politics/5819 ... krainu.htm paskalex писав(ла): Поставьте фильтр [Топливо: электро] и [Цена: до 3000евро] - будете удивлены, ибо там ничего нет. мне кажется ,что это просто нет на сайте. А реально продают много чего. Только нужно знать где эти автобазары...Может я и ошибаюсь.. |
Автор: | stoyan [ 19 серп 2015, 15:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
Этот Buddy Citi-Jet 6 EL-bil 2009, 33 000 km, kr 6 500,- вообще 790 долларов США получается. Ну и цены. Правда хозяева оговаривают: на аккумах пробег (12-15 км) |
Автор: | paskalex [ 19 серп 2015, 15:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
stoyan писав(ла): Ну и цены. Ну так а я про шо!stoyan писав(ла): Правда хозяева оговаривают: на аккумах пробег (12-15 км) А шо мешает их потом заменить?
|
Автор: | stoyan [ 19 серп 2015, 15:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
paskalex писав(ла): Ну так а я про шо! ну дык эта... таких сразу два надо ташшить.. Тем более на обычном трейлере их два и встанет благодаря коротышовости - 2.4м длины. выдержит ли трейлер |
Автор: | paskalex [ 19 серп 2015, 15:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
А за эти Buddy, кто-то может что-то сказать? Никто его не эксплуатировал? Вот общая статистика по электрокарам Норвегии - http://www.evnorway.no/ |
Автор: | stoyan [ 19 серп 2015, 15:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
paskalex писав(ла): А за эти Buddy, кто-то может что-то сказать? Никто его не эксплуатировал? я не встречал впечатлений юзеров на доступном языке... только туристы высказываются уже писал недавно - в кишиневе словили такой экземпляр Th!nk city редчайший электромобиль в Кишиневе авто пишет что "акб болеет" - видимо притащили с такой |
Автор: | ZaxaR.tv [ 20 серп 2015, 05:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
экономически целесооразно покупать в норвегии только теслу, и на суперчаржерах заряжаясь ехать своим ходом... один знакомый так делал иначе доставка выйдет золотая ( от 1000 евро) на сегодня в США намного дешевле рынок, выгоднее уже купить битый лиф и его восстановить, если очень хочется сэкономить |
Автор: | paskalex [ 20 серп 2015, 08:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
ZaxaR.tv писав(ла): экономически целесооразно покупать в норвегии только теслу ... О, мои карманы никогда не носили столько "экономической целесообразности". ZaxaR.tv писав(ла): ... иначе доставка выйдет золотая ( от 1000 евро) Доставка авто судном от Атлантического побережья США до порта Одессы от $2000, до порта Гдыни(Польша) чуточку меньше (Пример: http://www.autobidmaster.com/carfinder-online-auto-auctions/lot/27895835/COPART_2015_NISSAN_LEAF_SSV_CERT_OF_TITLE-SALVAGE_ATLANTA_WEST_GA/). И это без страхования и прочих доп расходов на сегодня в США намного дешевле рынок ... ZaxaR.tv писав(ла): ... выгоднее уже купить битый лиф и его восстановить, если очень хочется сэкономить ... Захар, интересует такой вопрос, а как держат удар батареи лифа? Фронтальные, боковые удары? Или сильные удары при ДТП на технические характеристики батарей не влияют?И еще, если лиф "утопленик", то можно ставить такойже крест на электромобиль как и на обычное авто с ДВС? Батареям же "гайки" в таком случае 100%? Спасибо. |
Автор: | Никола [ 20 серп 2015, 09:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
paskalex писав(ла): Доставка авто судном от Атлантического побережья США до порта Одессы от $2000, до порта Гдыни(Польша) чуточку меньше ищите в NJ ,NY оттуда доставка 1500-1700 до Одессы. Возят не по одному авто в контейнере-дешевле. paskalex писав(ла): интересует такой вопрос, а как держат удар батареи лифа? Фронтальные, боковые удары? Или сильные удары при ДТП на технические характеристики батарей не влияют? Как держат удар это вопрос индивидуально к каждому удару..Главное чтобы корпус батареи не был деформирован. И еще, если лиф "утопленик", то можно ставить такойже крест на электромобиль как и на обычное авто с ДВС? Батареям же "гайки" в таком случае 100%? Спасибо. Вода не грозит,так как батарея герметична 100%(что не относится к электроники и двигателю). Есть на форуме тема о батареях Лифа почитайте. Многие форумчане ездят на ячейках с утопленников. |
Автор: | Stalker_W [ 20 серп 2015, 19:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
С такими пожеланиями (20км пробега за 3000+$) можно легко смастерить авто прямо тут в Украине! Запорожец (или что-то подобное) + двигатель (даже насосник потянет) + контроллер от Романтика + б/у свинцовые аккумуляторы. Ещё и 1000$ останется! |
Автор: | paskalex [ 20 серп 2015, 22:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
Если проанализирвать тему, то получается следующее: paskalex писав(ла): 1. Что сейчас с Законодательством по растаможке электромобилей? Сняли НДС, акциз, другое? Ждем-с. Думаю, в этом вопросе я не один такой хитрый на выдумку.paskalex писав(ла): 2. На что нужно обратить внимание в авто (на стадии "созвон с продавцом")? Тут разобрался. Спасибо Вам и Гуглу.paskalex писав(ла): 3. На что нужно обратить внимание в авто (на стадии "стою рядом с авто")? Тут я понял одно, если я не знаю чем отличается кВт от кКал, то лучше прибегнуть к опции "звонок другу", а еще лучше чтобы у авто был бы друг с нужными КИПовскими штучками.paskalex писав(ла): 4. Какую марку посоветовали бы для первого знакомства с электромобилями (Из недорогих. Для дом-работа-дом по 10км на колено)? 1. Самопал;2. Две Buddy (одна для друга, чтобы вскладчину понести логистику и прочие накладные); 3. Среднебитый лиф. Все три варианта интересны, но имеют свои как плюсы так и минусы. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 21 серп 2015, 06:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии |
paskalex писав(ла): Захар, интересует такой вопрос, а как держат удар батареи лифа? Фронтальные, боковые удары? Или сильные удары при ДТП на технические характеристики батарей не влияют? И еще, если лиф "утопленик", то можно ставить такойже крест на электромобиль как и на обычное авто с ДВС? Батареям же "гайки" в таком случае 100%? Спасибо. Зависит конечно от удара, но я не видел пока ни 1 машины чтобы от удара постраадали батареи. они очень хорошо защищены у топляков 95% акумов живые и вода туда не попадает сейчас нужно быть очень аккуратными так как в украине продают б.у акумы с машин 2011 года с пробегом 50-80 тыс под видом новых с утопленников!!! а емкости там реально меньше на 20% ((((((((( |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |