Поточний час: 24 квіт 2024, 06:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#11984Повідомлення 19 серп 2015, 13:53 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Всем доброго.
Хочу посчитать вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии (Страны с наибольшим количеством электромобилей на душу населения).
http://www.finn.no/finn/car/used/result?sort=0&enginefuel=0%2F4&PRICE_FROM=0&PRICE_TO=50000
Собственно вопросы:
1. Что сейчас с Законодательством по растаможке электромобилей? Сняли НДС, акциз, другое?
2. На что нужно обратить внимание в авто (на стадии "созвон с продавцом")?
3. На что нужно обратить внимание в авто (на стадии "стою рядом с авто")?
4. Какую марку посоветовали бы для первого знакомства с электромобилями (Из недорогих. Для дом-работа-дом по 10км на колено)?
Спасибо.

P.S.:Такой как на фото = kr 24 900 = $3008


Додаткові файли:
Buddy.jpg
Buddy.jpg [ 171.17 КБ | Переглядів: 15671 ]

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11986Повідомлення 19 серп 2015, 14:26 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
paskalex писав(ла):
Всем доброго.
Хочу посчитать вариант покупки электромобиля б/у с Норвегии (Страны с наибольшим количеством электромобилей на душу населения).
[

Может быть я ошибаюсь, но лично мне не нравится то, что от границы Украины до Осло около 2 000 км(и еще паромом?) а до Германии в среднем 1000 км. ...Не сильно то цены и отличаются от тех же что в Германии..
Растаможка около 40%..пока ничего не отменили,но может быть(так как в 1 чтении проголосовали). Ну и плюс транспортные расходы..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11987Повідомлення 19 серп 2015, 14:42 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Никола писав(ла):
Может быть я ошибаюсь, но лично мне не нравится то, что от границы Украины до Осло около 2 000 км(и еще паромом?) а до Германии в среднем 1000 км.
Согласен, но учитывая
Никола писав(ла):
...Не сильно то цены и отличаются от тех же что в Германии...
Поставьте фильтр [Топливо: электро] и [Цена: до 3000евро] - будете удивлены, ибо там ничего нет.
Никола писав(ла):
Растаможка около 40%..пока ничего не отменили,но может быть(так как в 1 чтении проголосовали). Ну и плюс транспортные расходы..
Дайте ссылку на Законопроект.
Спасибо.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11988Повідомлення 19 серп 2015, 14:49 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
paskalex писав(ла):
Дайте ссылку
Спасибо.
.

http://news.liga.net/news/politics/5819 ... krainu.htm

paskalex писав(ла):
Поставьте фильтр [Топливо: электро] и [Цена: до 3000евро] - будете удивлены, ибо там ничего нет.

мне кажется ,что это просто нет на сайте. А реально продают много чего. Только нужно знать где эти автобазары...Может я и ошибаюсь..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11990Повідомлення 19 серп 2015, 15:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Этот Buddy Citi-Jet 6 EL-bil 2009, 33 000 km, kr 6 500,- вообще 790 долларов США получается. Ну и цены.
Правда хозяева оговаривают: на аккумах пробег (12-15 км)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11992Повідомлення 19 серп 2015, 15:30 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
stoyan писав(ла):
Ну и цены.
Ну так а я про шо!
stoyan писав(ла):
Правда хозяева оговаривают: на аккумах пробег (12-15 км)
А шо мешает их потом заменить?

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11993Повідомлення 19 серп 2015, 15:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
paskalex писав(ла):
Ну так а я про шо!

ну дык эта... таких сразу два надо ташшить.. Тем более на обычном трейлере их два и встанет благодаря коротышовости - 2.4м длины. выдержит ли трейлер


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11994Повідомлення 19 серп 2015, 15:36 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
А за эти Buddy, кто-то может что-то сказать?
Никто его не эксплуатировал?

Вот общая статистика по электрокарам Норвегии - http://www.evnorway.no/

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11995Повідомлення 19 серп 2015, 15:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
paskalex писав(ла):
А за эти Buddy, кто-то может что-то сказать?
Никто его не эксплуатировал?

я не встречал впечатлений юзеров на доступном языке... только туристы высказываются

уже писал недавно - в кишиневе словили такой экземпляр Th!nk city редчайший электромобиль в Кишиневе
авто пишет что "акб болеет" - видимо притащили с такой


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11997Повідомлення 20 серп 2015, 05:51 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
экономически целесооразно покупать в норвегии только теслу, и на суперчаржерах заряжаясь ехать своим ходом...
один знакомый так делал

иначе доставка выйдет золотая ( от 1000 евро)

на сегодня в США намного дешевле рынок, выгоднее уже купить битый лиф и его восстановить, если очень хочется сэкономить

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12006Повідомлення 20 серп 2015, 08:59 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
ZaxaR.tv писав(ла):
экономически целесооразно покупать в норвегии только теслу ...
О, мои карманы никогда не носили столько "экономической целесообразности". :)
ZaxaR.tv писав(ла):
... иначе доставка выйдет золотая ( от 1000 евро)
на сегодня в США намного дешевле рынок ...
Доставка авто судном от Атлантического побережья США до порта Одессы от $2000, до порта Гдыни(Польша) чуточку меньше (Пример: http://www.autobidmaster.com/carfinder-online-auto-auctions/lot/27895835/COPART_2015_NISSAN_LEAF_SSV_CERT_OF_TITLE-SALVAGE_ATLANTA_WEST_GA/). И это без страхования и прочих доп расходов O_o
ZaxaR.tv писав(ла):
... выгоднее уже купить битый лиф и его восстановить, если очень хочется сэкономить ...
Захар, интересует такой вопрос, а как держат удар батареи лифа? Фронтальные, боковые удары? Или сильные удары при ДТП на технические характеристики батарей не влияют?
И еще, если лиф "утопленик", то можно ставить такойже крест на электромобиль как и на обычное авто с ДВС? Батареям же "гайки" в таком случае 100%?
Спасибо.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12007Повідомлення 20 серп 2015, 09:17 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
paskalex писав(ла):
Доставка авто судном от Атлантического побережья США до порта Одессы от $2000, до порта Гдыни(Польша) чуточку меньше

ищите в NJ ,NY оттуда доставка 1500-1700 до Одессы. Возят не по одному авто в контейнере-дешевле.
paskalex писав(ла):
интересует такой вопрос, а как держат удар батареи лифа? Фронтальные, боковые удары? Или сильные удары при ДТП на технические характеристики батарей не влияют?
И еще, если лиф "утопленик", то можно ставить такойже крест на электромобиль как и на обычное авто с ДВС? Батареям же "гайки" в таком случае 100%?
Спасибо.
Как держат удар это вопрос индивидуально к каждому удару..Главное чтобы корпус батареи не был деформирован.
Вода не грозит,так как батарея герметична 100%(что не относится к электроники и двигателю). Есть на форуме тема о батареях Лифа почитайте. Многие форумчане ездят на ячейках с утопленников.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12040Повідомлення 20 серп 2015, 19:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
С такими пожеланиями (20км пробега за 3000+$) можно легко смастерить авто прямо тут в Украине!
Запорожец (или что-то подобное) + двигатель (даже насосник потянет) + контроллер от Романтика + б/у свинцовые аккумуляторы. Ещё и 1000$ останется!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12055Повідомлення 20 серп 2015, 22:40 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Если проанализирвать тему, то получается следующее:
paskalex писав(ла):
1. Что сейчас с Законодательством по растаможке электромобилей? Сняли НДС, акциз, другое?
Ждем-с. Думаю, в этом вопросе я не один такой хитрый на выдумку.
paskalex писав(ла):
2. На что нужно обратить внимание в авто (на стадии "созвон с продавцом")?
Тут разобрался. Спасибо Вам и Гуглу.
paskalex писав(ла):
3. На что нужно обратить внимание в авто (на стадии "стою рядом с авто")?
Тут я понял одно, если я не знаю чем отличается кВт от кКал, то лучше прибегнуть к опции "звонок другу", а еще лучше чтобы у авто был бы друг с нужными КИПовскими штучками.
paskalex писав(ла):
4. Какую марку посоветовали бы для первого знакомства с электромобилями (Из недорогих. Для дом-работа-дом по 10км на колено)?
1. Самопал;
2. Две Buddy (одна для друга, чтобы вскладчину понести логистику и прочие накладные);
3. Среднебитый лиф.

Все три варианта интересны, но имеют свои как плюсы так и минусы. :?

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12057Повідомлення 21 серп 2015, 06:43 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
paskalex писав(ла):
Захар, интересует такой вопрос, а как держат удар батареи лифа? Фронтальные, боковые удары? Или сильные удары при ДТП на технические характеристики батарей не влияют?
И еще, если лиф "утопленик", то можно ставить такойже крест на электромобиль как и на обычное авто с ДВС? Батареям же "гайки" в таком случае 100%?
Спасибо.


Зависит конечно от удара, но я не видел пока ни 1 машины чтобы от удара постраадали батареи. они очень хорошо защищены
у топляков 95% акумов живые и вода туда не попадает
сейчас нужно быть очень аккуратными так как в украине продают б.у акумы с машин 2011 года с пробегом 50-80 тыс под видом новых с утопленников!!! а емкости там реально меньше на 20% (((((((((

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group