Поточний час: 29 бер 2024, 16:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Калькулятор вигоди від електромобіля
#15348Повідомлення 26 лист 2015, 23:34 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
http://легкомобіль.com/deposit/
Розрахунок проведено на основі середньої вартості електроенергії за тарифом вересня 2015р. = 0.79 грн/кВтг.
Для моделей електроавто взято середньоринкову вартість авто із пробігом на ринку України.
Tesla, Leaf ACENTA, e-NV200 та BIO Auto враховані за вартістю нового авто в Україні.
Споживання електроенергії також залежить від стилю керування авто.
Перерахунок валют зійснюється по курсу 24 грн./дол.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15352Повідомлення 27 лист 2015, 01:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Было бы здорово еще к калькулятору прикрутить цены на переоборудование...
Так к примеру я хочу ком.транспорт: всё как в этом калькуляторе сравниваю с Nissan eNV-200, свой (Ford Transit Connect) 5000$ стоит + цены на такие же по характеристикам комплектующие; АКБ+мотор+контроллер...
как то так
:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17115Повідомлення 20 січ 2016, 14:10 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Таким хтось користувався?
http://driveev.com/tools/evrats/index.php

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17502Повідомлення 30 січ 2016, 14:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Попробовал посчитать под Еву-4 - бред какой-то выдаёт....


Додаткові файли:
htpekmnfn.GIF
htpekmnfn.GIF [ 65.78 КБ | Переглядів: 3254 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43752Повідомлення 11 жовт 2017, 14:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Расчеты для США
экономика
На поверхности, езда на электричестве дешевле, чем сжигание ископаемого топлива; однако низкие цены на топливо, неопределенность в отношении долговечности батареи, незнание с допущениями о злоупотреблении батареями и высокими затратами на замену являются факторами, которые уменьшают стимулы покупателей к переключению с проверенной двигательной установки на электрическую трансмиссию. EV (электромобиль) всегда будет иметь более короткие диапазоны вождения, чем автомобили с ICE (двигатель внутреннего сгорания) , потому что увеличение заряда батареи уменьшает отдачу. Когда размер увеличивается, батареи просто становятся слишком тяжелыми, что отрицательно сказывается на экономике путешествий и драйвинге.

Технологические планы в рамках Международного энергетического агентства (МЭА) сравнивают потребление энергии и стоимость бензина по сравнению с электрическим двигателем;

EV требует от 150Wh до 250Wh на километр в зависимости от веса, скорости и местности транспортного средства. При предполагаемом потреблении 200 Втч / км и цене на электроэнергию 0,20 долл. США за кВт-ч, стоимость энергии для привода EV составляет 0,04 долл. США за км. Это сопоставимо с 0,06 долл. США за км для автомобиля с аналогичным размером бензина и 0,05 долл. США за км для дизельного топлива. Оценки цен исключают расходы на оборудование, обслуживание и возможную замену продукта.

Выживаемость и стоимость батареи будут определять успех EV. Потребительский рынок, скорее всего, будет развиваться для легкого EV с батареей, обеспечивающей дальность езды на 160 км (100 миль) или меньше. Это будет подкомпактный пригородный автомобиль, принадлежащий водителю, который придерживается строго регламентированного рулевого управления и следует дисциплинированному режиму подзарядки. Согласно исследованиям, 90% коммутирующих перевозок занимают менее 30 км. Рынок EV также будет включать высококачественные модели для богатых экологией богатых, желающих сократить парниковые газы.

Вождение EV только обеспечивает оптимальную экологическую выгоду при зарядке возобновляемыми ресурсами. Сжигание угля и ископаемого топлива для выработки электроэнергии, как это делается во многих странах, не уменьшает выбросы парниковых газов. В США 50 процентов электроэнергии приходится на сжигание угля, 20 процентов - на природный газ и 20 процентов - на ядерную энергию. Возобновляемая энергия гидроэнергией составляет 8 процентов, а солнечная энергия - всего 2 процента.

Идя на электричество, также возникает вопрос: «Кто будет платить за дороги при отсутствии налога на топливо?» Правительства тратят миллиарды на содержание и расширение дорог; EV, и частично PHEV, могут использовать инфраструктуру бесплатно. Это несправедливо для людей, использующих общественный транспорт, поскольку они платят вдвое: сначала уплачивают подоходный налог для поддержки дорожной инфраструктуры, а во-вторых, при покупке тарифа на поезд.

Высокая стоимость EV против приманки дешевого и легко доступного ископаемого топлива замедлит переход к чистому вождению. Государственные субсидии могут потребоваться, чтобы сделать «зеленые» автомобили доступными для масс, но многие утверждают, что такие раздаточные материалы должны быть направлены на улучшение общественного транспорта, системы, которые были проигнорированы в Северной Америке с 1950-х годов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group