Расчеты для США экономика На поверхности, езда на электричестве дешевле, чем сжигание ископаемого топлива; однако низкие цены на топливо, неопределенность в отношении долговечности батареи, незнание с допущениями о злоупотреблении батареями и высокими затратами на замену являются факторами, которые уменьшают стимулы покупателей к переключению с проверенной двигательной установки на электрическую трансмиссию. EV (электромобиль) всегда будет иметь более короткие диапазоны вождения, чем автомобили с ICE (двигатель внутреннего сгорания) , потому что увеличение заряда батареи уменьшает отдачу. Когда размер увеличивается, батареи просто становятся слишком тяжелыми, что отрицательно сказывается на экономике путешествий и драйвинге.
Технологические планы в рамках Международного энергетического агентства (МЭА) сравнивают потребление энергии и стоимость бензина по сравнению с электрическим двигателем;
EV требует от 150Wh до 250Wh на километр в зависимости от веса, скорости и местности транспортного средства. При предполагаемом потреблении 200 Втч / км и цене на электроэнергию 0,20 долл. США за кВт-ч, стоимость энергии для привода EV составляет 0,04 долл. США за км. Это сопоставимо с 0,06 долл. США за км для автомобиля с аналогичным размером бензина и 0,05 долл. США за км для дизельного топлива. Оценки цен исключают расходы на оборудование, обслуживание и возможную замену продукта.
Выживаемость и стоимость батареи будут определять успех EV. Потребительский рынок, скорее всего, будет развиваться для легкого EV с батареей, обеспечивающей дальность езды на 160 км (100 миль) или меньше. Это будет подкомпактный пригородный автомобиль, принадлежащий водителю, который придерживается строго регламентированного рулевого управления и следует дисциплинированному режиму подзарядки. Согласно исследованиям, 90% коммутирующих перевозок занимают менее 30 км. Рынок EV также будет включать высококачественные модели для богатых экологией богатых, желающих сократить парниковые газы.
Вождение EV только обеспечивает оптимальную экологическую выгоду при зарядке возобновляемыми ресурсами. Сжигание угля и ископаемого топлива для выработки электроэнергии, как это делается во многих странах, не уменьшает выбросы парниковых газов. В США 50 процентов электроэнергии приходится на сжигание угля, 20 процентов - на природный газ и 20 процентов - на ядерную энергию. Возобновляемая энергия гидроэнергией составляет 8 процентов, а солнечная энергия - всего 2 процента.
Идя на электричество, также возникает вопрос: «Кто будет платить за дороги при отсутствии налога на топливо?» Правительства тратят миллиарды на содержание и расширение дорог; EV, и частично PHEV, могут использовать инфраструктуру бесплатно. Это несправедливо для людей, использующих общественный транспорт, поскольку они платят вдвое: сначала уплачивают подоходный налог для поддержки дорожной инфраструктуры, а во-вторых, при покупке тарифа на поезд.
Высокая стоимость EV против приманки дешевого и легко доступного ископаемого топлива замедлит переход к чистому вождению. Государственные субсидии могут потребоваться, чтобы сделать «зеленые» автомобили доступными для масс, но многие утверждают, что такие раздаточные материалы должны быть направлены на улучшение общественного транспорта, системы, которые были проигнорированы в Северной Америке с 1950-х годов.
|