Поточний час: 28 бер 2024, 16:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#5524Повідомлення 25 лист 2014, 14:11 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Помниться мне год назад Вячеслав М подал очень крутую идею.... скинуться каждый кто хочет по 2-3-5000 долларов и передать авто в Электро под такси, нанять водителя, и получать % от прибыли ежемесячно равный доле вложенного капитала.
и я дурак, не имея тогда ни копейки денег а только долг в 15 000 не оценил всей крутости идеи!

сейчас же позвонил Батискафу и разговорилсь, расскал про эту идею! и Саша говорит -можете взять мою таврию и ночью таксовать, только мне аккумов еще 5-6 квт добавьте!

и тут я уже очень сильно загорелся!!!

вопросы:

1. кто имеет опыт работы в такси? какие есть подводные камни?
2. кто готов инвестировать деньги в проект если взять какойто ланос старый или бмв с убитым движком(3000 долл) и переделать на электро с 100 км пробега и зарядкой за 2 часа(6000 долл) чтобы в равных долях поулчать прибыль с такси?
3. кто знает когото ПОРЯДОЧНОГО кого можна взять водителем на ставку 6000 грн в месяц?

готов на первую неделю-две пока будем решать вопросы выделить НИССАН ЛИФ! под работу в такси по 100 км за ноч, но только водитель должен быть СВОЙ человек.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5525Повідомлення 25 лист 2014, 15:01 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Особенность ночной езды - максимальный выжим скорости.
И какой бы свой водитель не был, за 6000 он будет стараться максимально быстро пройти дистанцию и пойти спать :)

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5526Повідомлення 25 лист 2014, 15:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Идея то, сама по себе, прекрасна, но .....: Увы,Солод прав. Сейчас , половина таксистов Киева, работают на своих машинах. А половина от остальных, на , почти своих, (машинах аренды с выкупом). Иначе, "наш -наёмный" человек, беречь чужую машину не будет. Надолго, тем более электромобиля, не хватит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5527Повідомлення 25 лист 2014, 15:47 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Другое дело, если пайщики сами будут таксовать в свободное время.
Но тогда будут пересекаться интересы и графики.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5528Повідомлення 25 лист 2014, 16:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вывод : Пайщик, Владелец и Таксист - в одном лице. А от клуба консультативная и всемерная поддержка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21973Повідомлення 24 трав 2016, 09:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Здравствуйте, я давно думаю над рентабельностью такси. Вечером скину цифры по пробегу и деньгам, друг работает в такси, все пишет. Я правильно понимаю что комплект на авто ( например ланос) с пробегом 150 км обойдется около 7 т уе?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21984Повідомлення 24 трав 2016, 18:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Минимальная инвестиция в такое предприятие 100тыс$.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22179Повідомлення 28 трав 2016, 23:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Идеи идеями, а где расчет выгодности по сравнению с бензином? Циферки...

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22195Повідомлення 29 трав 2016, 09:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
-=TRO=- писав(ла):
Циферки...
Такой расчёт стоит немалых усилий (денег). Сам видел, сколько усилий потрачено на расчёт электро-такси в Био-авто.

И посмотрев, сколько нужно усилий и средств, чтоб запустить службу такси, понимаю, что по этой теме в форуме светит максимум частник, нанявшийся в обычное такси со своим электромобилем. И то, диспетчеров под электромобиль нужно учить недели 3-4.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22197Повідомлення 29 трав 2016, 09:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Я работал в службе таки в 2010-11 год до того момента, как стал заливать в бак половину заработанных денег. И это не считая амортизации автомобиля. После этого посчитал что мне это невыгодно. Потповоду километража. Откатав по городу 200 км чуствуешь уже усталость , как бы уже не мало. Разговаривал с другими таксистами и киевскими тоже они накатывают и 300 - 400 за смену .
Сразу скажу что ланос под такси неудобно , каблучок значительно лучше , как по комфорту пассажиров так и по вместительности. багажа. И обязательно втономное отопление . Бывали случаи когда выбор машины зависел от температуры салона .
Напиши еще если кто ответит .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22213Повідомлення 29 трав 2016, 12:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По опыту электро-такси в Киеве за 5ч. 90км. если диспетчер правильно водит машину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22215Повідомлення 29 трав 2016, 13:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Stalker_W писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Идеи идеями, а где расчет выгодности по сравнению с бензином? Циферки...
Такой расчёт стоит немалых усилий (денег). .....

Так ведь без этого расчета нет смысла начинать, ибо без него "крутость идеи" ZaxaR.tv ничем не обоснована.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22222Повідомлення 29 трав 2016, 18:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
А расчет прост считаем доходную часть . Стоимость проезда с пассажиром на 1 км. Какая сейчас в Киеве я не знаю , в другой стране нахожусь . Половина пробега машины не оплачивается ( подача машины к клиенту и в некоторых случаях доезд до места ожидания заказа ) . Это доходная часть
Расходная асть Диспечер снимает свои деньги за заказ , сколько сейчас в Киеве не знаю . Далее зарплата водителя считаю 30% от доходной части. И амортизация автомобиля . А это циклы заряд разряд аккумуляторов , резина , солярка или спирт для печки в холодный период . Плюс страховка автомобиля . Вот в принцыпе и вся формула расета . Когда я прикидывал с теми ценами на проезд и ценой топлива на начало 2011 года то электричка окупалась за один год только по топливу , при сохранении зарплаты водителя на прежнем уровны .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22223Повідомлення 29 трав 2016, 18:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Да еще как порядочная сволоч я не посчитал налоги . Но в этом вопросе я абсолютно некомпетентен . 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22227Повідомлення 29 трав 2016, 19:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
А не надо с лёту считать доходные части с кучами переменных, нужно просто сравнить расходные бензинки и электро, выбросив из формул все одинаковые расходники (резина, зарплата, амортизация ходовой).
Нужно взять батарею необходимой емкости с 20% запасом из рачета километража одной смены, и посчтитать пробег на весь ресурс батареи, на этот пробег разбить цену батареи, и элетричества, и Т.О. электрики, а потом на тот же пробег прикинуть бензин и расходники на мотор ДВС с Т.О. всей топливной системы. Если будет существенная разница цены за километр в пользу электрички, то только тогда стоит заморочится.

Дмитрий М, если расчеты были, так давайте , будем посмотреть, можно будет подкорректировать на сегодняшние реалии. Думаю не только вы из клубчан считали экономическую выгоду, вопрос лишь в том как полно кто считает все расходники, а то ведь циферки могут разнится в разы.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group