Не надо так критично относиться к слаботочным аккумуляторам с разрядными токами не более 2С. Если грамотно подобрать емкость аккумулятора к силовой установке - все будет хорошо.
Пример: электро самокат с мотором 36В/800Вт и пиковым потреблением 30А. Вполне достаточно для него будет взять элементы 18650 емкостью по 2,6Ач и сделать из них аккумуляторную батарею 10S и 10-12P. на выходе получим АКБ 37В/26-31,2Ач. Учитывая максимальную пиковую нагрузку 2С, АКБ будет работать в режиме разряда 1,15-0,96С. В реалии, при поездках на полном газу по прямой - потребление мотора 15А +/-1-1,5А. т.е. АКБ будет работать в режиме разряда 0,58-0,48С, что вполне приемлемо для таких элементов 18650.
ПС на данный момент самые энергоемкие из расчета на вес НЕТТО являются LiOn типа 18650 (сугубо мое мнение):
3,7В/2,6Ач вес 0,047кг. энергоемкость 1кг НЕТТО- 204,68Вт/ч и больше, в зависимости от емкости одного элемента 18650.
всеми любимые пакеты-монстры 3,7В/33Ач вес 0,8кг. энергоемкость 1кг НЕТТО - 152,625Вт/ч
Но при всем этом стоимость АКБ из 18650 проиграет по стоимости пакетам-монстрам при равных тех. условиях по номинальному напряжению и емкости
. Зато немного выигрывает по весу из расчета 1кВт/кг