Поточний час: 24 квіт 2024, 20:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Соимость ($) Ампер/Часа
#14363Повідомлення 02 лист 2015, 12:49 
Это не "купи-продайка", это попытка свести цены на аккумуляторы к одному знаменателю. Пока цены одесской Электры (с сайта) :
"Лифер" от 3,3$/ач (в батарее 48в10ач) до 5,2$/ач (элемент 3,2в1ач).
Отдельно мелюзга 3,2в0,6ач = 6.3$/ач.

Ион-полимерные "котлетки" от 3,9$/ач (3,7в3ач) до 6,4$/ач (3,7в2,2ач). "Особенная" 7,7$/ач (3,7в2,2ач), но в основном ДВЕ группы 4...4,5 $/ач и 6...6,5 $/ач примерно.

18650 элементы в основном 2....2,5 $/ач и дорогие 3...3,5 $/ач.
Выдающиеся : 3,7в2,4ач = 1,8$/ач и 3,7в2,9ач по 3,8 $/ач

Ясно, что дешевые это с разрядным током ДО 2С, дорогие с разрядным током свыше 2С. Обсуждать в теме особо нечего, лучше добавлять информацию :
"продавец" - цена за 1Ампер/час в пересчете (батареи) на 1 Элемент.


Повернутися до початку
  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Соимость ($) Ампер/Часа
#14364Повідомлення 02 лист 2015, 12:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ясно, что дешевые новые нужно проверять на емкость - может там и половины нет от заявленной?
http://mysku.ru/blog/others/13621.html

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Соимость ($) Ампер/Часа
#14379Повідомлення 02 лист 2015, 18:20 
Из моих копаний в китайском интернете : есть аккумы для электроники - максимальный разрядный ток 1С ... ну 2С - очевидно в тяговые не годится. На 10А/ч с 10ю амперами не разъездишься. Вот они дешевле. Те, что позволяют 3С и больше разрядный ток - дороже. По емкости заметил китайский прикол - продают КОМПЛЕКТ из 4х 18650 9,8ампер часа! Имея в виду сразу 4 параллельных аккума. Но на каждом написано 9.8а/ч! 8O


Повернутися до початку
  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Соимость ($) Ампер/Часа
#14388Повідомлення 03 лист 2015, 09:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
1е - лучше цену указывать в стоимости Втч или кВтч ( литий он разный бывает от литийтитана с средней точкой в 2,4В и до литийполимера кобальтного (народные) 3,85В) так что Ач не совсем универсальная единица измерения ёмкости получается.
2е - малоточные элементы с токами долговременного разряда менее 1С лучше в сравнении не рассматривать вообще - не годятся они для электротранспорта ( ограничено рассматривать элементы 1/2С (долговременно/пик) поскольку пригодны весьма частично)
ПС
добавлю к х-кам:
- "народные котлеты" сборки липо 4S1P 5Ач - стоимость кВтч - порядка 450 уе (брак есть в приблизительно 10% сборок) - токи ( декларируються -4/10/20С (заряд/долговременный разряд/ пик разряд), реально 2/6/12С, рекомендовано 1/3-4/5-6С) внутренее сопротивление 4-2 мОм, ресурс (практический) в рекомендованых параметрах ток и диапазон (3,4-4,2В) - более 1000 циклов.
- "Пакеты монстры" липо 30-39Ач - стоимость кВтч - порядка 150 - 250 уе (брак есть в приблизительно 2-5% элементов) - токи ( декларируються -1/5/10С (заряд/долговременный разряд/ пик разряд), рекомендовано 0,5/2-3/5-6С) внутренее сопротивление около 1 мОм, ресурс (по данным производителя) в рекомендованых параметрах ток и диапазон (3,4-4,2В) - более 1000 циклов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Соимость ($) Ампер/Часа
#14397Повідомлення 03 лист 2015, 12:36 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Не надо так критично относиться к слаботочным аккумуляторам с разрядными токами не более 2С. Если грамотно подобрать емкость аккумулятора к силовой установке - все будет хорошо.
Пример: электро самокат с мотором 36В/800Вт и пиковым потреблением 30А. Вполне достаточно для него будет взять элементы 18650 емкостью по 2,6Ач и сделать из них аккумуляторную батарею 10S и 10-12P. на выходе получим АКБ 37В/26-31,2Ач. Учитывая максимальную пиковую нагрузку 2С, АКБ будет работать в режиме разряда 1,15-0,96С. В реалии, при поездках на полном газу по прямой - потребление мотора 15А +/-1-1,5А. т.е. АКБ будет работать в режиме разряда 0,58-0,48С, что вполне приемлемо для таких элементов 18650.

ПС на данный момент самые энергоемкие из расчета на вес НЕТТО являются LiOn типа 18650 (сугубо мое мнение):
3,7В/2,6Ач вес 0,047кг. энергоемкость 1кг НЕТТО- 204,68Вт/ч и больше, в зависимости от емкости одного элемента 18650.
всеми любимые пакеты-монстры 3,7В/33Ач вес 0,8кг. энергоемкость 1кг НЕТТО - 152,625Вт/ч
Но при всем этом стоимость АКБ из 18650 проиграет по стоимости пакетам-монстрам при равных тех. условиях по номинальному напряжению и емкости :( . Зато немного выигрывает по весу из расчета 1кВт/кг :)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Соимость ($) Ампер/Часа
#14471Повідомлення 04 лист 2015, 21:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
voraks писав(ла):
Не надо так критично относиться к слаботочным аккумуляторам с разрядными токами не более 2С. Если грамотно подобрать емкость аккумулятора к силовой установке - все будет хорошо.
Пример: электро самокат с мотором 36В/800Вт и пиковым потреблением 30А. Вполне достаточно для него будет взять элементы 18650 емкостью по 2,6Ач и сделать из них аккумуляторную батарею 10S и 10-12P. на выходе получим АКБ 37В/26-31,2Ач. Учитывая максимальную пиковую нагрузку 2С, АКБ будет работать в режиме разряда 1,15-0,96С. В реалии, при поездках на полном газу по прямой - потребление мотора 15А +/-1-1,5А. т.е. АКБ будет работать в режиме разряда 0,58-0,48С, что вполне приемлемо для таких элементов 18650.

По этому и писал про частичную пригодность (например для авто они без охлаждения практически не пригодны)

voraks писав(ла):
на данный момент самые энергоемкие из расчета на вес НЕТТО являются LiOn типа 18650 (сугубо мое мнение):
3,7В/2,6Ач вес 0,047кг. энергоемкость 1кг НЕТТО- 204,68Вт/ч и больше, в зависимости от емкости одного элемента 18650.
всеми любимые пакеты-монстры 3,7В/33Ач вес 0,8кг. энергоемкость 1кг НЕТТО - 152,625Вт/ч
Но при всем этом стоимость АКБ из 18650 проиграет по стоимости пакетам-монстрам при равных тех. условиях по номинальному напряжению и емкости :( . Зато немного выигрывает по весу из расчета 1кВт/кг :)

Последние из монстров что приходили содержали часть ячеек весом 0,83+-0,01 кг и ёмкостю 39Ач (средняя точка разряда при 1С находиться около 3,75В)что составляет удельную плотность энергии 170-180 Втч/кг - так что Монстры уже вплотную подбираються к пальчиковым литийионкам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group