Поточний час: 28 бер 2024, 23:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Про домофони та ліфти
#22146Повідомлення 27 трав 2016, 20:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Позавчора вночі чи зранку невідомі(-ий) перерізав кабель живлення на домофонні двері, що йшов зверху будинку (ззовні). Зайшов в будинок. Повирізав кабелі в шахті ліфта (мідь багатожильна, 14-16 жил). В 2-х сусідніх будинках також.

Так що перевірте - де йдуть ваші кабелі на двері.

Там, здається, живлення 12-15 вольт.
Якщо світла немає - двері не зачиняються на замок (електромагніт). Можна було б поставити акумулятор. Якби домофон був власний. А так він на обслуговуванні у фірми. Майстер (неофіційно) озвучив ціну встановлення акумуляторів 2000 юсд - свинець. Хто має термінал - платить абонплату.

Сьогодні був майстер. Кабель на нашому будинку заховали всередину.




У львівських висотках масово крадуть кабелі з ліфтів


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Про домофони та ліфти
#22171Повідомлення 28 трав 2016, 21:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Кража кабеля и металла - это лакмусовая бумажка состояния экономики страны.
Поясняю.
Когда страна проседает экономически значительно сильнее других то цена металла в уях становится заманчивой для криминала.
Ну не пойдет человек на риск получить в голову и юр. последствия если доход от продажи краденного очень близок к средне зарабатываемому по стране.
Вот и имеем. Обворовывают гаражи.Воруют самокаты коляски в подъездах.
У нас в частном секторе уже уровень!
Снимают часть кабеля разделывают,привязывают за авто и вытягивают.А изоляция так и остается на столбе.....
Телефонные компании отказываются восстанавливать и разрывают договора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Про домофони та ліфти
#22178Повідомлення 28 трав 2016, 22:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...... Коллеги, я согласен, что ЭТА ТЕМА, важнее электромобильной.
Потому и занимает половину интернетного пространства. ....Но она не для этого форума.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Про домофони та ліфти
#22482Повідомлення 05 черв 2016, 09:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По просьбе автора открыл тему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Про домофони та ліфти
#22487Повідомлення 05 черв 2016, 11:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
В Дніпрі розробили сигналізацію для попередження крадіжок підвісних кабелів.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Про домофони та ліфти
#53185Повідомлення 28 лют 2018, 23:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
В нашому будинку поміняли ліфт на новий - Євроформат.
Почав вивчати їх каталог.
Виявилось - є опція - рекуперативний привід.

Рекуперативный привод (опция)
В лифтах с рекуперативным приводом избыточная электрическая энергия, вырабатываемая лебедкой, возвращается обратно в электрическую сеть. Это дает возможность использовать ее другими системами здания, например, для освещения подъезда. Привод производит энергию при движении полностью загруженной кабины вниз или почти пустой вверх, когда кабина движется не за счет лебедки, а под собственным весом или весом противовеса. Однако производительность рекуперации напрямую зависит от таких параметров, как грузоподъемность лифта, высота подъема, пассажиропоток, и становится возможной только при максимальных показателях данных параметров.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Про домофони та ліфти
#53189Повідомлення 01 бер 2018, 08:31 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Смела, Черкасская обл.
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Таврия Пикап (АND)
Доброго времени ! Внесу ясность про лифты. Да есть лифты у которых двигателем подъема управляет "частотник" такие лифты дорогие и ставятся на админ здания и по заказу. На жилой фонд ставят обычные двухскоростные двигателя и четыре пускателя так проще дешевле надежней. Сама плата управления современным лифтом микропроцессорная и универсальная она может управлять чем хочешь. Про рекуперацию на частотниках она возможна но только если частотники соединить между собой по постоянке есть у них такие выходы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Про домофони та ліфти
#53307Повідомлення 03 бер 2018, 12:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Зараз вже на всіх будинках ставлять частотники.
Кого цікавить тема ліфтового господарства, гляньте канал:
Там багато цікавих моментів показується.



_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Про домофони та ліфти
#53334Повідомлення 04 бер 2018, 00:37 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Смела, Черкасская обл.
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Таврия Пикап (АND)
Да... посмотрел этот ролик про Otis, как далеки реалии нашего колхоза от передовых решений. Это как обзор Теслы и Таврии.
Лифт- это тоже электротранспорт, только вертикальный и очень ответственный в лифте мелочей не бывает, он поедет когда все на 100% будет ОК, поэтому тема имеет место быть :D .
Расскажу что знаю:
В Черкасской области во всех городах и райцентрах около 2500 лифтов из них 60% лифты 80 годов. 30% лифты 90 годов, и 5% экзотика 2000 годов.
За последнее десятилетие у нас в городе (райцентр 80тыс.) появилось 3 современных лифта (это на 200 единиц лифтового парка ).
По правилам лифт должен эксплуатироваться 25 лет, потом ему проводят экспертизу по результатам которой проводят капитально-восстановительный ремонт с заменой основных узлов и дают работать еще 4 года, или делают модернизацию после которой лифт получает современную станцию управления, лебедку, кабину и срок эксплуатации 18 лет, или полную замену и еще на 25 лет. За все время в нашем городе я видел одну замену лифта, потому что восстанавливать там было нечего. Есть у нас лифты (320кг пассажиры 9 эт.) мои ровесники 40лет, 1975 год. Им сделали уже по 5 экспертиз каждый раз давая по 4 года эксплуатации. При этом я умолчу о сроках их простоя пока находились деньги на их ремонт.
Строится у нас сейчас новый 10 или 11 этажный дом, посмотрим что туда будут ставить.
По обслуживанию: 95% электромехаников не готовы обслуживать современные лифты. "Умная и продвинутая молодежь" не идет на зарплату в 5000 грн. Киев, как и Москва города на которые работают их страны, поэтому там может появляться всякая лифтовая экзотика.
В 2004 году был гастарбайтером в златоглавой, за год сделал 21 модернизацию лифта. Это были 16-этажки спарки и 9-этажки примерно 1978-1980 годов. с регистрационными номерами (80тысяч какието.) Ставили OTIS MCS, позже УЛ, ШУЛы. Там не заморачивались и делали сразу модернизацию, при этом лифт не работал только
неделю-две.
На то время жилой микрорайон "Теплый Стан" под сотню лифтов обслуживало два "деда" - электромеханика лет по 50. Ситуация там тоже как и тут не очень. Хотя считается что самой высокооплачиваемой рабочей профессией в Америке является электромеханик по лифтам.
Все новое имеет место быть, хотя сквозь прогресс прослеживается тенденция посадить пользователя на "вечный крючок" и доить как можно дольше.
Мало таких решений типа "поставил и забыл ", "построили и на всегда".
Необходимо отдать должное старым надежным и дешевым, проверенным временем решениям. Это как соревнование поколений, например как "BLDS с контроллером Kelly" VS " ДС 3,6 с контроллером Романтика".
Простите за много букв.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Про домофони та ліфти
#53335Повідомлення 04 бер 2018, 07:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , уважаемые лифтеры и домофонщики и кабельщики!
Каким боком ВЫ относитесь к клубу САМОДЕЯТЕЛЬНОГО АВТОТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ? ... Ах Вы тоже электротранспорт ? Тогда сюда же и фуникулёр и трамвай и метро и электричку ?
.
.......Не надо НАС ВЫТЕСНЯТЬ ИЗ НАШЕЙ ТЕМЫ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group