Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Переписка с менеджером из Вольта Байкс https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=1673 |
Сторінка 2 із 2 |
Автор: | mr.Dream [ 09 лют 2017, 01:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Переписка с менеджером из Вольта Байкс |
Мене теж посміхає некомпетентність "великих" продавців, котрі вказують крутний момент в точці кріплення шприх) але є одна правда - мк, що розраховане під 28 дюймів і має номінальний момент 15 нм може видати в півтори рази більшу потужність в колесі 20 дюймів, якщо напругу підняти з 48 до 72 В, наприклад) |
Автор: | voraks [ 09 лют 2017, 14:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Переписка с менеджером из Вольта Байкс |
Благодарю за разъяснения, но: Определим, что такое крутящий момент, согласно данным из интернета: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B 1. Крутящий момент электродвигателя - величина не постоянная и зависит от некоторых факторов, как обороты двигателя, выдаваемая мощность при данных оборотах, КПД. Вот нарыл формулу (но без учета КПД мотора): Q= P/n где Q- момент на валу.(кг*м) P-мощность (вт) n- обороты в минуту Если хотите момент на валу в N*m - надо умножить на 9.8 формулу проверял, работает 2. Максимальный крутящий момент электродвигателя может быть и большой, но при этом КПД мотора может быть довольно низким (менее 50%) 3. По процедуре измерения крутящего момента электродвигателя я прошерстил интернет, почитал информацию и посмотрел видео. Да, есть самодельные стенды, но они, в основном, измеряют усилие с нуля оборотов. Насколько это точно и корректно? я не знаю, ибо не с чем сравнивать. А более корректно определять крутящий момент электродвигателя необходимо на специализированном стенде, который прошел поверку. 4. Все данные, указанные различными продавцами мотор-колес, о величине крутящего момента и прочих характеристиках в основном берутся у их поставщиков. А насколько они корректны - все вопросы в Китай . Если уж кому-то хочется перепроверить данные технические данные мотор-колес - обращайтесь в специализированные аккредитованные лаборатории Украины, платите денюжки и получайте 100% результат С уважением. |
Автор: | irde [ 10 лют 2017, 00:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Переписка с менеджером из Вольта Байкс |
ДядяВася писав(ла): Примерно так. Поправьте, если где в цифрах ошибся. Да все правильно , в первом приближении сойдет, Только вот графика момента на вашей картинке я не понял. Насколько я представляю из практики пользования МК ( а их 5 шт у меня было разных ) , максимальный момент МК имеет именно в заторможенном состоянии , тоесть фактически при нулевой скорости. После начала вращения ротора , момент уменьшается. Возможно ваш пример это какое то другой тип мотора , или может редукторник? Хотя, у меня это все субъективно было , возможно я ошибаюсь. mr.Dream писав(ла): Мене теж посміхає некомпетентність "великих" продавців, котрі вказують крутний момент в точці кріплення шприх) але є одна правда - мк, що розраховане під 28 дюймів і має номінальний момент 15 нм може видати в півтори рази більшу потужність в колесі 20 дюймів, якщо напругу підняти з 48 до 72 В, наприклад) Потужнисть да , можно увеличить за счет оборотов , подняв напругу. но момент от этого не изменится , насколько я представляю, он от фазного тока зависит, а ток контроллер ограничивает и выдерживает его не зависимо от напряжения. ( Имеется в виду правильный контроллер, типа Келли, итд, где контролируется именно фазный ток , а не сферический конь в космосе.) "в попугаях гораздо длиннее" самому нравятся цитаты с этого мультика. |
Автор: | Михалыч [ 10 лют 2017, 07:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Переписка с менеджером из Вольта Байкс |
irde писав(ла): ............................................................................................... ........................Насколько я представляю из практики пользования МК ( а их 5 шт у меня было разных ) , максимальный момент МК имеет именно в заторможенном состоянии , тоесть фактически при нулевой скорости. После начала вращения ротора , момент уменьшается. ............................................................................................................................ ........Как по мне, то графики верны. ...Ни в каком моторе, при питании от АКБ, момент с нуля оборотов не может быть максимальным, уже потому, что оммическое сопротивление обмоток мотора постоянному току АКБ, меньше внутреннего сопротивления АКБ, где и выделится львиная доля энергии, ограниченной защитой контроллера. И, только после начала вращения, когда минимальное оммическое R мотора, кратно увеличится индуктивным, уже переменному току, - там сможет выделиться достаточная энергия. |
Автор: | ДядяВася [ 10 лют 2017, 08:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Переписка с менеджером из Вольта Байкс |
irde писав(ла): ...Насколько я представляю из практики пользования МК ( а их 5 шт у меня было разных ) , максимальный момент МК имеет именно в заторможенном состоянии , тоесть фактически при нулевой скорости. После начала вращения ротора , момент уменьшается... Максимальный момент с ноля оборотов - это фишка сериесников (коллекторный двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением), или аналогичных по принципу действия (если найдете). Если в BLDC поставить избыточно сильные магниты (что может снизить мах. обороты и мощность), то можно сымитировать сериесник в начале характеристики. Да, и при увеличении напряжения увеличивается и мощность и момент мотора (это без учета ограничений контроллера), т.к. эти параметры взаимосвязаны. Но эти параметры никак не зависят от диаметра колеса. Уменьшая диаметр колеса можно увеличить тягу, и то до определенного предела, потому как тяга еще зависит от сцепления с дорогой. Правильный расчет - тоже искусство, потому как все должно быть "попендикулярно" . График, что привел выше, обсуждался здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... aaf1afbfaa |
Автор: | ДядяВася [ 10 лют 2017, 10:39 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Переписка с менеджером из Вольта Байкс | ||
График, кстати, действительно какой-то запутанный. Вот нашел другой, и там действительно мах. момент с ноля оборотов:
|
Автор: | Stalker_W [ 10 лют 2017, 11:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Переписка с менеджером из Вольта Байкс |
Короче, сравнение по моменту МК, по мощности это такой же развод торгашей как и сравнение стиральных машинок по оборотам отжима а не по классу отжима. Нужно сравнивать по тяге. По КПД. |
Автор: | ДядяВася [ 10 лют 2017, 14:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Переписка с менеджером из Вольта Байкс |
Сравнивать можно по какому угодно параметру, главное, делать это корректно. Фокус в том, чтоб научиться максимально полно и эффективно использовать те параметры, которые уже имеет конкретный двигатель. |
Сторінка 2 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |