Rakarskiy писав(ла):
...смесь состоящая из паров бензина, углеводородных газов и частично водорода, газов воздуха весьма интересная для сжигания в камере сгорания.
Даже вспомогательный крекинг бензина на ДВС показывает неплохие показатели.
.
Контролировать качество сгорания всего этого "венегрета" в оптимальных параметрах сложная задача что-бы поверить в "неплохие показатели".
Неплохие показатели тут же внедряются в производство, как пример переход с низкооктановых бензинов на высокооктановые.
Если бы продукты крекинга бензина(либо их смесь) были настолько эффективны, крекинг осуществлялся бы не на работающем двигателе, а на нефтеперерабатывающих заводах, чего мы не наблюдаем(даже использование газов более оптимально в двигателе на высших углеводах-пропан-бутан, а не низших-метан).
Тем более контроль горения однокомпонентных смесей гораздо более прогнозируем, чем многокомпонентных.
Пик развития ДВС достигнут, борьба идет за 1-2%, перспективным в этом деле выглядит только поиск механизмов использования энергии выхлопных газов которая в КПД как раз не учтена.
А полученные "неплохие результаты" видно достигаются в УЗКОМ диапазоне работы двигателя недопустимом для эффективного использования в жизни.