JoMC писав(ла):
Вадим писав(ла):
Поршневые лучше роторных, было бы иначе - под капотом вашего авто, был бы роторный ДВС...
Тогда почему у роторного двс больше кпд?
Отказ от роторного двс обусловлен рядом конструкционных минусов (проблема с уплотнителями ротора, отсюда жор масла и топлива). У поршневых двс поршень набирает скорость и затем в ВМТ останавливается. Далее ему опять нужна энергия что бы сдвинуть его с мертвой точки и пойти в низ. У ротора этого нет.
Про КПД вопрос не корректен, поскольку только благодаря последний маздовской разработке Р-П ДВС вообще достоин использования в авто, до того он даже при кратно меньшем обьёме (1,3 л.- Расход:16 л на 100 км в городском цикле), жрал и ломался как ГАЗовский
Про сбалансированность я уже привёл пример в предыдущем посте, а энергия бензина для сдвига поршня с мёртвой точки, в камере сгорания ДВС (даже одноцилиндрового), весьма избыточна - 5000 Кг/см2
Вот что действительно не хорошо, что в момент возгорания смеси угол не 90гр, рычаг не используется в полной мере.
ПС: тему соленоидных моторов я для себя закрыл.