Поточний час: 29 бер 2024, 07:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16583Повідомлення 07 січ 2016, 14:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сила инерции и потери от её преодоления пропорциональны [b]квадрату скорости[b],
потому у Судовых Монстров с оборотами ~ 60 об. мин, КПД значительно выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16587Повідомлення 07 січ 2016, 15:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, ну нельзя получить КПД 90% за счет оптимизации потерь на инерцию, если половина энергии топлива вылетает в систему охлаждения и выхлопную трубу (и то, на оптимальных оборотах и нагрузке). Оптимизировать логичнее в этих местах, например, турбина, используя энергию выхлопа, неплохо повышает КПД и мощность (КПД судовых двигателей высокий в первую очередь за счет наддува).
Если интересно, вот картинка о потерях ДВС из технической энциклопедии:


Додаткові файли:
Тепловой баланс ДВС.jpg
Тепловой баланс ДВС.jpg [ 97.3 КБ | Переглядів: 2878 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16588Повідомлення 07 січ 2016, 15:51 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
ДядяВася писав(ла):
Может, проблема надуманная?

Проблема не надуманная, а вполне реальная. Потери мех. КПД поршневых моторов составляют около 10% от общих потерь. Сравните кпд поршневых двигателей и роторных двигателей внутреннего сгорания. КПД ротора как раз выше на те самые 10 %.
Поршень со своей массой постоянно останавливается и разгоняется и ротор постоянно вращается в одном направлении.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16591Повідомлення 07 січ 2016, 16:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Все это хорошо, но кто мне скажет, сколько % КПД теряет обычный автомобильный ДВС на вполне конкретных 3000 об/мин.?
Желательно ссылку на источник.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Востаннє редагувалось ДядяВася 07 січ 2016, 16:36, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16592Повідомлення 07 січ 2016, 16:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
JoMC писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Может, проблема надуманная?

Проблема не надуманная, а вполне реальная. Потери мех. КПД поршневых моторов составляют около 10% от общих потерь. Сравните кпд поршневых двигателей и роторных двигателей внутреннего сгорания. КПД ротора как раз выше на те самые 10 %.
Поршень со своей массой постоянно останавливается и разгоняется и ротор постоянно вращается в одном направлении.

Поршневые лучше роторных, было бы иначе - под капотом вашего авто, был бы роторный ДВС...
Все потери движения масс в поршневом ДВС относительные, то есть у V8 хуже балансировка чем у R4, тряска есть и там и там, а вот поставленная ребром монетка на V18 даже при акселерации не упадёт:
https://youtu.be/75kZ6gJ_k3I?t=483


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16593Повідомлення 07 січ 2016, 16:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так и не удивительно, т.к. самой уравновешенной считается рядная шестерка, как все остальное, кратное шести.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16594Повідомлення 07 січ 2016, 17:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
vba писав(ла):
Добрый день.Вадим насчет питания двигателя высоковольтным импульсным напряжением,это теоретически или есть чтото реальное,так сказать вопрос интересный для меня.

Современные электромагнитные двигатели, почти все питаются импульсным напряжением от современных ШИМ регулируемых контроллеров, с напряжением согласно их динамическому индуктивному состоянию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16602Повідомлення 07 січ 2016, 19:56 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
ДядяВася писав(ла):
Все это хорошо, но кто мне скажет, сколько % КПД теряет обычный автомобильный ДВС на вполне конкретных 3000 об/мин.?
Желательно ссылку на источник.

Посчитал чисто по приколу для своего мотора - на моменте 1900 об/мин, єнергия, затрачиваемая на дерганье шатунов с поршнями вверх-вниз ~0.5кВт. Может неправильно посчитал, хз. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16605Повідомлення 07 січ 2016, 20:55 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Вадим писав(ла):
Поршневые лучше роторных, было бы иначе - под капотом вашего авто, был бы роторный ДВС...

Тогда почему у роторного двс больше кпд?
Отказ от роторного двс обусловлен рядом конструкционных минусов (проблема с уплотнителями ротора, отсюда жор масла и топлива). У поршневых двс поршень набирает скорость и затем в ВМТ останавливается. Далее ему опять нужна энергия что бы сдвинуть его с мертвой точки и пойти в низ. У ротора этого нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Pulse Motors
#16607Повідомлення 07 січ 2016, 21:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
JoMC писав(ла):
Вадим писав(ла):
Поршневые лучше роторных, было бы иначе - под капотом вашего авто, был бы роторный ДВС...

Тогда почему у роторного двс больше кпд?
Отказ от роторного двс обусловлен рядом конструкционных минусов (проблема с уплотнителями ротора, отсюда жор масла и топлива). У поршневых двс поршень набирает скорость и затем в ВМТ останавливается. Далее ему опять нужна энергия что бы сдвинуть его с мертвой точки и пойти в низ. У ротора этого нет.

Про КПД вопрос не корректен, поскольку только благодаря последний маздовской разработке Р-П ДВС вообще достоин использования в авто, до того он даже при кратно меньшем обьёме (1,3 л.- Расход:16 л на 100 км в городском цикле), жрал и ломался как ГАЗовский

Про сбалансированность я уже привёл пример в предыдущем посте, а энергия бензина для сдвига поршня с мёртвой точки, в камере сгорания ДВС (даже одноцилиндрового), весьма избыточна - 5000 Кг/см2
Вот что действительно не хорошо, что в момент возгорания смеси угол не 90гр, рычаг не используется в полной мере.

ПС: тему соленоидных моторов я для себя закрыл.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group