Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Pulse Motors
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=431
Сторінка 2 із 2

Автор:  Михалыч [ 07 січ 2016, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

Сила инерции и потери от её преодоления пропорциональны [b]квадрату скорости[b],
потому у Судовых Монстров с оборотами ~ 60 об. мин, КПД значительно выше.

Автор:  ДядяВася [ 07 січ 2016, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

Михалыч, ну нельзя получить КПД 90% за счет оптимизации потерь на инерцию, если половина энергии топлива вылетает в систему охлаждения и выхлопную трубу (и то, на оптимальных оборотах и нагрузке). Оптимизировать логичнее в этих местах, например, турбина, используя энергию выхлопа, неплохо повышает КПД и мощность (КПД судовых двигателей высокий в первую очередь за счет наддува).
Если интересно, вот картинка о потерях ДВС из технической энциклопедии:

Додаткові файли:
Тепловой баланс ДВС.jpg
Тепловой баланс ДВС.jpg [ 97.3 КБ | Переглядів: 2935 ]

Автор:  JoMC [ 07 січ 2016, 15:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

ДядяВася писав(ла):
Может, проблема надуманная?

Проблема не надуманная, а вполне реальная. Потери мех. КПД поршневых моторов составляют около 10% от общих потерь. Сравните кпд поршневых двигателей и роторных двигателей внутреннего сгорания. КПД ротора как раз выше на те самые 10 %.
Поршень со своей массой постоянно останавливается и разгоняется и ротор постоянно вращается в одном направлении.

Автор:  ДядяВася [ 07 січ 2016, 16:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

Все это хорошо, но кто мне скажет, сколько % КПД теряет обычный автомобильный ДВС на вполне конкретных 3000 об/мин.?
Желательно ссылку на источник.

Автор:  Вадим [ 07 січ 2016, 16:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

JoMC писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Может, проблема надуманная?

Проблема не надуманная, а вполне реальная. Потери мех. КПД поршневых моторов составляют около 10% от общих потерь. Сравните кпд поршневых двигателей и роторных двигателей внутреннего сгорания. КПД ротора как раз выше на те самые 10 %.
Поршень со своей массой постоянно останавливается и разгоняется и ротор постоянно вращается в одном направлении.

Поршневые лучше роторных, было бы иначе - под капотом вашего авто, был бы роторный ДВС...
Все потери движения масс в поршневом ДВС относительные, то есть у V8 хуже балансировка чем у R4, тряска есть и там и там, а вот поставленная ребром монетка на V18 даже при акселерации не упадёт:
https://youtu.be/75kZ6gJ_k3I?t=483

Автор:  ДядяВася [ 07 січ 2016, 16:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

Так и не удивительно, т.к. самой уравновешенной считается рядная шестерка, как все остальное, кратное шести.

Автор:  Вадим [ 07 січ 2016, 17:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

vba писав(ла):
Добрый день.Вадим насчет питания двигателя высоковольтным импульсным напряжением,это теоретически или есть чтото реальное,так сказать вопрос интересный для меня.

Современные электромагнитные двигатели, почти все питаются импульсным напряжением от современных ШИМ регулируемых контроллеров, с напряжением согласно их динамическому индуктивному состоянию.

Автор:  Dream Tractor [ 07 січ 2016, 19:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

ДядяВася писав(ла):
Все это хорошо, но кто мне скажет, сколько % КПД теряет обычный автомобильный ДВС на вполне конкретных 3000 об/мин.?
Желательно ссылку на источник.

Посчитал чисто по приколу для своего мотора - на моменте 1900 об/мин, єнергия, затрачиваемая на дерганье шатунов с поршнями вверх-вниз ~0.5кВт. Может неправильно посчитал, хз. :)

Автор:  JoMC [ 07 січ 2016, 20:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

Вадим писав(ла):
Поршневые лучше роторных, было бы иначе - под капотом вашего авто, был бы роторный ДВС...

Тогда почему у роторного двс больше кпд?
Отказ от роторного двс обусловлен рядом конструкционных минусов (проблема с уплотнителями ротора, отсюда жор масла и топлива). У поршневых двс поршень набирает скорость и затем в ВМТ останавливается. Далее ему опять нужна энергия что бы сдвинуть его с мертвой точки и пойти в низ. У ротора этого нет.

Автор:  Вадим [ 07 січ 2016, 21:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Pulse Motors

JoMC писав(ла):
Вадим писав(ла):
Поршневые лучше роторных, было бы иначе - под капотом вашего авто, был бы роторный ДВС...

Тогда почему у роторного двс больше кпд?
Отказ от роторного двс обусловлен рядом конструкционных минусов (проблема с уплотнителями ротора, отсюда жор масла и топлива). У поршневых двс поршень набирает скорость и затем в ВМТ останавливается. Далее ему опять нужна энергия что бы сдвинуть его с мертвой точки и пойти в низ. У ротора этого нет.

Про КПД вопрос не корректен, поскольку только благодаря последний маздовской разработке Р-П ДВС вообще достоин использования в авто, до того он даже при кратно меньшем обьёме (1,3 л.- Расход:16 л на 100 км в городском цикле), жрал и ломался как ГАЗовский

Про сбалансированность я уже привёл пример в предыдущем посте, а энергия бензина для сдвига поршня с мёртвой точки, в камере сгорания ДВС (даже одноцилиндрового), весьма избыточна - 5000 Кг/см2
Вот что действительно не хорошо, что в момент возгорания смеси угол не 90гр, рычаг не используется в полной мере.

ПС: тему соленоидных моторов я для себя закрыл.

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/