Поточний час: 29 бер 2024, 06:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 231 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#44761Повідомлення 31 жовт 2017, 04:56 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
DeLike писав(ла):
Человек способен крутить с мощностью что то около 250Вт, пускай даже пол л.с., в общем лучше уж генератор в режиме мотора))))

С уважением,

Александр.

А как же приобретаемое здоровье? Хоть это и противоречит Закону сохранения энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#44802Повідомлення 31 жовт 2017, 23:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы доедьте домой 500м на педалях и посмотрим на здоровье :D

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#44811Повідомлення 01 лист 2017, 04:10 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
DeLike писав(ла):
Вы доедьте домой 500м на педалях и посмотрим на здоровье :D

С уважением,

Александр.

Чувство юмора - это тоже часть здоровья.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#44836Повідомлення 01 лист 2017, 11:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кстати я бы поднял тему, как увеличить емкость 12В АКБ, что бы как можно меньше энергии для бортовухи тратить с ВВБ через дсдс.

Я вижу проблему так. Li Ion (Po) не подходят по напряжению, ни 3s ни 4s.
С LiFe 4s вроде бы все хорошо, но дсдс держит напряжение, при вкл. зажигании ~13,2-13,6В, а это по 3,3-3,4В и до этого напряжения импользуется ну очень малая часть энергии. Грубо говоря 12В с 4s LiFe разряжается всего на 10, ну максимум 20%.

С литий титанатом 6s вроде бы как по лучше. Заряжается при 14,4В правда не до конца, 2,4В на ячейку, думаю до 80-90%, а разряд до 13,2-13,6В это по 2,2-2,25В на ячейку, и там как раз таки полка, но вытягивается получается около 50%, могу ошибаться.

Немцы еще в старые времена, когда о литии и слуха даже не было, ставили 2s1p 6В 100Ач NiCd блока, но без дсдс, то ли отключали, то ли он сгорел, не помню. В общем все получалось идеально. С ВВБ на бортовую сеть ничего не потреблалось, 12В 100Ач батарея вытягивала все нагрузки (там усилитель руля больше всех кушает) и как раз при полном разряде тяговой 120В NiCd батареи и бортовая 12В батарея была практически полностью разряжена (для никеля это критически важно заряжать только когда батарея полностью разряженна). Если нет высаживали фарами. Правда 12В 100Ач NiCd батарею заряжали отдельным устройством, по двум причинам: 1. т.к. дсдс не заряжает уже. 2. Ее надо было заряжать до 15-16В. В итоге получали около 10км (а это 10%) дополнительного пробега.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#44845Повідомлення 01 лист 2017, 13:12 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
Юмор электромобильный ... . А у Вас какой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#44851Повідомлення 01 лист 2017, 13:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зачем цитировать последнее сообщение? Это что эпидемия на форуме?

Честно говоря, создавать новую тему не хотелось, и так насоздавал их уже... А куда написать этот вопрос так и не нашел. В этой ветке эту тему слегка как раз затронули.

П.С: юмор у меня любого сорта и на все случаи жизни ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#44900Повідомлення 02 лист 2017, 01:56 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 13 Подякували 27
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf с двумя батарейками устраивает полностью
Leon29 писав(ла):
Это просто глубокая шутка такая, чтоб задеть здравомыслящих. Но от их видео у меня появилась идея как экономить топливо на обычном автомобиле. В место генератора поставить литиевую батарею и от нее запитать всю бортсеть. Генератор делает приличную нагрузку на двигатель. А так уже немного будет электромобиль. Зарядился от розетки и катайся. Генератор можно не демонтировать, а просто отключать, пускай стоит в резерве. Если система будет надежной, то можно и демонтировать. Экономия топлива будет приличной. Надо будет сделать эксперимент и быстренько запатентировать. Как Вам идея?

Москвич 2140, лет 10-15 назад приехал на нем в Запорожье, сгорел гена, точнее или обрыв гдето или замыкание, уже не помню. Снял щетки и больше двух недель ежедневно ездил на акб, забирал его на ночь к брату домой, на зарядку, где ночевал. В первый день боялся, что не хватит заряда, а потом понял, что хватает вполне и вечером с фарами ехать. И это не просто проехал туда и обратно, к лежачей бабуле привозил и отвозил врачей, по одному, типа медкомиссию проводили. Конечно счас у современных бензинок энергопотребление выше, бензонасос постоянно крутит и прочее. Если кто посчитает, то Nissan Leaf потребляет от 12V около 200Вт/ч (с фарами 300) насколько хватит без дозарядки?

_________________
Nissan Leaf 2013, мой электропробег 75000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#44902Повідомлення 02 лист 2017, 03:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Как то маловато 200Вт, возможно это только с АКБ и еще какая то часть с ДСДС, а он в алю корпусе и там не помню можно ли замерить.

П.С: потребление измеряется в ваттах, нет такого как Вт/ч, скорость может быть км/ч, а потребление нет, т.к. при вычеслении пути x км/ч × y ч = xy км, а количество энергии Вы получите при x Вт × y ч= xy Втч, иначе при Вт/ч × ч = получите просто Вт, а не Втч.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#44906Повідомлення 02 лист 2017, 08:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
мак писав(ла):
Leon29 писав(ла):
... Если кто посчитает, то Nissan Leaf потребляет от 12V около 200Вт/ч (с фарами 300) насколько хватит без дозарядки?

Теоретически хватит на 2-3 часа. Но если действительно так мало потребляет, то стоит ли этим вообще заморачиваться? Юморная тема получается...

С другой стороны, аккумулятор бортовой сети - это еще и аварийный источник. Ту же аварийку включить, если БМС ВВБ отрубила, например.

Я бы проблему решал по-другому - поставил аккумулятор 12В повышенной емкости, при зарядке ВВБ заряжать бортовой 12В до полной, в процессе езды не подзаряжать, пока не просядет до 60-50% (примерно 12,2В), после этого включить зарядку от ДС/ДС 13,5-13,7В умеренным током (чуть выше потребления бортовой сети).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#45195Повідомлення 07 лист 2017, 21:39 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 13 Подякували 27
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf с двумя батарейками устраивает полностью
DeLike писав(ла):
Как то маловато 200Вт, возможно это только с АКБ и еще какая то часть с ДСДС, а он в алю корпусе и там не помню можно ли замерить.

П.С: потребление измеряется в ваттах, нет такого как Вт/ч, скорость может быть км/ч, а потребление нет, т.к. при вычеслении пути x км/ч × y ч = xy км, а количество энергии Вы получите при x Вт × y ч= xy Втч, иначе при Вт/ч × ч = получите просто Вт, а не Втч.

С уважением,
Александр.

кВт•ч Такая точка на клавиатуре не предусмотрена, та что терпи " / ". Это всё таки не экзамен по физике :D
Тут главное Мысль, а не её начертание.

_________________
Nissan Leaf 2013, мой электропробег 75000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#45197Повідомлення 07 лист 2017, 22:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Считаю что правильнее было бы кВтч или кВт*ч .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#45336Повідомлення 10 лист 2017, 00:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Зацените )))
https://www.drive2.ru/c/487327468881969 ... 2#comments
Но чувак упоротый))) Написал второй пост за сутки на тему электромобилей.
https://www.drive2.ru/c/487403335184286274/

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#45338Повідомлення 10 лист 2017, 02:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
мак писав(ла):
DeLike писав(ла):
Как то маловато 200Вт, возможно это только с АКБ и еще какая то часть с ДСДС, а он в алю корпусе и там не помню можно ли замерить.

П.С: потребление измеряется в ваттах, нет такого как Вт/ч, скорость может быть км/ч, а потребление нет, т.к. при вычеслении пути x км/ч × y ч = xy км, а количество энергии Вы получите при x Вт × y ч= xy Втч, иначе при Вт/ч × ч = получите просто Вт, а не Втч.

С уважением,
Александр.

кВт•ч Такая точка на клавиатуре не предусмотрена, та что терпи " / ". Это всё таки не экзамен по физике :D
Тут главное Мысль, а не её начертание.


Ну во-первых у меня в сообщении Втч написано, ну а во-вторых если уж так точка понравилась с моей подписи, то зажмите "Alt" и нажмите "7" и будет Вам • но нажимайте не сильно, а то получиться ◘ или ■, но и не легко, а то получиться ○. У кого мировые взгляды не признают точек могут использовать такой знак умножения ×, ну или ✘ или * или ✽

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#51656Повідомлення 08 лют 2018, 09:51 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Юмор электромобильный
#51657Повідомлення 08 лют 2018, 09:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 231 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group