Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Самый дешевый в мире авто - почему не Электро??
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=994
Сторінка 1 із 1

Автор:  ZaxaR.tv [ 09 груд 2015, 21:26 ]
Заголовок повідомлення:  Самый дешевый в мире авто - почему не Электро??

что мешает такие делать электро?
договорися покупать у них кузова...
http://www.gazeta.ru/auto/photo/v_rossi ... l#!photo=d
https://www.drive.ru/news/5627617195a656360a000053.html
кто что думает?

Автор:  dimademch2012 [ 09 груд 2015, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самый дешевый в мире авто - почему не Электро??

зачем кого-то кормить миллионами, имея всю производственную базу таврии или на крайний случай сенс(ну да, он немного тяжелее). Зато это полноценные авто, отвечающие ВСЕМ современным нормам комфорта и безопасности, ну и уже испытанные на наших дорогах, и имеющие ремонтную базу(куча запчастей и специаличтов на СТО). И льготы автопроизводитель уже имеет, позволяющие сделать авто конкурентным, и лобби в правительстве.
таврию, кстати, можно было бы относительно недорого модернизировать так как 21099 переделали в 21015
и тут можновладцы задают себе вопрос: А нафига?????

Автор:  ZaxaR.tv [ 09 груд 2015, 23:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самый дешевый в мире авто - почему не Электро??

Таврию? как ? вы шутите?

Автор:  Вячеслав М [ 09 груд 2015, 23:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самый дешевый в мире авто - почему не Электро??

В перспективе , по полному циклу , в Украине , будут производить только ЗАЗ ВИДА . Вот эту модель и следует рассматривать , как базовую .

Автор:  stoyan [ 09 груд 2015, 23:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самый дешевый в мире авто - почему не Электро??

Это он по незнанию - производство модели прекращают обычно по выработке ресурса кузовных штампов, даже если модель не шибко удачная или плохо расходится. Вообщем стараются это делать так.
Так что от тех "таврий" из оснастки для производства ничего не осталось и нужно разрабатывать новый проект.
Вроде на Серпуховском АЗ еще линии "Оки" стоят пусть с ними пробует :))

ZaxaR.tv писав(ла):
что мешает такие делать электро?
договорися покупать у них кузова...
кто что думает?

гхм... вы сперва договоритесь...
Во первых продавцу выгоднее продавать готовый продукт чем кузова к нему по дешевке. Так везде. Знакомый вознамерился построить новый лежачий велосипед (живет в США) так не стал морочится с приобретением комплектующих а купил себе готовый дамский вел с которого и взял все что нужно на свой проект. Обошлось значительно дешевле.
Ну есть ещё понятие "машинокомплектов"... Автомобиль в виде "кит-кара" для организации автосборочного предприятия в банановых державах. Распространенная практика.
АЗЛК так свои устаревшие 412-е куда только не пытался пихать в 70-80-е. Удалось как то пристроить тогда машинокомплекты их в Индонезию.
Во вторых производители всегда стараются уйти от дешевых авто - на них много не наваришь (как свиней стричь - визгу много шерсти мало) продавать нужно на рынке в большом количестве. А времена Форда давно прошли.

укомплектована 13-сильным одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 0,2 л и пятиступенчатой мотоциклетной трансмиссией. Максимальная скорость автомобиля составит 70 км/ч. На одном литре топлива новинка сможет проехать 36 км.

Это автомобиль с двигателем мотороллера "муравей" (тот же объем и мощность)
И кто это гуано покупать будет? L7 по нашенски это мотоколяска. Могла бы быть и L6 - автомобиль без прав если с ограничением по мощности и скорости. Но законодательная база по этому виду транспорта в странах экс-ссср никак не урегулирована либа зарегулирована вусмерть "низя и фсе"

Правда с весом все в порядке - 400kg но много ли для "муравья" надо
https://en.wikipedia.org/wiki/Bajaj_RE60
ко всему прочему дегенеративный дизайн. (умилил багажник на крыше - для увеличения расхода топлива когда не помещаюется всё унутре)
Вот нафига они 4 двери сделали (что реально удорожает кузов) в этот ящичек? чтобы водила мог таксовать?

франко немецкая MIA ELECTRIC. 2011 год.
Имеет те же 4 места - 3 на заднем диване только 2 двери удобный вход выход, возможность трансформации кузова в грузовой/пассажирский + багажник. Можно и таксовать... Т.е. все то чего лишено это "тварение"
https://en.wikipedia.org/wiki/Mia_electric

Bajaj RE6......длина 2.75m ширина 1.32m высота 1.65m вес 400kg
MIA ELECTRIC.длина 2.87m ширина 1.64m высота 1.55m вес 765kg

Габариты весьма близки с весом отдельный вопрос сколько этот индус в электрике будет весить.

Расход топлива? На одном литре топлива новинка сможет проехать 36 км.??? 3 литра на 100 км

Показатели американской мотоколяски 1984 года (1983 GM Concept Car Two-Passenger Commuter) получше чем у этого индийского чюда - 2,4 литра на 10 км. Вес 485 кг. Длина 3,25 м.
И поместится в нее может нормальный человек (даже типовой "оладух") а не тощий индус.
фото
Зображення
Зображення

Дибилы...
впрочем об сем я уже писал в электромобилях рудыка на 6-7-8 страницах :)

GM’s answer to the Isetta; The CADET
ЗображенняЗображення
1956 год автомобиль для бедного американского студента

Автор:  paskalex [ 09 груд 2015, 23:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самый дешевый в мире авто - почему не Электро??

ZaxaR.tv писав(ла):
что мешает такие делать электро?
договорися покупать у них кузова...
http://www.gazeta.ru/auto/photo/v_rossi ... l#!photo=d
https://www.drive.ru/news/5627617195a656360a000053.html
кто что думает?

п.1. Авто має бути ГАРНЕ
п.2. Всі інші правила відомі цьому форуму.

P.S.: Просто уявно порівняй це посміховисько з, наприклад, дизайном "таззарі зеро".

Автор:  Максим 700 [ 27 січ 2017, 02:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Самый дешевый в мире авто - почему не Электро??

Симпатичная машинка, для определённых лиц подойдёт и понравится, бабы любят такие маленькие машинки очень, так что бери яркие цвета, главное оформить хорошо, на пробу возьми 1 -2 .

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/