Текущее время: 22 фев 2018, 22:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Продавец должен в первом же посте чётко указать что продаётся, полные технические характеристики, цену, по возможности фото. В названии темы должно быть краткое название товара. Темы с названием "Продам шикарный вариант" будут тут же удалятся с предупреждением автора. Обсуждение товара только в техническом разделе форума по адресу viewforum.php?f=29


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
#43929Сообщение 13 окт 2017, 18:36 
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: электровелосипед
Хочу электротранспорт: конечно же электромобиль
БМС получил всё чётко , быстро. Ещё не устанавливал жду морозов :hurra:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44188Сообщение 18 окт 2017, 16:31 
Не в сети

Откуда: Poltava
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Так когда скинете данные для оплаты?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44222Сообщение 19 окт 2017, 10:45 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1133
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Как это нет у Романтика слаботочного отключения?? А педаль газа рвать через реле? Мы так во всех китайских машинах делаем, когда со свинца на литий переводим. Просто и эффективно.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44230Сообщение 19 окт 2017, 11:47 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 40 Поблагодарили 280
Я тоже пришел к этому выводу, что можно рвать питание газа. А то всякие, скажем, магические пироги (такие КИТ наборы) имеют встроенный в мотор контроллер и минимум проводов из вне. А у меня основная масса использования - это легкий транспорт.
Но отключение газа не обесточивает контроллер, и его нужно будет віключить вручную, ибо он пару десятков мА все равно потребляет, в отличии от отключения слаботочки, где потреблять могут только мегаомные разрядные резисторы на силовых конденсаторах, и то не везде ставят их.

И да, можно рвать сигнальный "выход" газа. И не обязательно реле, можно даже полевиком. Так экономней :)

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44479Сообщение 25 окт 2017, 11:49 
Не в сети

Откуда: Умань
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Нужна плата на 13 ячеек с порогами 4.10-4.15


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44481Сообщение 25 окт 2017, 14:35 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 160 Поблагодарили 137
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва
mr.Dream писал(а):
Я тоже пришел к этому выводу, что можно рвать питание газа. А то всякие, скажем, магические пироги (такие КИТ наборы) имеют встроенный в мотор контроллер и минимум проводов из вне. А у меня основная масса использования - это легкий транспорт.
Но отключение газа не обесточивает контроллер, и его нужно будет віключить вручную, ибо он пару десятков мА все равно потребляет, в отличии от отключения слаботочки, где потреблять могут только мегаомные разрядные резисторы на силовых конденсаторах, и то не везде ставят их.

И да, можно рвать сигнальный "выход" газа. И не обязательно реле, можно даже полевиком. Так экономней :)


А ще можна зробити зворотній зв'язок живлення ручки газу від просідання напруги на АКБ, тобто, не відрубати АКБ повністю, якщо через надмірно різкий старт напруга просіла нижче порогу вимкнення, а обмежити напругу на вхід ручки газу (менше 5В подати), тим самим зменшив газ на стільки, щоб просадка напруги АКБ залишалась в робочих межах для неї. Це корисно для розрядженої АКБ, щоб спокійно доїхати без дратуючих вимкнень до розетки та якщо контроллер не вміє сам таке робити.

_________________
Блог о парусных путешествиях http://www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44482Сообщение 25 окт 2017, 14:45 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 40 Поблагодарили 280
zloitapok, з однієї сторони це добре, а з іншої, "захопившись" можна і батарею вгробити )
моя бмс відключає на 2 секунди. якщо дати газу менше, може не відключити, або відключити дещо пізніше, поки знову ж таки не просяде напруга. але не дасть працювати нижче установленого рівня на будь якому елементі, як захист від дурня. Можна зробити якийсь інтегратор, що плавно скидатиме газ до нуля на протязі кількох секунд, і якщо потужність за той час упаде до включення бмс, то газ знову вернеться :) але по дистанції на одне вийде.
у новій версії, яку зараз розробляю, будуть розширені налаштування через меню, де спершу тревогу битиме бузер, а через певний час чи після певної напруги - відключення. Запищало - зменшив газ. Але як на мене, краще вже допхати той нехай кілометр додому, ніж загубити батарейку :)

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44483Сообщение 25 окт 2017, 15:13 
Владелец электрояхты
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 160 Поблагодарили 137
Мой электротранспорт: Байк у процесі будівництва
mr.Dream писал(а):
zloitapok, з однієї сторони це добре, а з іншої, "захопившись" можна і батарею вгробити )
моя бмс відключає на 2 секунди. якщо дати газу менше, може не відключити, або відключити дещо пізніше, поки знову ж таки не просяде напруга. але не дасть працювати нижче установленого рівня на будь якому елементі, як захист від дурня. Можна зробити якийсь інтегратор, що плавно скидатиме газ до нуля на протязі кількох секунд, і якщо потужність за той час упаде до включення бмс, то газ знову вернеться :) але по дистанції на одне вийде.
у новій версії, яку зараз розробляю, будуть розширені налаштування через меню, де спершу тревогу битиме бузер, а через певний час чи після певної напруги - відключення. Запищало - зменшив газ. Але як на мене, краще вже допхати той нехай кілометр додому, ніж загубити батарейку :)


Та ви не так мене зрозуміли.
БМС слідкує за напргую, коли напруга (не має значення через які обставини) наближається до порога відключення, то зменшує живлення ручки газу та продовжує слідкувати за напругою на АКБ. Чим ближче напруга на АКБ до порогу відключення, тим менше живлення ручки газу. Якщо напруга просяде нижче порогу відключення незважаючи на зменшення живлення ручки газу, то вимикати живлення повністю. З боку юзера це буде виглядати як падіння потужності на моторі коли заряду залишилось мало, але не буде раптових відключень живлення та взагалом, залишку у АКБ вистачить на довшу відстань при спокійних розгонах. Чим менше заряду тим менше потужність. Я не пропоную допускати ситуацію коли напруга на АКБ нижче порога вимкнення при працюючому моторі.

Ви на ліферумі катаєтесь - там просадка низька, а для 18650 та "пакетів" просадка під час розгону може бути великою.
Щодо пищалки - я не чую звук реле поворотів у місті, коли поряд багато машин. Тобто пищалку треба потужну, особливо якщо вашу БМС засунули під коопус АКБ. Хоча ідея непогана, дешевше ніж робити обратний зв'язок через ручку газу

_________________
Блог о парусных путешествиях http://www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44487Сообщение 25 окт 2017, 20:16 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 148
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
mr.Dream писал(а):
у новій версії, яку зараз розробляю, будуть розширені налаштування через меню, :)


mr.Dream, вы уже втретье упоминаете о новой разработке с экраном , поделитесь хотя бы в общих чертах о новом продукте ,

какой размер окошка делать под экран ?
я уже устал лицевую панель переделывать.
Сначала было 2 селлога и цифровой вольтметр за 1 долл с али ,
потом вместо вольтметра - тюрнижи ватметр .
Потом стало 3 селлога.
Потом тюрнижи ушел, а цикланалист пришел , и это явно не конец


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44590Сообщение 27 окт 2017, 14:18 
Не в сети

Откуда: Poltava
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Бмску получил,спасибо! Комплектация радует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44610Сообщение 27 окт 2017, 22:25 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 78
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Сам жду БМС с экранчиком и столбиками аля селлог. Но пока нет анонса обсуждать размер окошка под экран нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44634Сообщение 28 окт 2017, 18:09 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 14
Потрібно три BMSки

1. 21s (30a зарядний струм), балансування 4.18;
2. 13s (15a) 4.18;
3. 16s (15a) 4.18.

_________________
vchaban.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44680Сообщение 29 окт 2017, 14:02 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 21
Мой электротранспорт: tern link d7i + 0.5kw
Хочу электротранспорт: custom e-chopper.
mr.Dream, по поводу "версии с экранчиком", пожалуйста, предусмотрите "урезанный" вариант исполнения в котором дисплейчик пользователю не нужен, а вот командный uart/i2c интерфейс позволяющий подцепить бмску к какомуто своему железу - очень даже полезен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44855Сообщение 01 ноя 2017, 15:30 
Не в сети

Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: пешоход
Хочу электротранспорт: Вел в розработке
Стаю в очередь на плату 16S li-pol!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#45218Сообщение 08 ноя 2017, 10:19 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: г.Киев
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Электро скутер
Хочу электротранспорт: smart fortwo электро
В продолжение разговора хочу заказать bms-ку 24 s (15A), низ 2.4v, верх 3.6v.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: danilych1 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ