Поточний час: 18 квіт 2024, 10:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Ячейки АКБ LEAF
#29493Повідомлення 09 лист 2016, 15:55 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
Продам ячейки-банки АКБ Nissan Leaf. Емкость 60 А/ч. Цена банки $70.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29494Повідомлення 09 лист 2016, 16:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Какого года модули? С подштамповками и новой химией 2013 года или гладкие? На каком токе замерялась емкость? По даташиту ток разряда 0,3С или 20 ампер. Какое внутреннее сопротивление модулей?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29500Повідомлення 09 лист 2016, 17:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29502Повідомлення 09 лист 2016, 17:41 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
vpa писав(ла):
Какого года модули? С подштамповками и новой химией 2013 года или гладкие? На каком токе замерялась емкость? По даташиту ток разряда 0,3С или 20 ампер. Какое внутреннее сопротивление модулей?

Модули плоские, 2012 г.в. Емкость измерялась в реальном движении заряд-разряд. Внутреннее сопротивление не мерял не считал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29504Повідомлення 09 лист 2016, 17:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)


Если верить информации форумчан и других коллег и при внутреннем сопротивлении пускай 2-3мОм, что точно не мало, падение напряжения должно составить примерно 0,002 (0,003) Ом × 30А = 0,06 (0,09) В
В заряженном состоянии вн.сопротивление будет немного выше как и падение напряжения соответственно.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29506Повідомлення 09 лист 2016, 17:52 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
irde писав(ла):
Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)

Данных измерений не проводил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29507Повідомлення 09 лист 2016, 17:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ориентир писав(ла):
irde писав(ла):
Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)

Данных измерений не проводил.


Ну средний расход лифа думаю при токах не меньше 0,5С.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29508Повідомлення 09 лист 2016, 18:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 617
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сколько модулей в наличии?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29510Повідомлення 09 лист 2016, 18:42 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
Дмитрий_Липко писав(ла):
Сколько модулей в наличии?

96.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29511Повідомлення 09 лист 2016, 18:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
irde писав(ла):
Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)


Если верить информации форумчан и других коллег и при внутреннем сопротивлении пускай 2-3мОм, что точно не мало, падение напряжения должно составить примерно 0,002 (0,003) Ом × 30А = 0,06 (0,09) В
В заряженном состоянии вн.сопротивление будет немного выше как и падение напряжения соответственно.
С уважением,
Александр.
..................
Не коллеги , всё не так:
...- Вн. сопротивление заряженной ячейки Rо, может быть и 0,005 ом , что минимально разрядному току. Минимальным будет и падение напряжения при разряде U=I * R ; Но, наоборот, в разряженном состоянии, Rо может быть и десятикратным, разрядному току, но , минимальным -зарядному. Соответственны и падение напряжения и разрядного и зарядного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29519Повідомлення 09 лист 2016, 20:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
Не коллеги , всё не так:
...- Вн. сопротивление заряженной ячейки Rо, может быть и 0,005 ом , что минимально разрядному току. Минимальным будет и падение напряжения при разряде U=I * R ; Но, наоборот, в разряженном состоянии, Rо может быть и десятикратным, разрядному току, но , минимальным -зарядному. Соответственны и падение напряжения и разрядного и зарядного.

Ну так я же так и хотел объяснить.
В среднем 2-3мОм. Заряженная Ro выше. Про Ro разряженной батареи даже и не заикался, т.к. что брать с разряженой батареи если надо уже не о Ro думать, а о зарядке :D

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29520Повідомлення 09 лист 2016, 21:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
От себя могу добавить, что когда мерил Rо на "монстрах", в диапазоне 3,9-3,5 вольт, внутреннее сопротивление (1,7 мОм) если и менялось, то в пределах погрешности. Т.е. я изменения не заметил, и это меня удивило и порадовало одновременно.
Выше и ниже этого диапазона не измерял, поэтому ничего утверждать не могу. Буду благодарен, если кто измерял и поделится информацией.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29529Повідомлення 10 лист 2016, 08:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Не коллеги , всё не так:
...- Вн. сопротивление заряженной ячейки Rо, может быть и 0,005 ом , что минимально разрядному току. Минимальным будет и падение напряжения при разряде U=I * R ; Но, наоборот, в разряженном состоянии, Rо может быть и десятикратным, разрядному току, но , минимальным -зарядному. Соответственны и падение напряжения и разрядного и зарядного.

Ну так я же так и хотел объяснить.
В среднем 2-3мОм. Заряженная Ro выше. Про Ro разряженной батареи даже и не заикался, т.к. что брать с разряженой батареи если надо уже не о Ro думать, а о зарядке :D
С уважением,
Александр.

........Александр, уточняю и настаиваю: - Сопротивление ячеек меняется по мере
заряд-разряда, НО ДИАМЕТРАЛЬНО-ПРОТИВОПОЛОЖНО Т ( в разные стороны);
......Заряжаясь- УМЕНЬШАЕТСЯ РАЗРЯДНОМУ ТОКУ, но увеличивается ЗАРЯДНОМУ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29530Повідомлення 10 лист 2016, 08:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
.


да , совершенно верно , согласен с вами.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ячейки АКБ LEAF
#29533Повідомлення 10 лист 2016, 09:10 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Модули с утопленников. Могу подтвердить.
Т.е. до того как автор начал их эксплуатировать там было 100% емкости.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group