Всем доброго времени суток!)
Надумал я перейти на другую конфигурацию велосипеда, по этому и решил продать своего верного коня.
Все собиралось "как для себя".
Характеристики:База: Двухподвесный велосипед Azimut, материал рамы - сталь.
Вся механика - Shimano, передачи, каретка, звезды - все работает идеально, и вовремя обслуживалось.
Тормозная система - дисковая.
Передняя вилка - Suntour XCM, без резьбовая с регулировками.
Установлены полноразмерные крылья, для защиты от болота.
Резина вся новая, состояние велосипеда очень хорошее.
Электроника:Мотор: Редукторное (планетарный редуктор) мотор колесо 36v 500w:
http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i ... uct_id=860Контроллер: VoltaBike 48v500w elite.
Ручка газа - стандартная, скутерная.
Аккумулятор - LiMn2O4 LG 48v15ah 13S1P, емкость 100%, даже больше, ресурс еще очень большой (больше 1000 циклов).
Зарядное - 48v5a автоматическое, заказывалось на AliExpress. полный заряд чуть больше 3 часов, это если разрядить батарею в ноль.
Ваттметр - полностью переработан, внешний шунт, внешнее питание, подсветка, дисплей вынесен на руль, откалиброван, отличная, удобная вещь!
Вело-компьютер - одометр, спидометр, подсветка.
Консольный алюминиевый багажник, на нем установлена специальная сумка, где находиться аккумулятор, контроллер, защитный автомат, инвертор для ваттметра, и разъем для зарядки, при этом есть еще один свободный карман.
Подвеска очень мягкая, для наших дорог самое то.
Мощность у мотора с избытком для этого велосипеда, он резво трогается под любую горку, набирает моментально скорость, едет 50км/ч, не чувствует нагрузки даже если ехать вдвоем. Мотор зверь просто, по этому на вилке установлен усилитель дропаутов для надежности и безопасности.
Следующий велосипед будет именно на таком же моторе, так как это просто находка, и накат супер, так как мотор редукторный и весит не много и скорость отличная, при этом он очень экономичный, вроде бы всего 500ватт а по ощущениям как будто едешь на прямоприводном моторе мощностью 2квт.
Аккумулятор позволяет проехать без педалей 80км, число реальное, лично проверено, только немного с места помогаю, не напрягаясь, педалями, дальше педали как подставка для ног. Ездил на одной зарядке с одного города в другой. При желании если помогать на подъемах педалями (видно будет по ваттметру даже экономию) можно проехать больше сотни вообще не напрягаясь.
Конфигурация очень экономная, вес велосипеда порядка 25кг, по этажам таскать вообще не проблема.
Ехать на педалях можно вообще не напрягаясь, педали крутить легко, передачи переключаются отлично, на руле есть вся информация, и о скорости, и о расходе энергии и состоянии батареи.
По динамике разгона - со светофора будете всегда первыми, проверенно, и в потоке машин держится уверенно, за счет очень резвого мотора.
Велосипед собран надежно и на очень хороших компонентах.
Будущий хозяин будет доволен велосипедом.
ЦЕНА - 13500грн. возможна небольшая скидочка на пересылке.
Телефон - 099-02-08-343